Садисточка за стол 9-го февраля

  Стоматологическая привычка широко пользоваться бестолковым словарём наложила неизгладимый отпечаток на моё рваное творчество затворника дверей.
  Эх, Тройка! Птица-Тройка, кто тебя только выдумал благодаря жилетке!
  А тут ещё подозрительно смотрящий на меня закат Людовика XIV Солнца при повышенной валентности в День вечно химичащего Святого Валентина.
  Одно слово - башкАвитые люди в Башкирии.
  Я сам из Уфы против неуРЯДиц в строю, не подозревающий, что клизматолог-алжирец спал в месте заключения на ди-нарах, не взирая на ох и ах-тунг!узкий метеоризм.
  А в испуганых глазах на перекрёстке судьбы стояла несгибаемая с хорошо развитым шлюхательно-государственным аппаратом, не мной заброшенная драгоценными камнями.
  Она сожалела о своей поднятой непонятно кем целине.
  И я понял, пора с ней завязывать... синий платочек вокруг шеи... и потуже, не начиная и ничем её не начиняя во избежание пузатящей ответственности.
  Вот и получается, что я опреснитель слёз, а не какой-то там ублюдец без палочки с летающей тарелки ударника социалистического труда в сводническом оркестре, осознающий, что неапольская неВЕЗУВчесть хуже репараций с папарацци.


Рецензии