Машенька за словом в карман не полезет

Шестилетняя Маша продолжает удивлять.

Маша сделала из взрослой маски совсем маленькую повязку для глаз и принесла бабушке в подарок на день рождения.
- Баба Галя, я сделала тебе подарок на день рождения!
- А что же это такое?
- Это маленькая повязка для глаз. Когда ты захочешь спать, то её наденешь, чтобы свет не мешал.
- Но она на меня не полезет, она же очень маленькая.
- Ну тогда ты её используй для куклы.
- Но я в куклы не играю.
Машенька подумала, подошла к тумбочке и еле дотянувшись водрузила повязку на тумбочку. Торжественно заявила: "Пусть она будет на тумбочке ДЛЯ КРАСОТЫ!"


Родителей со всеми детьми пригласили на свадьбу шестидесятилетнего американского хирурга с русской тридцатилетней красивой медсестрой. Хирург познакомился с ней до коронавируса, когда врачи ездили из США в Россию и из России в США обмениваться опытом. Коронавирус смешал планы и визу невеста смогла получить только в конце 2021 года.
Мама разговаривает с невестой. Маша тоже подаёт свой голос и спрашивает невесту:
- А ты почему женишься на Кентоне?
- Мы познакомились, подружились и полюбили друг друга. Вот поэтому и выхожу замуж за него. А почему ты спрашиваешь об этом?
- Я бы никогда не женилась на Кентоне! Он мне совсем не нравится!
Невеста рассмеялась. Маша посмотрев на реакцию добавила:"Я никогда не женюсь. Мне все мальчики и мужчины, кроме папы и Стасика (брат Маши) не нравятся! Они все не красивые!"
"Ничего, Маша, вот вырастешь и выйдешь замуж за красивого, молодого, умного парня",- ответила философски невеста.   


Рецензии
Машенька Сделала Вам подарок для "КРАСОТЫ". Это замечательно. И нашла общий язык с невестой Кентона. Это отлично. И Вы хорошо всё это описали.

Евгений Радомысельский   25.03.2023 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв!
Внуки уже подрастают и всё меньше непосредственности остаётся.

Галина Санорова   26.03.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.