Помеха на свидании

Что у тебя, ходжа, плутающий во тьме,
Помимо зависти вселенской на уме?
Мы всеми мыслями — в Творце, в Его творенье,
Ты — в женских месячных и всяческом дерьме.
Омар Хайям

Ну, просто классика жанра! Изабелла вернулась домой на день раньше и застала супруга в постели с сестрой. Выходя замуж, она знала, что Арчи обожает Дину, но мать никогда не разрешит ему жениться на куртизанке. У сестры есть богатый любовник, подаривший ей коттедж на острове Аддбуит. В нем встречаться опасно. Соседи могут донести воротиле о шашнях его возлюбленной. А в квартире, подаренной молодоженам на свадьбу родителями, бесстыдники предавались страсти, не видя в этом ничего зазорного.

Увлеченные любовной игрой, эти двое не заметили прихода Изабеллы. Девушка присела на край ванны и разрыдалась. От обиды и стыда сердце разрывалось. Стерпится - слюбится? Ничего подобного. Как любил Арчи Дину до брака, так и продолжает любить, а жену еле терпит. Изабелла проклинала себя за глупость, за то, что пошла на поводу у родителей и захотела одержать победу над сестрой. Один Эзра предупреждал ее, что ничего не выйдет. Сладострастные стоны слышны даже здесь. Чего доброго, любовникам понадобится ванная. Зардевшись от этой мысли, Изабелла быстро умылась и выбежала на улицу.

Бесцельно побродив по проспекту, Изабелла позвонила домой. Трубку подняла Сибиссе, сообщила, что барон фон Шешель не в духе из-за служебных неприятностей. Изабелле не хотелось расстраивать отца еще больше. Уже не в первый раз, когда Изабелла хотела переночевать дома, барон гнал ее к мужу, так как оплатил 30% стоимости их двухкомнатной квартиры. А мама задавала нескромные вопросы о супружеской жизни дочери. Изабелла лгала Пердите. Обидно признаться, что этот гад ни разу не прикоснулся к ней.

Смеркается. Куда податься? Изабелла решила навестить друга детства. С Эзрой она не виделась со дня своей свадьбы, все еще стыдясь недоразумения с Арчи. Зато магу ничего не придется объяснять, он в курсе дела и обещал помочь. Действительно, если бы Арчи по-человечески относился к ней, Изабелла закрыла бы глаза на его измены. Надо смириться с тем, почти все мужчины без ума от ослепительной красоты Дины. Но сестра очень ветрена и любит поиграть на нервах поклонников. Бедняга Арчибальд так ревнует свою зазнобу, что вымещает зло на жене, которую выбрала ему мать. Чистую скромную девочку для ублажения своего выдающегося сыночка…

Семья всегда занимала первое место в системе ценностей Изабеллы. Неужели она сломала себе жизнь этим неудачным браком? Любовный приворот мог бы исправить положение. Если ворожба продержится хотя бы год, она успеет родить ребенка Арчи, и у них все наладится. Лишь бы колдун согласился помочь.

Изабелла села на автобус и поехала на Шорную улицу. Когда она прибыла к жилищу мага, уже совсем стемнело. Девушка стало не по себе от этой старинной улочки. Здесь часто пропадают дети, случаются драки между пьяницами. Может, напрасно она приехала сюда? Эзра считает, что Арчибальд Цфини не пара ей. Может отказать в помощи.

На душе так муторно, а еще придется выслушивать поучения друга типа «я же тебе говорил». Лучше бы Рауль открыл дверь. Тогда Изабелла напросилась бы на ночлег, а на рассвете незаметно улизнула, как следует все обдумав. Ну, ее к черту, черную магию!

К сожалению, тяжелую дубовую дверь открыл Эзра. Он одет в потертый домашний халат, густые каштановые волосы растрепаны, в руке бутылка вина.
 
