Гитара. г. 1
Итак на острове в далёком океане начались пробы сделать из сексобрычковатых детей,первокласных гитароискателей мирра!Преподовать за милион крон наняли мастера из Палермо местного парикмахера и самоучку,пройдоху и ловеласа Дж-Морлаку ,который пал рабской притягательностью к Софие Мираттэ-дочери олегарха и Сицелийского паваротти как называли его в тамошних кофейнях.Дж-Морлака нравился даме его сердца,но причем тут он когда вокруг так много содержательных риверсёров мистики соблазна!
Дж-Морлака отправился на остров с пятнадцатью подростками и инструментами.
Дождь лил на корабле и молодая Лиона подошла к кромке кормы и спросила:
-А вы будете стегать розгами?
..... .... .... ...
Таинство гитарры:
Тоска губила помошника,тем временем он давал уроки гитары понедельникам мятого варианта....
Дж-Марпака сьедал сотни пророков вместе со своими учениками уставая вглядываться в крассавиц и путь его матери лицедействовал махна-утопиями сводов гитарной игры пьяного острова.
Рыба горела в Марианской Впадине и десятки чувств по коврам где бегали ноги маленьких цыркачей Рйериони..как парабола интереса и парк где местами палки улетали в коссмос...там желания превращались в текст чёрной Наташи...._?..._..,..
Он давал уроки музыки и решения пахли садамией острова-,,Шедевр,,..Рихтуя словестность, .....струны-(как таковой!)... Дж-Марлака писал на лицах мальчиков распятые письма ,бочками с вареньем, и музыка мышами мистики варила планеты в головах учеников....Мрак и желание ,толь и стены пансионата.Там Женьщины ходили совсем раздетыми и крах царил в умах подростков-гитаристов.
Уроки рисования на великом из великих инструментов в пансионате с распятыми парами Нитше, казались неким, парком и пасть осетра выливала печень тактом сладкой централизацыи количества.
Дж-Марлака выл от негодования когда восмилетняя Лолита, прятала ногу под стол и пахла своими тапками пряча кусочки халвы и путая ноты ,путалa рядом сидящего Митто...
Он играл Ламбаду, и не мог успокоиться понимая,что получаеться не плохо.Он ради мистики гитарной игры в этом отдалённом,(очень отдалённом в Тихом океане возле Таити) пансианате стал ,,женьщиной,, личности,первой цывилизованной сцолли и тварри, играя Ломбаду,уходя в стены и пыле-крестницей пансионата ,внедряясь в дерево своего инструмента!!!мутил работу своего сердца.
Покоряя лица любовниц, этот парень здорово научился читать мысли девчёнок-рыжих благостниц Христианства и паузничеств калины---,-,-Рио!
Настигая гитару Дж-Марлака понял,что он искомый чтец,Что портили воздух писклявыми голосами- децких сердец-Протекцыя Арктики и стада вечеринок и разгаворов! Так он научился двигать коллективом свецко-экстпедицыонной,денежной буквы,понимая,что узнаёт про их подвиги,подвиги мальчиков и кончики пальчиков девушек...
Они брали гитары в руки когда там -в ста километрах купались негры с подружками и те кто в это время играл в Футбол на пляже острова,а это были босоногие мальчишки-нигретосы, лет по десяти,, которые ничего не знали про эдельвейсы в дальней комнате пансионата,где Дж-Марлака учил потных пионеров Аргентины и Венесуэллы ,гитарной игре!
Тицыан спас Кошку.
Тицыан сапас игру.
писатель играл в домино
...
Дж-Марлака понимал ,что долго так продолжаться не может.Эта подентивная вялость однажды сведёться к апатии респондентов школы тоесть учеников Что тогда.А может быть...Вот и он прийдёт к тому,что наверняка станет соблазнять учениц.
Это не входило...в его сложнейшые планы.Планы-поэты.
Он-человек риституцыя , октавы смотра, имел манеру на всё взирать с повелительным наклоением и ,ощущением Антуража, и велел гитаре и ученикам понимать ,что гитара их не прокормит и их разоблачение приведёт их к соцыальному превращению!
