Он удивительный

   Как безумно хочу я видеть того, о ком так часто вспоминаю, думаю и мечтаю.
С кем мне очень хорошо и легко, с кем ни капельки не нужно напрягаться, с кем ты остаешься собой, абсолютно не надо рисоваться и что-то строить из себя. Он тебя примет такой, какая ты есть. И это очень ценно.
   Между нами, я абсолютно не ощущаю возраста. Мне с ним хорошо так, как не было хорошо ни с кем, только с ним я могу кончать и испытывать оргазм, как ни с кем до него. Только он мне не надоедает, очень нежен и приятен.
    За это я готова его облизать с ног до головы и вылизывать бесконечно, как кошка вылизывает своих котят.
  С ним ночь проходит так незаметно, словно миг.
   Мне нравится лежать за его мощной спиной, утром иногда ее почесывая своими острыми ногтями.
  Да, мне, пожалуй, все в нем нравится. Я не вижу в нем недостатков. Он удивительный.


Рецензии