Как слова расходятся с делами

И не первый раз.
Вот Президент сказал, что принудительной вакцинации не будет.
Сказал и забыл.
А на местах пишут такие указания :
«Временно, до улучшения эпидемической ситуации, отказать в приеме в профессиональные образования и образовательные организации высшего образования гражданам старше 18 лет, не имеющим законченного курса вакцинации»
Это постановил главный санитарный врач региона.
Почему так? Да потому что с Москвы от них требуют стопроцентной вакцинации населения и именно молодого населения, как раньше требовали борьбы с "врагами народа".

Очень это странно, что они (власти Москвы) добиваются вакцинации. Что там они эти "бармалеи" народу вкалывают на коммерческой основе - неизвестно. Говорят вакцину. Ну если вы им верите, то идите и колитесь, а то в институт не примут и в армию заберут, а армия сейчас сами знаете где. На границе с Украиной.
Так что выбора у вас нету.
Или под пули или под укол. Радуйтесь, бандерлоги.


Рецензии
Ну, здоровому человеку вакцинация не повредит. Потому, пусть делают прививки, если это требуется.
Это я, со своими старческими болезнями опасался вакцинироваться. И, хотя несколько лет уже сижу дома и из квартиры не выхожу, всё же в декабре прошлого года ковидом переболел.
И внучка тоже переболела, хотя она и вакцинировалась два раза. Потому, трудно сказать, насколько вакцина помогает. Наверное, кому как, и заранее это неизвестно.
Но я всю жизнь ОРЗ без температуры переносил, и в случае с ковидом тоже температуры не было. Насыщение кислородом, правда снизилось до 85 при норме 96 и более, но недостаток в дыхании я не ощущал, только кашлял чуть-чуть. Лечился дома - мне выписали кучу таблеток, и я их пил. Сейчас всё в норме.
А у внучки температура была, но зато насыщение было хорошее - 96.
Вчера она, вроде, опять что-то подхватила - в горле першит и температура поднялась. Говорит, что у её многочисленных друзей то же самое. Сегодня ходит в маске, чтобы меня не заразить. Я же пока ничего плохого на себе не ощущаю.
Посмотрим, что дальше будет.
Буду надеяться, что "зараза к заразе не пристаёт" - меня мои собственные бациллы от многих других заболеваний хранят. И в самом деле, зачем им конкурент в виде ковида нужен? Вот они его ко мне и не подпускают. Такая у меня "теория" ))

Дмитрий Маштаков   13.02.2022 13:21     Заявить о нарушении
Желаю Вам не болеть и Вашим домашним тоже.
Першит в горле это сейчас общее недомогание и у нас было, похоже по симптомам это новая мутация омикрона. Потом новую запустят.
А Вы молодец.
Я ем чеснок, два раза в день гуляю по часу. И еще использую эфирные масла, что достал: мяты,лиственницы, эвкалипта и лимона. Они отпугивают бацилы и пахнут приятно. Успехов.

Николай Кладов   13.02.2022 13:33   Заявить о нарушении
Вы правы, чеснок и лук я тоже стараюсь есть. А в качестве сладкого - финики. Внучка запрещает мне сахар в больших количествах употреблять, но финики, это вроде как естественная еда?

Дмитрий Маштаков   13.02.2022 13:45   Заявить о нарушении
Сахар,как песок в чай и так я перестал употреблять где-то с середины октября.
И пока возвращаться к нему не собираюсь. Компенсирую конфетами.
Есть еще такой проблемный продукт, как хлеб в котором дрожжи. Это не так вредно но все же.
А вот яблоки всегда хорошо. Не понятно что с виноградом. Разные источники говорят об этом продукте разное. А финики хорошо, да. Это долголетние.

Николай Кладов   13.02.2022 13:54   Заявить о нарушении
Николай, по рецензиям вижу, что Вы общаетесь с Владиком Полько.
Сообщаю, что он ведёт на нашем сайте русофобскую пропаганду за деньги. Я этого автора давно и хорошо знаю. Однажды его страничку уже удаляли с сайта. Но он опять возник.
Я, в общем-то, против Владика лично ничего не имею - про американскую жизнь и мемуары о нашем общем социалистическом прошлом он пишет интересно. Но его статьи на политические темы заказные. Ещё раз повторю - он за них деньги получает. То есть, является "иностранным агентом". О чём Вас и предупреждаю.

Дмитрий Маштаков   13.02.2022 21:18   Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за предупреждение. Буду иметь это ввиду.
Меня русофобские выпады совершенно не беспокоят и не меняют.
Я русский,люблю русских людей и всегда это будет так.

Николай Кладов   14.02.2022 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.