- Проходи, сестрёнка! Я вижу, у тебя случилось несчастье.

«Сестрёнкой» маг называет Изабеллу с тех самых пор, как ее мать ненадолго ушла от мужа к его учителю. Тогда и познакомились*.

- Ты кого-то ждешь? – смутилась Изабелла, увидев, что в гостиной горят свечи. Рядом с серебряным канделябром на журнальном столике лежала большая коробка шоколадных конфет.

- Никого я не жду, - небрежно отмахнулся Эзра, усаживаясь на диван. – Расслабляюсь в одиночестве, пока этого мелкого монстра нет поблизости.

- А кто скребется в окно? – насторожилась Изабелла, снимая шляпку.

- Маркиз, - ответил Эзра, поднимаясь. Он открыл фрамугу, в которую проскочил большой полосатый котофей. – Тоже монстр, только любимый. Коли Маркиз спокойно себя ведет и соизволил зайти в дом, значит, и ты можешь остаться. Этот мерзавец отлучился по своим делам.

- О ком ты говоришь?

Эзра в ответ лишь скривился, будто уксуса хлебнул. На его коленях мурлыкал кот. Изабелла села на диван и погладила животное по голове и шее. Как только появился этот пушистый красавец, напряжение между ними понемногу спало. Ведь Эзра и Изабелла давно не дети, чтобы запросто оставаться наедине. Девушка считала себя дурнушкой, явно переоценивая свою непривлекательность. Высокая, хрупкая, с длинными светлыми волосами и карими глазами она была довольно интересной особой, когда рядом не маячила единоутробная сестрица Дина. А Эзра был весьма хорош собой. К нему тянуло, но страх быть отвергнутой…

- Может, выпьем вина… за то, что Дина и Арчи вышли на новый уровень распутства, а? – чисто формально спросил Эзра, разливая напиток по хрустальным бокалам. – Да, особенно противно когда это происходит на супружеском ложе.

- Они и меня опозорили, - понуро опустила голову Изабелла, еле сдерживая слезы. В детстве Сибиссе часто ругала ее за мягкотелость вместе с матерью. Девочке запрещалось плакать и жаловаться. Ее бранили за то, что она не всегда давала отпор противнику. Изабеллу передернуло при мысли о том, что только размазня не закатит скандал развратникам, поймав их с поличным.

Хорошо, что мама и Сибиссе пока не знают, что Арчи отказывается разделить с ней ложе. А вдруг он сказал об этом Дине, а она передаст баронессе? Изабелла не вынесет этого, точно не вынесет! И Эзра не должен знать об этом!

- Пожалуйста, не читай мои мысли, – взмолилась девушка в страхе быть разоблаченной. – Я сама тебе все расскажу. А ты помоги мне, если сможешь.

- Сестрёнка, сначала приди в себя, успокойся. Нет смысла причинять себе дополнительную боль. Я даже воздержусь от стереотипного «а я тебя предупреждал». Горько видеть тебя такой расстроенной, - с участием в мягком голосе проговорил Эзра. – И не смущайся, что мы в доме одни. Мой ученик Рауль находится в соседней комнате.

Они выпили по бокалу крепкого красного вина.

- Спасайся, Маркиз, я собираюсь почистить апельсин! – с этими словами колдун занялся заявленным делом. А котяра сделал лапы от гадкого цитрусового духа. В мисочке его ожидало свежее молоко.

- Можешь ругать меня за тупость, за навязчивое желание выскочить замуж за кого попало! Мне до зарезу необходим приворот! Если ты не приворожишь ко мне Арчи, я не знаю, как дальше жить! Ты поможешь мне, милый Эзра?

Маг покачал головой, сдирая кожуру апельсина с мякотью. Только это выдавало его гнев.

- Умоляю, не бросай меня в беде! Я заплачу тебе!

- Ты хочешь погубить себя моими руками. Обойдешься без приворота.

