Чёрная учёная кошка

Рецензия-это лицензия на убийство беса в теле, если писание только от знания, не чувства идёт, класс, что бог даёт и богатство морали, не материальное в том. Класс говорил о школе и на парте руки лежали как в гробу на груди, чтобы истину утвердить. Гитлер и Ленин, моя дочь умерла между днями рождениями этих лидеров безгрешным младенцем, которого не отпевали. Вопрос, за что отпевают? Правая рука указывала на правильный ход и заставляли левшей писать ей. Я писала, что нашла туфель Золушки, а не черевичку как продай душу бесу из-за власти тела.

Т-20я буква в алфавите как "фа"-фашизм, Гитлер и день рождение 20го апреля.
У-21я буква и 21 апреля-Родионов день, смерть моей дочери, которую из-за правды отдала, в чём раскаялась, приняв покаяние. Карма стала чакрой.
Ф-22я буквы и 22 апреля день рождение Ленина, цель была ель-Ельцин.

До 1991 года, новый год отмечали как детский праздник, чтоб родился новый малыш как продолжение Христа. В 43 года поняла код 34, когда родила Зою-эту сломанную хвою и вой прекратила, начав просто писать. Писание, сани "пи"=3,14, чтоб "е" стало "ё". Все и всё поняли без мата как суть ведущую против бога, а математика в словах русских дана. Израиль-ль, семя, так как Л-13я буква, Ь-30й. Библия была дана для зачатия души и в этом поняла своё счастье, назвав себя Даша. Даша-душа, зачем рубим ёлку? Лес стал луг и чёрная сила не страшна.

СССР в это верило и Россия стала божьей росой. Ель как калька ёлки, гори и горе говори, что у меня стало мыслительной горой моих воспоминаний. Сегодня(сего-бес, бог- дня, две "б"-суббота(ео), этого непонятного света) рецензию-дополнение написала на произведение (точка вверху-точность, запятая внизу, заменили чёрный квадратик)" ;Рай и ад. Рассказы перенесших клиническую смерть (Сергей Ковальчук 2)":

Сергей, соглашусь с вами, у Наталии нет любви, лишь тень того, так как "И"-это не мягкий знак-Наталья. Наталия, не Наталья и я назвала себя Дашей, в защиту души, зашитую в живом теле. Наталия, ты со мной так же спорила, опровергая меня, не предоставляя своих фактов, только ссылка на библию. Ты играешь роль святой мумии, прости, но правда глаза колит. Исус, не Иисус-если ты знаешь факт и об этом, была одна "и" и живой Исус на кресте-пятый век, Рим.
Сергей ей ёж, Серёж=игла вечности у ёлки и ежа.

Учёная чёрная кошка-это не утверждённая душа в живом теле. Почему страх печатать две точки над этой буквой?  Буква «Е» выражена сложным звуком «ЙЭ». Гармония белоснежного, сияющего звука «Э» лежит в основе этого образования. Энергия звука выражает изменчивые и сложные духовные понятия жизни.

Горбачёв дал гроб союзу, чтобы люди стали утверждать душу в живом теле-Ё.
Боря-мир иной, так как не ответил на вопрос: зачем рубим ёлку? Цель была ель и цин, цинизм в медикаментах как тех ментах дали, назвали полицией-пойми.

Ё-это чёрная кошка, которую святые бояться, классно. Батюшки души отпевают в мёртвых телах, а что ж в живых не утверждают, сыкуны как батя понял.

Вторая мировая-какая победа над внутренним страхом произошла у людей, а теперь стали трусами. Где трусы, всё не сы и коронавирус, с богом шутки плохи, доигрались. Трусы-бельё, указывает на Ё, нижний член, не КПСС-аист с капустой, внутри пусто.
 
Запятая и мягкий знак-это суть моей дочери, той ери, что в земле-мёртвые восстали, так как отпели души, которые есть в живых телах. Орфография как фотография и не случайно мы делаем ошибки.

Если сотрёшь моё дополнение, то роль святой мумий своей докажешь. Извини, меня так же не прогнёшь. Ты не имеешь право наезжать на каждого в праве не понятном своём. У каждого есть мнение, пусть ошибочны, но не надо быть грубой, Наталия.

Я же тебе писала, кобыла, не лошадь и фамилия твоя подбивает к быку в бадание истины. Это не лошадь от лося как я, у которого рога упали, я же тебе об этом писала, что точно так же начинала и свою ошибку признала-это очень не легко. Сильный не тот, кто постоянно выигрывает, а тот, кто признаёт свои ошибки.
Груб-гроб, Горбачёв, теперь «и» гриб как инда-воскрешение души, что Кобилева берёт на себя, не поняв «АН»-той звезды листа, большевиков и бандитов.

Россия должна признать ошибку СССР, советский, не совестливый был союз как весть души, что поняла в 1990 году. Польша с Украиной подложили свинью. Вот именно тогда прокричало во мне имя Даша, а назвали ведь Наташей как простокваша, три рубля и о копейки вспомнила, что не ваша.


Рецензии