Гл 04 Новая подруга

Маленькой Люмали не сиделось на месте, разговаривать подруга с ней не хотела, и маленькая Люмаль пошла прогуляться по берегу.  Тем временем большая Люмаль задремала.

Большая Люмаль проснулась оттого, что кто-то тыкал ей в лицо босой ногой.  Она открыла глаза: все трое приятелей были уже здесь, и с ними маленькая Люмаль, уже кокетливо расстегнувшая на спине верхнюю часть купальника и приплясывавшая от нетерпения.

- Вставай, Люмаль, пора за работу...

Ей не хотелось, вообще она, в отличие от подруги, большого удовольствия от этого занятия не получала - удовольствие отбивал страх - страх, что узнают родители, страх беременности, и отчасти она не противилась парням тоже от страха - она боялась, что если откажет и возникнет какой-нибудь конфликт, то о том, что она не девушка, могут узнать родители...  Но когда-то этот замкнутый круг может и разорваться и неожиданно и для парней, и прежде всего для самой себя большая Люмаль ответила:

- Я не буду...

- Если тебе сегодня нельзя, зачем потащилась с нами, сидела бы дома.

- Нет, мне сегодня можно, но я не буду.  Я не хочу.

- А кто тебя спрашивает?  Подумаешь, она не хочет...

Люмаль знала, что с ее подругой так никто бы не стал разговаривать, а с ней можно.  Почему?  Когда она так себя поставила?

- А почему это я должна под вас ложиться?  Какое вы имеете право?  Захочу и пойду домой...Отвернитесь, я переоденусь. - последние ее слова вызвали взрыв смеха.

- Походи, походи одна по городу, - насмешливо произнес один из парней. - тут ты двоим дать не захотела, а в городе тебя затащат куда-нибудь и прийдется тебе роту солдат обслужить...

“Двоим!” - это было особенно обидно.  В их компании на двоих девочек приходилось трое парней и каждый раз получалось так, что маленькая Люмаль сама выбирала себе одного, а с оставшимися двумя по очереди занималась любовью большая Люмаль - у нее никогда даже не было возможности выбрать себе партнера.  После напоминания об этом если у Люмаль и оставались сомнения - уходить или нет, все сомнения исчезли - она одела платье, сняла под платьем купальник, и, сунув купальник в карман платья, побежала к дому.

Люмаль быстро пробежала рощицу на берегу озера и оказалась у дороги, за которой начинался город.  В мирное время по дороге было оживленное движение, но сейчас дорога была пуста.  На той стороне дороги начинался бульвар, надо было только пройти по бульвару до конца, и она уже почти дома.  И совсем не страшно...  Но когда Люмаль перебежала дорогу и оказалась на безлюдном бульваре, ей стало не по себе.  В какой-то миг ей даже захотелось вернуться назад, к своим, но, представив, сколько насмешек вызовет ее возвращение, Люмаль все-таки пошла в сторону дома.  Шла она быстро, иногда бежала, но тут же опять переходила на быстрый шаг - она понимала, что если будет бежать, это скорее привлечет чье-нибудь внимание, и неизвестно чем это кончится.

Она прошла бульвар почти до конца, так и не повстречав ни одного человека.  Вот она уже прошла булочную, в которую иногда ходит за хлебом, когда в ближней булочной нет хлеба... Это уже почти свои места, до дому осталось совсем близко, и тут она с ужасом увидела, что на одной из скамеек кто-то сидит.  Она увидела сидящего слишком поздно, он уже успел ее заметить.  Оставалось только пройти мимо него.  Впрочем, очевидно, тот, кто сидел на скамейке, не представлял опасности - это был мужчина невысокого роста, пухленький, краснолицый, скорее пожилой, с растрепанными седеющими волосами.  Надо только быстро пройти мимо, не обращая на сидящего внимания.  Собравшись с духом, Люмаль ускорила шаг, и вдруг услышала голос сидящего:

- Подойди-ка сюда...

Перепуганная, Люмаль остановилась, подумав, что надо было бы бежать.