- Если Арчи бросит Дину и полюбит меня, жизнь наладится.

- Нельзя вылечить то, что изначально не подавало признаков жизни. Хочешь поесть? Должен предупредить, что готовить придется мне. Рауль хворает.

- А я и не знала, что он заболел. Принесла бы мальчику гостинец…

- Рауль ни в чем не нуждается! – со злостью отчеканил колдун. – Любовь к кинематографу довела его беды.

- Что с ним случилось? – прошептала Изабелла, думая о родителях. Стоило ей загрустить дома или посетовать на холодность мужа, как отец с несчастным видом напоминал о колоссальных расходах, которые понесла семья на ее свадьбу.

- Барона раздирают противоречия. Тщеславие и скупость ведут непримиримую борьбу в его сердце.

- Я же просила не заглядывать в мою башку! Так что стряслось с Раулем?

- Если интересно, то слушай. Когда мы переехали на Шорную улицу, Рауль познакомился с местными мальчишками. У одного из них завалялся лишний билет в кинотеатр, и он пригласил моего ученика. Мне бы проверить его ауру, да столько дел навалилось, что я без проверки отпустил их в кино. А малец оказался гнилым перевёртышем, способным принимать обличье обычного человека. Посреди сеанса он призвал Рауля вступить в ряды моралистов Ша-Гре-Хай**. Мальчик отказался. Тогда агрессор выволок его на улицу, где жестоко избил, сломал левую руку. Перелом закрытый, так что быстро заживет. Гораздо хуже, что он оставил метку на теле Рауля. Через нее этот гад высасывает его жизненные силы, поэтому бедняга не может покидать круг. Мне ничего не грозит, так как моя мать три раза была беременна и родила трех детей, а после моего рождения попросила перевязать себе трубы. У нее не было никаких выкидышей, так что я недосягаем для уродца. Рудик говорит, что гулящая мамаша Рауля сделала пять абортов, а его отец – колдун, и потому он не оставит ученика в покое. Убьет.

Изабелла была шокирована его рассказом, на фоне которого ее невзгоды порядком измельчали. Она выпрямилась и спросила, недоумевая:
- Я не понимаю, причем тут аборты матери и охота на детей?

- У Рудика Синильного оригинальный способ борьбы с абортами:**** он убивает детей и подкидывает улики, чтобы полиция арестовала мать погибшего ребенка. Если дитя рождено от женщины, которая никогда не выкидывала, он не может его тронуть. Это длилось много лет, еще до правления Ешапчика, и подробно описано в сочинениях этой нежити. Он докучает мне, требуя рецензий на свою писанину, но укокошить не может.

Изабелла раскрыла красный конвертик, прочитала несколько напечатанных жирным шрифтом предложений и изменилась в лице.

- Я сообщил об этом министру Синшлипсма*****, а он отмахнулся от меня, говорит, что это сказки. Разрешение на проведение пикета против абортов не отозвали. Даже не знаю, что делать.

- Эзра, я так сожалею, что побеспокоила тебя…

- Ничего, девочка моя. Твой приход порадовал меня посреди этой тьмы. Я и сжигал его на перекрестке, и топил в тазике со святой водой и обливал концентрированной кислотой – ничто не берет гнусную тварь, - удрученно проговорил Эзра – Тебе пожарить омлет? Только им и питаюсь, пока болен Рауль.

- Спасибо, я не голодна. Если бы я могла помочь тебе!

- Ты можешь, Изабелла! Я так благодарен тебе за готовность. Мне нужны волосы и кровь девственницы для начертания магических символов. Прежде одна малолетка продавала мне их, а на днях приходит уже в новом… состоянии и пытается обмануть. Послал девчонку.

- Эзра, я замужем! – возмущенно воскликнула Изабелла, отпрянув. – И я просила тебя не читать мои мысли! Неужели так сложно не заглядывать в сокровенное?

