То о чем я вынужден написать о себе

Примерно в 20 лет я попал в ад при жизни. Я покинул институт и долго ходил по улицам Киева переживая адские муки. Я думаю  суккбы утянули мою душу в ад, также скуббы заключали браки со мной. Но со временем сила адских мук прошла. Я начал жить нормальной жизнью.
Я вспомнил об обещании от одного демона из ада  дать мне магическое силу и решил поробывать магию хаоса.
Мне при помощи этой магии удалось раскрыть все тайны этоносферы.
Этоносферы это моё увлечения ещё из детства. Это теория о том что миром управляют процессы этоносферы и етносферные величины. Суть в том что каждый человек является тенью определённой етносферной величины которая имеит противоположности. И при помощи наблюдения за политикой и историей можно вывести истенные категории этносферы что бы понять правду о жизни.
Я много записал в блогах о том что узнал но все же некоторые вещи об этносферы лучше не писать.
Но жизнь продолжалась и я стал зависемыми от интернета и телевидения.
Пришлось проводить работу над избавления от таких вещей ради моей совести.
Посмотрев на свою жизнь я подумал что сделал слишком много, прошло слишком много компьютерных игр по несколько раз , и тому подобное.
Но моих дела пришлось продолжить.
Благодаря случайном эфекту магии удалось вызвать елементали жизни и елементали смерти и раскрыть с помощью их много тайн судеб разных людей в том числе и моей судьбы.
Остальсь сделать не так уж много  только то что было мне больше всего нужна. Жить жизнью обычного человека который не использует компьютерных технологий и телевидения.

Это и есть короткий творческий путь автора Антона Костырко.
http://proza.ru/avtor/sonyaorlova98 - сылка на стихи.
Также на сайте проза ру я сумел найти автора стихов который понимает то что я чувствую.
Я бы сердечно поблагодарил его за такие стихи.


Рецензии