- Ну что ты стоишь?  Подойди сюда, сядь, передохни... На тебе лица нет.  Куда ты так спешишь?

- Домой...

- Что, у тебя дома пожар?

- Нет…

- Так отдохни, посиди, - мужчина протянул Люмаль сигарету, - покури, это успокаивает...

Люмаль взяла сигарету:

- Я пошла...

- Да куда ты все спешишь?  Время еще не позднее.  Ты одна живешь?

- С родителями...

- Родители на работе?

- На работе...

- И куда тебе тогда спешить?  Другое дело я - меня ждет любимая тетушка, волнуется, а я, как видишь, все равно не спешу...

Люмаль с сомнением поглядела на своего собеседника:

- Ты не похож на человека, которого ждет тетушка.

Человек на скамейке вздохнул:

- Да уж, что верно, то верно.  Признаюсь, что  я тебя обманул, нет у меня тетушки, нет матушки, никого нет...

- Ну а жена и дети есть?

- Увы, нет... Впрочем, опять я тебя обманываю.  Есть у меня невеста - это моя несчастная Родина, мой Север, захваченный незваными пришельцами.  И я все свои силы, всю жизнь потратил на освобождение моей прекрасной невесты.  А обзавестись семьей в обычном понимании я не мог - прежде всего, потому что у нас, борцов за освобождение Севера, нет права рисковать своими близкими.  А раз такого права нет, то и близких нет... Но час освобождения близок.  Скоро рухнет многовековая власть иноземных захватчиков.

- У нас был свой уклад жизни, древняя культура, богатый, разнообразный язык - ведь в нашем алфавите было 44 буквы, а потом пришли захватчики, со своими дикими порядками, с языком, скорее похожим на мычание, а их алфавит - какое убожество - ну что за алфавит из 16 букв?...

- Полностью с тобою согласен, поэтому я еще в юности покинул родительский дом, взял в руки оружие и поклялся не выпускать оружие до тех пор, пока последний иноземец не будет изгнан с Севера.  И для меня так дорого твое понимание, ведь я борюсь и за твою свободу, одно меня беспокоит: достойны ли вы, простые жители Севера, принять из наших рук драгоценный дар свободы.  Вот ты, например, умеешь писать и читать на своем родном языке?

Люмаль, заинтересовавшись разговором, перестала опасаться своего собеседника.  Последний вопрос застал Люмаль врасплох, она растерянно забормотала, оправдываясь:

- Я обычно летом езжу к бабушке в деревню, там иногда разговаривают на нашем языке.  Я сама не умею разговаривать, но все понимаю... И так, в разговоре, много слов используется из нашего языка, городские жители даже не все понимают...

- Ну а хотя бы свое имя ты бы смогла написать на нашем языке?

Люмаль смущенно замолчала...

- Ладно, - добродушно засмеялся собеседник, - все еще впереди, научишься.  Да, кстати, мне пора идти на службу, а с тобой так интересно было разговаривать... Пойдем, проводишь меня, а по дороге зайдем ко мне, это совсем недалеко.

Видя, что Люмаль колеблется, мужчина сказал:

- Пошли, пошли, ты же сама сказала, что никуда не спешишь.

Они свернули в переулок, на противоположном углу которого стояла булочная, прошли почти до конца, потом свернули на параллельную бульвару улицу и подошли к девятиэтажному зданию - Люмаль узнала это здание - это была гостиница.  Мужчина взял ключ от номера, потом они поднялись по лестнице на второй этаж и прошли в номер.  В номере были задернуты шторы, было темно, Люмаль только успела заметить незаправленную кровать, беспорядок... Неожиданно она почувствовала, что спутник схватил ее за руку и потащил к кровати.  Несмотря на невысокий рост и то, что мужчина был пухлый и с виду не казался слишком сильным, сила у него была, и Люмаль чувствовала, что справиться с ним не сможет.  Она попыталась вырвать руку, но он ее перехватил, когда мужчина понял, что затащить свою партнершу в кровать не удастся, он подтащил ее к подоконнику, расстегнул свои брюки, задрал Люмаль платье, удовлетворенно хмыкнул, заметив, что трусов на ней не было, резким движением раздвинул Люмаль ноги и всадил ей свой член.  Люмаль, привыкшая, что все ее партнеры овладевали ею, не спрашивая согласия, и в этот раз не противилась, она сказала только:

- Я закричу...

