Я помню те волшебные слова...

                (Романс)

Я помню те волшебные слова,
Что Вы мне, сидя у камина, говорили,
Не тронув рук моих, весь вечер мне твердили,
Что я судьбой Вам послана, что та молва,
Дошедшая до Вас, была права…
О, верьте мне! Я помню те слова!

Та исповедь, похожая на звон
Прекрасных слов, что сказку дивную писали
И душу, утонувшую в них, умиляли
Порывом ликованья и восторга: «Это Он!»
Вновь предлагала мне любовь и трон…
Не сон ли это чудный? Нет, не сон!

Я помню Ваши речи… О, мой Бог!
Они роскошны были так! Они пленили
Мой женский дух и ум… И плыли, плыли,
Наполнив светом сердце, за порог,
Но там для них – ни места, ни дорог,-
Они назад… Тону в них… О, мой Бог!

Моя душа взволнована была,
Я слушала Вас, в томной неге замирая.
Огонь пылал в лицо мне, искрами играя,
А сказка, что дарили мне в тот час, жила,
И в синих окнах уж заря цвела, -
И я такой счастливою была!..

Я помню те волшебные слова,
Что Вы мне, сидя у камина, говорили,
Не тронув рук моих, весь вечер мне твердили,
Что я судьбой Вам послана, что та молва,
Дошедшая до Вас, была права…
О, верьте мне! Я помню те слова!
                ____   

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

 http://youtu.be/AQ-U0jH1fZg


Рецензии