Пётр и Павел и Юрий

Я же по фамилии, произошедшей от имени Павел. Несколько дней назад, примерно с неделю, я стала замечать, что мне интересно читать страничку Петра. Почему-то у нас темы похожи. Интересно. Я про свой интерес к теме секса, которую изучаю с Юрочкой вот уже без малого лет десять, сказать никому не могла лишь потому, что он понятен только тем, кто в теме. А кто в теме был тогда, лет десять назад? Но мы же ведь как-то понемногу сдвинули эту гору.

Откуда у Петра пошла тема секса? Как он пришёл к Лии и Рахиль? Вот ещё один человек, за которого теперь интересно - у Юрочки тоже была любимая тема - "ТАМ" называлась. Как сейчас помню его рассказ "Там". Ой, как далеко мы были от "Здесь" в те далёкие годы.

Мне кажется, у нас темы перекликаются. Мне понравилось как Пётр пишет: "Кто Ты?". Интересно, что это такое? Это феномен?


Рецензии