- Да я вижу это по ауре! От всех скрываешь, что девственна?

- О Боже, да! Это такой позор! А мама что-то подозревает.

- Конечно, подозревает. У Пердиты чутье на такие вещи.

К своему стыду, Изабелла не выдержала и разрыдалась. Она не могла остановиться. Чем больше старалась сохранить лицо, тем громче становился ее плач. Эзра утешал ее, доказывая, что это Арчи осрамился, а не она. Вкрадчиво убеждал, что пора разводиться. У него и справочник делопроизводителя сохранился с тех времен, когда он работал колдуном в проклятой деревне. Местные не в ладах с составлением документов и просили его написать то или иное заявление. Ну, что напишем?

- Люди скажут: «Идеальная невеста года не успела замуж выйти, как уже разводится».

- Радость моя, не людям, а тебе придется терпеть дурной нрав и измены Арчибальда. Ты согласна передать мне немного крови и несколько волосинок на нужды магии?

- Я согласна, если это поможет тебе защитить Рауля от монстра. Почему он лезет в чужую личную жизнь?

- Рудик ни мертв, ни жив, делать ему ничего, а времени много. Приступим.

Маг зажег свет, а свечи потушил и убрал канделябр вместе с бокалами и коробкой конфет на комод. Достал ланцет и пробил им кожу на ухоженном пальчике Изабеллы, нацедил крови во флакон. Потом неровно обрезал несколько прядей волос и унес свою добычу в кабинет, где занимался магией. Изабелла хотела возразить, что не соглашалась на то, чтобы ей настолько портили прическу. А Эзра с очаровательной улыбкой и так ловко все это проделал, что девушка и не пикнула. К тому же от вина зашумело в голове. Аппетита у нее не было, но она уже давно не ела. Апельсины и конфеты – не в счет. Все же она захмелела. Сердце замирало, когда Изабелла смотрела на узкое красивое лицо Эзры, в его большие зеленые глаза. Жаль, что папа скорее застрелится, чем разрешит ей быть с ним.

Маг вынес из кабинета справочник делопроизводителя и несколько листов писчей бумаги, а также коробку с толстыми свечами. Первым делом он составил заявление в ЗАГС.

- Эзра, хорошая женщина должна беречь свой брак!

- Угу, - отозвался Эзра, не отрываясь от работы. – Налей еще вина, милочка, коли нервничаешь.

- Развод не может быть единственно правильным решением, - промямлила девушка, выполнив его просьбу.

- Тогда за развод и истрёпанные финансы твоего папаши! – бодро заявил Эзра, чокаясь с ее бокалом.

Они угостились вином. Вот и написанное заявление о расторжении брака, которое ожидает, когда Изабелла поставит под ним свою подпись и дату. Хорошо, что завтра воскресенье и не придется подписывать прямо сейчас. Есть время для дум.

- Чего тут думать, взгляни на календарь и подпиши!

- Но Эзра…

Маг разложил свечи на журнальном столике и заговорил каждую из них, попутно вырезая на них какие-то узоры. А потом отправился в комнату Рауля, чтобы поменять свечи в ключевых точках своего колдовского орнамента. Мальчик крепко спал. Стоя в проёме двери, Изабелла с жалостью рассматривала синяки и ссадины на его круглом смугловатом лице. Левая рука зафиксирована в гипсе. Как же он отощал, бедный! Эзра проверил, осталась ли в графине вода, поправил одеяло и очень осторожно вышел из круга, чтобы ничего не повредить в нем.

- Почему не подписываешь документ? Твой развод – дело решенное.

- Как мило, что ты уже все решил за меня, - съязвила Изабелла. Ей хотелось разорвать это заявление! Когда мама покинула семью ради учителя Эзры, девочка так настрадалась, что твердо решила: она выйдет замуж один раз и навсегда. Изабелле не хотелось быть похожей на Пердиту! Возможно, в глубине души она так и не простила мать за ее уход.

