Служба спасения

  На Мини-конкурс Любови Кирсановой "НЕЗАБУДКИ ПАМЯТИ" http://proza.ru/2023/11/15/339

  Посвящается другу юности.

      Был солнечный  день…., Город пробуждался от зимы черным грязным  снегом, который никак не хотел таять вдоль дорог, Проезжающие машины купались в   грязных лужах, пугая брызгами прохожих на тротуарах, да и сами прохожие  шли , перепрыгивая водяные препятствия стараясь не замочить ноги и не испачкаться…

      Распахнув куртки и снимая шапки, все  радовались солнцу и  приходу долгожданной весны! Веселое оживление царило повсюду!

      Я смотрела на все  это и, казалось, что на улице только я одна иду неизвестно куда и зачем, неуютно закутавшись в теплый шарф. Хотелось спрятаться от всех, так больно было смотреть на обнимающиеся пары молодых людей, их ласковые щебетания…. В этот день  я поссорилась с другом.  Земля уходила из под ног! Я не знала,  как это пережить, мне казалось, что жизнь потеряла смысл!
 
      Не знаю как, ноги сами привели меня к телефону автомату. Пошарив в кармане, нахожу двухкопеечную монету, но кому звонить, где моя служба спасения? Набираю номер  знакомого и предлагаю встретиться, назначаю свидание сама и,  он соглашается.

       Мы неспешно идем по вечернему городу и. оказавшись возле самого высокого  здания, попутчик  вдруг предлагает посмотреть на город с высоты! Мы быстро  взбегаем по ступенькам на последний этаж и вот он, наш город как на ладони светится огнями окон и  улиц  …. .Мы пытаемся отыскать   знакомые дома, и наперебой тормошим друг друга словами смотри сюда, смотри сюда! За излучающими свет  окнами  течет чья-то   жизнь, наполненная  радостями, заботами, а может и одиночеством…. Город постепенно  окунается в ночное спокойствие сна. Звездное небо совсем близко и подмигивает нам своими искрящимися звездами! А ведь жизнь прекрасна! Мысль спасительной соломинкой промелькнуло у меня в голове!

       Спустившись «с небес», мы идем к реке. Солнце давно скрылось, дневные лужи покрылись ледяной коркой, от реки  дует свежий прохладный ветер…. Река давно вскрылась от льда и в темной воде отражаются блики ночного города .

       Я начинаю ежиться от холода и, мой спутник это замечает. Он берет мои озябшие руки в свои ладони, и, моя рука оказывается в его теплом кармане! Он согревает ее, крепко сжав  своей рукой, и мне от этого становится на душе тепло, хорошо и уютно.

        Мы идем обратно, уже смеясь, и, еле удерживаясь на застывших лужах. Город мне уже не кажется  чужим, и настроение ненужности исчезает! Я нужна себе, я нужна миру, я нужна жизни!!!

       А вот и мой дом! Мой попутчик на прощанье крепко сжимает мои руки и говорит до свидания! Мы оба знаем, что у этого вечера нет продолжения. Служба спасения, выполнив свою задачу и поставив спасительный "укол", не может постоянно   тебя сопровождать....

        Спасибо  за этот прекрасный вечер!

       Дома я долго еще не могла заснуть, мысли теснились в моей голове, но это были другие мысли, мысли моего возрождения! «Служба спасения» пришла вовремя и выполнила свою задачу!

09.02.2022


Рецензии
Здравствуйте, Лариса!
Вот как это важно, чтобы вовремя рядом оказался такой друг, и поддержал, успокоил, спас.
С интересом,

Геннадий Стальнич   24.11.2022 19:03     Заявить о нарушении
Геннадий, благодарю за визит на мою страницу и отзыв!

Лариса Шикина   24.11.2022 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.