Несколько мгновений в Стране Детства

Страна Детства
Милого
И наивного
Времени
Во сне ко мне придёт.
Розовым и бело-звучным
Кружевом
Вечного лета с весной
Распоются деревья,
Звеня временем чудес.
Это всего
Несколько мгновений
Страна Детства
Во сне
Дарит мне.
И я снова вижу
Хризолитовые дали
В нотах
Ярко-синих
Небес
Блистающих
Солнечной улыбкой счастья.
И я иду, иду,
Иду по знакомой
Только мне
Дороге,
А всюду ароматы
Цветов витают.
И Самоцветные ковры
Трав и лепестков
Открывают двери
в простую радость,
Впускающую в сердце
Полёты бабочек.
Это всего
Несколько мгновений
Дарит мне
Во сне
Страна Детства.

09.02.2022 года. 

Вдохновение пришло от просмотра картины «Дорога в детство».

Художницы Vesna Simic.


В созвучии и сотворчестве!

Благодарю!


Всем всего самого Светлого!!!

Опубликовано «Детство-Волшебная страна», Рина Филатова.

http://proza.ru/2021/11/20/507


Рецензии
Дорогая Дария!

Огромное спасибо за чудесные стихи.
Детство это самое незабываемое время жизни.

С теплом и пожеланием счастья! Любовь.

Любовь Кирсанова   25.02.2022 21:50     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Дорогая Любовь!

Очень рада, что понравилось!
Благодарю за Светлый Отзыв и добрые слова!

Вдохновилась картиной художницы Весны Симич «Дорога в детство»!
У неё яркий и красивый мир в воспоминаниях детства!

Всего самого Светлого!!!
Счастья, здоровья, вдохновения, радостей и солнышка!!!
С теплом,
Музыкой цветов,
Дария
🎶🌷🌸🌼🌺🌻🎶
🌿☀🌿

Дария Павлова   25.02.2022 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.