- Наверное, мне пора идти, - сказала девушка, поглядев на окно. За ним темная ночь, и дождь льёт.

- Никуда я тебя не отпущу, потому что не смогу проводить. Рудик доберётся до  ученика в мое отсутствие! Если Пердита не «ковырялась», ты можешь переночевать в этом доме.

- Ты удивишься, мама этого избегала, несмотря на свою развязность.

- Ходили слухи, что Пердита потеряла ребенка, когда Ешапчик запретил ей встречаться с Бенехаро и силой вернул в семью.

- Выкидыш – это не аборт!

- Черта с два! Почитай-ка внимательно текст Указа Агалафа Моралиста. Любой выкидыш трактуется как аборт, пока не докажешь, что не было намерения избавиться от плода. Рауля лучше не беспокоить. А значит, тебе придется спать со мной. В смысле, на моей кровати. Она тоже защищена магией.

- Я могу и на этом диване.

- Как ты не понимаешь! Это опасно! Я рассчитываю, что он будет расклеивать листовки до самого утра, а может управиться и раньше.

- Ты сообщишь Ешапчику о том, что здесь происходит?

- Конечно, сообщу, раз министр Синшлипсма не отреагировал на это. Держи мою растянутую майку вместо ночнушки.

Маркиз спокойно вылизывал свою холеную шубку на подушке у батареи. Значит, нечисть по территории Эзры не колобродит.

Изабелла поняла, что выхода нет. Почистила зубы тряпочкой с зубным порошком и переоделась ко сну. Чего она так щепетильна? Муж не стесняется показывать акробатические номера в постели с ее сестрой. А Эзра – это ее непристойная мечта, потому и смущает перспектива спать в его спальне. Пора послушаться Сибиссе, которая ее с детства призывает избавиться от слабостей.

Подушки Эзры набиты розмарином и лавандой. Аромат душистых трав благотворно влияет на работу мозга. Все же девушке не удавалось заснуть. В голове теснились мысли нехорошие. Почему-то покалывали соски, и наливалась какая-то неприличная тяжесть внизу живота. Вот почему приличные люди не пьют алкоголь, на ночь глядя.

Вскоре явился Эзра с котом на руках, ворча, что на диване ему неудобно. Чтобы не оскорбить стыдливость подруги, он принес Маркиза, который будет лежать между ними на страже морали. Но кот слинял.

Эзра и Изабелла придвинулись друг к другу ближе и предались воспоминаниям о времени их знакомства, когда у Пердиты закрутился бурный роман с Бенехаро, а потом и барон связался с молоденькой вертихвосткой. Немного поспорили насчет заявления о расторжении брака с Арчи. А потом как-то незаметно, само собой, естественно случилось ЭТО.

- Как дурно мы поступили! – вздохнула Изабелла, крепко прижимая к себе горячее тело Эзры. Тот промычал что-то нечленораздельное в ответ, зарывшись лицом в ее волосы. Впрочем, голос благоразумия скоро умолк. Колдун покрыл поцелуями ее шею, и очарованная девушка унеслась куда-то далеко, где есть только любовь, нежность, самый лучший друг детства и больше ничего.

- А моего папашу замочили на бабе, в бандитской бане! – сердито каркнул чей-то голос в темноте. Любовники вздрогнули, нехотя разъединяясь. Только этого не хватало! Рудик закончил подготовку к пикету. – Эзра, ты ничем от него не отличаешься, такой же охальник.

Рукотворный демон не мог проникнуть в круг, очерченный вокруг двуспальной кровати. Но он телекинезом притянул себе трусики Изабеллы. Эзра включил ночник и пошарил в поисках жезла, чтобы всыпать горячих этой скотине. А девушку едва не стошнило, когда мертвенно-синий одноглазый пупс ростом с семилетнего ребенка пожевал их и выплюнул.

