Люди не ищут лёгких путей

               
Я человек слегка ленивый, поэтому свои проблемы стараюсь решить  один раз и навсегда. Но если что-то решают другие люди, это может тянуться годами.
К примеру,  пенсионный фонд Крыма  уже несколько лет не может насчитать мне пенсию, даже два суда, поэтому делу не продвинули дело.  А видимость работы,  какая  она активная, почта работает, чиновники пишут,  но решение вопроса  нет.
Но рассказ не о том, в жизни человек поступает точно также.  У  мужчины нет работы, он  хочет взять кредит,  жалуется на правительство, сорится с женой, но отказывается от предложений заработать деньги. Копать тяжело, на стройке холодно, на ферме животные пахнут, начальником не берут, образования нет.
После медицинской реформы, между двумя отделениями больницы десять километров образовалось, понадобился курьер. Пять лет эту работу выполняет любой человек, кто не сумел отбиться. И вдруг, очередной жертвой  стала моя санитарка.  Половину рабочего дня мой человек должен ездить по всему городу, а отделение быть без санитарки.  Мне это не понравилось, я нашла женщину, которая хотела работать курьером.  Утром перед работой, я предложила своё решение этой проблемы. Но главный врач сказал: « Мы никого не будем брать, справимся своими силами».
Человек не ищет лёгких путей, уборщики помещений, санитарки, лаборанты, начмед, главные медсёстры выполняют работу курьера, вместо своих  обязанностей, но ставку открывать никто  не будет.


Рецензии