Но они не понимали его и старики-дожди вникали в искувство зная дождями,что эта игра-это спокойствие и пауза,....сон! и город,Страна и персики улиц пиджака, одновременно ценят и внитермецыо и полярное деградирование негдиличного зонта
И те кто играл в футбол на пляже не знали их! ,а дети совсем не купались и успевали постичь знания, как молоко и совы в их умах протяжно ,.гукали,. при каждом успехе их пьяных от музыки рук! На силе инструмента испанцев!
Крестики, и треугольники в шахтах нетипичной мантрередики происхождениями полиграф-дишыфрованного-дифороктализма,раздувались тихими узорами подруги и сеть струн ...эта магия струн!О!,эта магия струн!Она воплощала старый огромный двор в Турине!
Магниты радиоголов впитывали виноград их потенцыи при попытках сделать моду испанского инструмента сценой потусторонней Франчески,! Европы!и Он (Дж- Марлака)играл как и точчка голубой фазы королевства скрипки!(гитары)!.
Да, потный и строгий обожатель струны -слова Мария.!.за изображениями другого
Пути.врестократии эквивалентностями тех сплетенийй,что царили в руках.Некоторые боялись пара -пчеловода....
Многое зависило от сотни планет Буэнос-Айреса и точки как досточки пересекали плот.
Вопросы влюблялись в суботу.
Ровестник потустороннего проспекта инфляцыи гадал на к5артах и позволял либидо исчезнуть.Он торговал шааарами паралелепипедных рынков.
Могли затронуть и учителя,Но гости-пляхи затеяли семь комьпьютеров иконы внутри колон..они только выучили присяжного так много хотели рассказать. и только маленькая бахча на плече Лолиты остановила язык учителя и Дж Марлака попросил осзнакомиться с нотами девятнадцатого века и вышел покурить.
Он думал ,думал и пригодился же ему тот цыган который научил в отсутствие матери ходам на той самой ,,кукле МАше,,как он ..ещё пятнадцатилетний понял этот благословенный ,,шум,,.
Он вощёл обратно в клас и увидел ,что Алиса целует Ольгу.Он не подал виду ,что интересуеться ими и предложил мальчикам ,чётко оттачивающим пальчики на струнах своих гитар в полутёмном классе выйти во двор ..поесть фруктов и..успокоиться
Эти сферы долго,...прекцыонистично доносились до него и он увлекал себя мыслью,что может сделаться частью их мелодии...
Трущёбы внутри тёмного скрипичного ключа,частотой внутренней мысли уводили гитаристов в раскрашенные горы Америки и белки старой мамы слушали их право на суть,слушали их инструменты с какой-то божественной верностью как сочинения Фридриха Зюигде и нарочито раздавали конфетки ...Но в верхах скал шептались индейцы и негодовали.
Тело пьяно когда пораненный губошлёп падает с канавы на нить коллапсики и цеодальная торжественость упплывает такими серыми,грезалевыми лужами по которым плачут Мэрри и косички лохваленсе ткут песенки про Незнайку!
Танец Марины,-конитель запаса эликсира,Довольство и принцыпы премиального желле,свадебная монета и герой без руки,всё это начало Хабанерры.
Бочки с патокой ценяться гуубашлёпами и те кто чистят кусочки алмаазов,верностями проституцый,нааходят репистценцыю вольготта и имышлы как кродиЩЩ.
Понимание его, давало ему вату степи и он никогда не мыл ноги,..... и женьщины в сицевых платках, дарили ему остров греха.Так ,Он мог наполнить бокал.
Струпы и гангрена цыганского начала поили его шершавость и аласки дочерей как недочитанные книги падали в точки его ума ядрами кочубея.Танец кислого сыра и ламбада-вот,что он предпочитал когда пах носками.Желтая черешня словно планета водила его по классами и он кричал на нелепых..
Те мысли,что окружали гитару казались мерилом его чувства и спокойствие так часто изменяло,что мозг превращался в тонэль.
Продолжение тайны,такой соцветной,могло дать тик и Нелли и ..ссорры как принцы выдавали в нём развратника.
Целыми, часами он думал о женьщине которая даст ему кусок мяса и абрикос!
Конец.г.1.
Свидетельство о публикации №222020901808