- Почему ты так дешево продала свою невинность?! У тебя не нашлось несколько монет, чтобы заплатить юристу, что ли? Знаешь ли, что грязные шалости приводят к нежелательной беременности и аборту?

- Изабелла, не бойся, я надел презерватив.

- А когда успел? – поразилась Изабелла, кутаясь.

- Я знал, что на Маркиза нельзя положиться.

Рудик вскарабкался по шторам с проворностью шимпанзе и торжественно провозгласил с высоты:

- Если ты отмоешь свой презерватив от крови и как следует изучишь его, то найдешь дыру. Ночью я проник в аптеку и испортил все средства контрацепции. Презервативы продырявил раскаленной иглой. Гормональные пилюли заменил таблетками от кашля. Вагинальную пасту подменил зубной. А потом я вломился в женскую консультацию и похитил все инструменты гинеколога. Зарыл их на дальней помойке, чтобы абортмахеры весь рабочий день в носу ковыряли! Вот какой я молодец, Рудик Синильный! Самый сознательный из своей дрянной семейки!

Маг прицелился и сбил жезлом негодяя. Тот сверзился на пол с гардины и ринулся в атаку, но врезался в силовое поле, которое создает в астрале заковыристый узор Эзры.

- Дорогая, не переживай из-за болтовни этого демона. Я люблю тебя и малыша тоже полюблю, если будет. Здесь ты в безопасности. Не выходи за пределы круга! Мне надо проверить, как Рауль, и взять кое-какой магический инвентарь из кабинета, - быстро прошептал Эзра, одеваясь.

- Ну, тогда можно разводиться с Арчи! – отпустило Изабеллу.

Эзра осторожно вышел из круга, подобрал свой жезл и принялся дубасить Рудика. Тот зарычал и прибавил в росте, но это не спасло его побоев. Маг накрутил черное щупальце злобного шкета на заговоренный жезл, и демон обратился в синюю дымку.

Эзра помчался в комнату Рауля, хлопая шлепанцами. Маркиз вальяжно вошел в спальню и разъярился при виде нежити, принимая боевую стойку.

- Чего тебе надо, кошак? Я герой, а ты на меня фыркаешь!
 
Как только маг за дверь, дымка сгустилась в детскую фигуру.

Достать Изабеллу он не мог, разве что вербально. Подбоченись, Рудик прошелся на безопасном расстоянии от кровати, испепеляя взглядом блондинку.

- Сегодня ты стала женщиной. А знаешь, в чем состоит долг каждой женщины?

Изабелла мотнула головой.

- Теперь ты обязана посещать пикеты в защиту нерожденной жизни. И водить туда своих партнеров, чтобы хоть кто-то взял тебя замуж. Многие воображали, что смогут сами, без активистов, женить на себе моего папашу. Ничуть не бывало.

У девушки вырвался нервный смешок.

- Ты также должна подписаться на газету «Мелочи жизни»****. Наш подписной индекс 10347. Записать или запомнишь? Сегодня же днем подпишись на наше замечательное издание! Тогда ты сможешь писать отзывы на статьи Винценца Болит-Сердечко, и даже поучаствовать в конкурсе рецензий. Хвали, хвали, славь меня – ведь я для общества надрываюсь!

- Ах, ты подлец! Портишь контрацептивы в аптеке, чтобы не снижалось количество абортов, и всегда был повод для протеста! – крикнула Изабелла.

- Терпеть не могу, когда на мои пикеты приходит полтора активиста! – хихикнул Рудик.

- Скажи мне, негодник, разве не ранит тебя невинность? Или мои волосы и кровь утратили свою волшебную силу после акта… любви.

- Да нет, если их изъяли раньше. Даже твои трусы обожгли мою пасть, но мне начхать. Я пройду босиком по раскаленным углям в светлое будущее, в котором не останется в живых ни одного абортмахера, и все бабы будут рожать от первой менструации до самой смерти, без перерыва, каждый год! А слово «аборт» даже из словарей будет вымарано! Никого не пожалею! – с этими словами демон испарился.