- Кричи, пожалуйста, здесь все свои, и все видели, что ты пришла сама, никто тебя не тащил.

- Гад, что ты делаешь...

- Я же тебе говорил, что моя невеста - Родина, а она мне не дает, вот и приходится искать баб на стороне...

Когда он кончил, Люмаль, заплакав, села на кровать... “Я запомнила номер, где он живет, я скажу своим ребятам”, - подумала она, но тут же отказалась от мыслей о мести, представив, сколько веселья вызовет у друзей то, что произошло - они же предупреждали...

Мужчина подсел к ней:

- Что ты хнычешь?  Что я тебе, сломал что ли?  Подумаешь, разом больше, разом меньше...

- Ты говорил о Родине, так интересно, а сам...

- Ты же сама пошла ко мне.  Если ты идешь в дом к незнакомому мужчине, надо понимать, что от тебя хотят.

- Я не хотела, ты сам видел.

- Я думал ты так, для игры.  Да ты и не слишком сильно отбивалась.

Убедившись, что во всем происшедшем виновата она сама, Люмаль заплакала сильнее.

- Кончай хныкать, ничего такого не произошло.  Вот я остался без обеда, я же не хнычу.  Я уже не успею в столовую.  Давай я тебя чаем напою...

- Да пошел ты со своим чаем...

- Зачем же так грубо.  Хочешь, я извинюсь...

- Да зачем мне твои извинения, когда...

- Когда дело уже сделано, да?  Ну, так раз дело сделано, то и нечего переживать.  Вытирай слезы и садись - поедим.

Люмаль немного успокоилась, поняв, что, действительно, все уже кончено.  Она села за стол.

- У меня не очень-то много еды, но нам на двоих должно хватить... Знаешь, я бы все-таки сводил тебя в столовую, ладно, уж опоздал бы раз с обеда.  Но босиком тебя туда не пустят.  Приходи ко мне завтра, только надень туфли, и мы с тобой сходим в нашу столовую.  У нас особая столовая, она относится к Управлению Госбезопасности, туда ходит руководство, и когда туда идешь, надо приличнее одеваться.  Так что завтра в обед жду...  А лучше даже не в обед - заходи ко мне утром, мы с тобой сходим позавтракать в нашу столовую...

- Еще чего не хватало.  Не пойду я к тебе...

- Жду... На вахте тебя пропустят, там сидит наш сотрудник...

Люмаль, наскоро перекусив - она с утра все-таки проголодалась, встала, и не сказав ни слова, пошла из номера с твердым намерением никогда больше сюда не приходить.

- Жду завтра утром,- крикнул ей вдогонку ее новый знакомый.

Оказавшись опять одна на улице, Люмаль сначала растерялась.  “Чего я еще боюсь, если то, чего я  боялась, уже произошло…” - подумала она про себя и пошла к дому...

Начало http://proza.ru/2022/02/05/1270
Продолжение http://proza.ru/2022/02/09/278


Рецензии
Добрый день, уважаемый Пётр Станиславович.
Бедная Большая Люмаль.
Из огня да в полымя.
Не церемонятся с ней парни, она для них кукла, а не девушка и её нежелание для них не в счёт, в отличии от малышки Люмаль.
Я почему-то подумала, что мужчиной на лавочке был Дис.
Взрослый всегда найдёт способ затащить беззащитную девушку к себе
в кроватку, да ещё и философию будет разводить и читать ей нотации.
Будет теперь Люмаль его сексуальной рабыней за завтраки и обеды.
Ох, мужчины.
Хотят задарма секса, тем более, кормёжка в столовой не покупается им.
Вот так всегда окучивают юных Лолит.
С теплом,

Варвара Сотникова   14.12.2023 12:11     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Варвара. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Если Вы полагаете, что я правильно все описал, я польщен.

Шильников   14.12.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.