Алка Голль. Рассказ

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «АЛКА ГОЛЛЬ» (рассказ).


Алка Голль сидела на стуле красивая нога на красивую ногу. Потягивала  жёлтый чай с лимоном. Молодые люди неистово танцевали под музыку «Битлз»
Алка думала: «Не хочу танцевать!»
Парни смотрели на неё, вытанцовывая.
Каждому хотелось её, красивую.
- Ты стерва! – сказала ей полная Наташка, танцуя.
Почему не танцуешь?
- Ногу в детстве сломала!
- У тебя ноги, как стволы в парадизе!  Смотри, удовольствий лишаесси!
Я – стерва.
… Муж вошёл в трусах.
- Я к тебе, Аллочка!
- Почему не на работе?
- Так ночь уже!
- Почему в трусах?
- Да удобней так…
- Что тебе за Наташка звонит? Заколебал ты меня!
- Да это Наталь Николаевна, моя начальница. Ей 69 лет!
Ляжем?
- Зачем? Дети проснутся!
- Любить. Любить.
- Я спать хочу.

Алка широко зевнула.
«Я – стерва.»
Чай пролился от толчка юноши.
Наташку лапал полный Гоша.
«Стервы идут в ад!» - Ангел.
- Не хочу в ад! – зевнула истерично.
- Все в ад  пойдём! – молвил Попович и хлопнул водки.
- Тебе хорошо, Попович?
- Мне страшно!

К Алке подтанцевал стройный Сила.
Начиналась Джоплин.
- Танцуешь?
Алка ходила кругами, пока парень щупал её  поясницу.
«Останусь с ним! Пора уже.»
Сила бросил Алку и быстро ушёл в туалет.
Пока Сила исторгал озёра кала, Алка думала о том, как она маленькой девочкой одна лежала в больница и смотрела на паука, ходящего по крашенной в зелёное стене.

А. Михаил. 9 февраля 2022 года.


Рецензии