Состояние Рауля резко ухудшалось в присутствии Рудика. Магическим зрением колдун видел, как от метки на груди Рауля к демону тянутся темные трубки, через которые он выкачивает  энергию. Их приходилось периодически разрезать атаме, но они снова и снова формировались в астрале. Круг защищал ученика, но все же здоровье не возвращалось к нему. Раны медленно заживали, мальчик худел и хирел на глазах.

Рудик разбудил дружка младенческим криком. С молодцеватым видом он вышагивал по комнате и остановился на границе круга. Грубо рыгнул, откидывая край синего дождевика.

- Еще живой? Это моя недоработка, сынок. Приглашаю тебя на пикет. Мы собираемся  у женской консультации на улице Агалафа.

- Зачем? – удивился Рауль.

- Ша-гре-хай, приятель, эмбрионы тоже хотят жить! Как жаль, что Флёна – моя, а не твоя бабушка! Она разделала бы под орех твою мамашу, а ты пошел бы клочками по закоулочкам!– Демон показал четырехмесячный плод в плаценте, наслаждаясь отвращением на бледном лице мальчика. У Рудика на животе раскрылась широкая клыкастая пасть, в которую он небрежно забросил плод. – В топку. Пусть жарится, как Сергей Лазо! Я неукротимый локомотив революции, в пылающих недрах которого переваривается герой! Акушеры, аки узкопленочные шакалы, окружают наших! В бооооой!

Мальчишка явно заинтригован, подумал Рудик, ашь рот приоткрыл, и зенки воспаленные вытаращил. Вот так надо людей на пикет созывать!

- А знаешь, какой подонок твой любимый учитель? К нему пришла девица за помощью, а он напоил ее и зверски изнасиловал, - доверительно сообщил он.

Почуяв приближение мага, Рудик шмыгнул под тумбу.

- Рауль, какого черта ты болтаешь с Рудиком? – буркнул Эзра, приподнимая полы халата, чтобы не повредить магические знаки.

- Он пригласил меня на пикет. А кто у нас в гостях?

- Изабелла.

- Как, Изабелла? – ужаснулся Рауль и тут же покраснел. – Ох, прости учитель. Рудик гадости о тебе говорит.

- Да мне плевать, что он мелет своим гнилым языком. Главное, ты не ведись на его треп и не покидай круг без меня. У тебя жар.

- Первое свидание у них прошло неважно, старина. Эзра Дадуш едва пенис ни сломал об преграду. Разреши мне доесть твоего ученика, колдун, а я уступлю тебе расширители своей бабули. Баш на баш, так это называется? – прошипел Рудик из-под тумбы.

- Инструменты Флёны еще не утеряны? – с ноткой заинтересованности спросил маг.

- Учитель! – с укором воскликнул Рауль.

- Успокойся, я не обменяю тебя на них. Но эти инструменты пригодятся, - шепнул Эзра, склонившись к его уху.

- Эй, не плетите заговор против вождя! – рявкнул демон, выползая.

Эзра представил, что этот тип стал его вождем вместо Ешапчика, и резко вскочил со стула у кровати Рауля. Он вышел из круга и схватил уродца поперек туловища. Засунул его в вазу с запирающими символами и сушеными травами. Демон гулко заверещал из глубины сосуда, суча ножками, торчащими из вазы. Чабрец, вербена и кладбищенская крапива больно жгли его харю, лишали сил, которые и так порядком оскудели.

Начертив угольком сложный магический знак, Эзра вытряхнул демона прямо на него. У Рауля в ухе закололо от отчаянного крика Рудика. Маг продекламировал одно из самых сильных своих заклинаний. Линии узора вспыхнули алым светом. Неведомая сила смяла свирепого паренька, словно он был фигуркой из пластилина. Выкручивала, сплющивала злодея, пока он ни превратился в святящуюся точку, которая с писком вылетела в раскрытую форточку.

