Лия би. 9. Учения сенсеев

"Нет, Юлька сыкуха и побоится со мной даже встретиться... - думала я, идя от учительницы домой. - Мне сейчас нужна поддержка умной и бесстрашной взрослой... Той, которая вызвала для меня дождь!"

К счастью, эта моя тайная взрослая согласилась мне помочь и на этот раз.

Следуя ее совету, я ничего не рассказала родителям и, чтобы перестать чувствовать себя возможной жертвой каждый раз входя в подъезд собственного дома, снова стала ходить с папой на карате.

Там я училась драться и защищаться настолько хорошо, как только могла. Из года в год я вытягивалась и со временем меня уже ставили в пару с невысокими мужчинами.

К своим 13-ти годам я отработала себе такую реакцию, что стоявшие со мной в паре взрослые часто не успевали поставить блок, корчились от боли и жаловались на меня отцу. Он ругал меня за жестокость, хотя я всего лишь очень старалась. Моей задачей было нанести удар - например, в ухо - и я просто это выполняла. По крайней мере, я так думала. И когда мне это удавалось, я заслуживала похвалу и восхищение.

Моя тайная невидимая подруга удовлетворенно кивала - остальные ворчали.

В итоге мне пришлось учиться рассчитывать свою силу и со временем большинство мужчин представлялись мне совокупностью болевых точек, в которые нельзя было попадать.

Как раз на тот момент во время тренировки моему папе в очередной раз сломали ребро и вместо него главным тренером у нас стал его друг, сенсей дядя Сережа. Огромный обладатель черного пояса, он был абсолютно неуязвим. Он пытался научить меня отключать сознание и на каком-то другом, неизвестном мне уровне, предвидеть движения противника и наносить поражающие удары в его открывавшиеся точки вместо того, чтобы блокировать его удар. При этом мне, разумеется, частенько прилетало и я должна была учиться отключать ощущение боли.

Это было одно из высших учений сенсеев. Оценить схему нападения и нейтрализовать соперника, не тратя время и силы на защиту.

Дядя Серёжа казался мне поначалу большой удачей, ибо он разрешал мне бить себя в полную силу и мое мастерство росло. Но у меня не получалось "держать" его удары. Было больно, появлялись синяки. К тому же работая с ним в паре, я четко поняла, что если следующий маньяк в подъезде окажется похожим на него, ударом в ухо я не спасусь.

- А куда мне лучше бить, если на меня нападут? - однажды отважилась спросить я.

- Малышка, да куда угодно! Человек - это нежное создание, состоящее из сплошных болевых точек, - ответил дядя Серёжа. - Самое надежное - удар ногой в пах.

- А другие варианты есть? - Мне очень не хотелось ни знать, ни верить, что у мужчин между ног было что-либо особенное.

Наш диалог услышали другие и подошли.

- Ты же девушка! Просто выцарапывай глаза, если что! - посоветовал еще один папин друг.

- Или бей в кадык, от этого сразу дыхание перебивает.

- И потом сразу бежать? - внимательно запоминала я, представляя себе мульт моей встречи с маньяком.

- Конечно! В глаза ногтями - и бегом! - повторил второй мужчина. - Мне недавно одна нечаянно в глаз попала, так там сразу слезы и вообще ни до чего!

- Все-таки в пах самое надежное, - повторил дядя Сережа. - Но для начала попробуй договориться по-хорошему. Маньяки - тоже люди.

- Вот именно, - вмешался третий парень. - Вдруг это вовсе не маньяк, просто ты кому-то очень понравилась и он хочет познакомиться.

Так вот, после этого дня, я стала искать глазами у мужчин кадык и отрабатывать удары. На мой взгляд, надежно у меня получался только удар локтем в горло на уровне моего роста. В итоге я решила, что с высокими людьми вместо драки буду договариваться. Или все-таки в пах. Уж как получится.

Но вернемся к сексу. Мой невероятно сильный телом и духом отец помимо вечно ломавшихся рёбер пережил шесть покушений, связанных с его работой. Один раз были сломаны кисти обеих рук. В другой раз на голове осталось более 20 шитых шрамов. Каждый раз его организм загадочным образом восстанавливался. "Заживает как на собаке", любил приговаривать он.

Умер папа от невыясненной болезни после того, как лишился секса - его тайного источника жизни и энергетики. Незадолго до смерти он жаловался мне, что у него "забрали любимую женщину".

В память о папе я занялась изучением эротики, сексуальности и воздействия этой жизненноважной сферы на всю нашу жизнь.

Главным и единственным табу на этом пути стали для меня люди и факторы, лишавшие меня оргазмов.

Так появилась Лия.



-----

Отрывок

Продолжение Лия би. 10. Сиськи года - http://proza.ru/2022/02/20/1445

Предыдущая глава - Лия би. 8. Глупыш, не плачь - http://proza.ru/2022/02/09/1791

В начало - Лия би. Эпиграф - http://proza.ru/2022/02/04/604

Благодарю за визит!

Иллюстрация из личной коллекции автора / обработанный вариант из интернета


Рецензии