- На пару суток мы лишимся его общества, - устало проговорил Эзра, утирая испарину. Рауль с благодарностью взглянул на него.

- Значит, я смогу сходить в туалет, - просиял Рауль.

- Да, сходи, если Изабелла не ослушалась меня. Ей тоже надо туда.

- Так она все-таки ночует у нас.

- Если будешь развешивать уши перед сплетниками, я тебе оторву их! – разозлился Эзра.

Изабелла покинула защитный круг, как только исчезла докука, но постыдилась показываться на глаза мальчика. Когда Рауль сделал свои дела, она вошла в ванную и стала приводить себя в порядок. Надо же, и здесь нашлись советчики .

Она оцепенела от ужаса при виде полупрозрачного женского силуэта. Это была совсем юная девушка с печальным, подсвеченным изнутри лицом.

- Не бойся меня. Я не причиню тебе вреда, Изабелла, - прошелестел призрак. – Я пришла тебя предупредить. Ты связалась с опасным человеком. Все колдуны такие. Когда я познакомилась с Лупом, была такой же наивной простушкой. Как и ты, я обрадовалась, что на меня обратил внимание красивый могущественный маг. А он предал меня и причинил ужасную боль. В результате его злодеяния возник демон Рудик. Я не обрету посмертного покоя, пока наш сын куролесит в мире живых. Я страдаю. А у тебя пока есть шанс избежать такого конца.

- Я не знаю, с кем ты связалась, но мой возлюбленный – Белый маг. Он не совершает преступлений и служит Ешапчику.

- Ты просто обманутая дурочка. Послушай совета той, которая лучше разбирается в жизни. Беги отсюда и никогда больше не общайся с Эзрой. Не отвечай на его звонки, сжигай, не читая, записки. Во избежание зачатия поспеши в аптеку за препаратами экстренной контрацепции!

- Рудик мог подменить их стрихнином, - добавила Изабелла. – Спасибо за предупреждение, но мне пора научиться жить своим умом. Сердце говорит, что, кроме Эзры, мне никто не нужен.

Привидение всхлипнуло и скользнуло в угол. Обидно, когда ты даешь советы от всей души, а человек открыто отказывается следовать твоей премудрости.

* Эта история изложена в романе "Петли лицемерия".

** Моралисты Ша-Гре-Хай - пролайферы. На древнем языке "ша-гре-хай" значит "эмбрионы хотят жить".

*** Об этом можно почитать в рассказе "Рукотворный демон".

**** "Мелочи жизни" - газета для дам, в которой Рудик публикует статьи под именем Винценц Болит-Сердечко. Темы он выбирает исключительно пролайферские.

***** Синшлипсма - орган власти, соответствующий российскому МВД.

В качестве иллюстрации использован кадр из фильма "Легенда". Конечно, Рудик - не фавн Гамп, но взгляд у него столь же безумный.


Рецензии
Дорогая Нина!Пусть и в году, который наступит и в последующие останется в силе ваш любовный приворот.Мне он очень помогает радоваться жизни. Чары вашего обаяния и колдовская сила фантазии -согревают. Доброе отзывчивое сердце, неистребимое чувство юмора,безупречный эстетический вкус-это всё, что излучает ваша волшебная палочка Феи. С наступающим вас!

Юрий Николаевич Горбачев 2   29.12.2022 06:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий Николаевич!

Благодарю Вас за добрый отклик и поздравление! Вы вдохновили меня на новые творческие достижения, а то я замоталась в магазине и все руки не доходят дописать то, что наметила. Благополучия, творческого подъема и тысячи поцелуев от Муз желаю Вам! А также крепкого здоровья! С наступающим Новым кроличьим годом!

Нина Алешагина   29.12.2022 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.