25. 4. 7. Пушкин. Месть масонов. 7
Пушкин (АСП) на пару с Пущиным Н.С. <однофамильцем лицеиста и друга Пушкина и «основателем» ложи "Овидий" > пытались весной 1821 в связи с весенним обострением создать масонскую ложу «Овидий №25». Но не успел АСП стать масоном, ибо по ст. Севериной «Мнимый масон» было три ноу:
1) не было процедуры инсталляции ложи представителем директориальной Вел.Ложи Астрея (ВЛА)
2) не было набрано необходимое для квоты число членов новой ложи одобренных выше
3) ГЛАВНОЕ (в статье этого нет = это доп-паек от вертик. проходчива с кайлом): не смогли АСП с Пущиным из-за своего безденежья сделать вступительные взносы в ВЛА - а это у братьев главное = деньгу с низших!
Утверждение (всегда без ссылок на документы) типа «АСП был членом ложи «Три Добродетели» - ложь не любящих копать; вот типовой пример: предположение В.И. Сахарова без ссылки на источник: "... попытка юноши вступить в сентябре 1818 года в петербургскую ложу "Трех добродетелей", организацию насквозь политизированную, контролировавшуюся заговорщиками-декабристами <...> по не ясным пока причинам была неудачной". А может Поэта с Великим мастером «Великой ложи Астрея» перепутали — с графом В.В. Мусиным-Пушкиным-Брюс (шутка)? Или с неким Павлом Пушкиным, полковником — членом ложи "Соединенных Друзей" (1818 - 1819)? Или еще с каким Пушкиным – папой, дядей, однофамильцем = фамилия Пушкин на Руси не редкая была. Тогда.
Символы похорон
На тему масонства АСП писали гранды пушкинистики: Щеголев П.Е., Кульман Н.К., Семевский В.И., Соколовская Т.О., Дубровин Н.Ф. , Башилов, Сахаров В.И. Пушкиноидам оч. хотелось записать АСП в состав хоть какого-нибудь революсьонерно-фанерного отряда бунтовщиков, хотелось НВН сделать всем. И наврали с три короба поллитровок. Важно, что АСП, кроме записи в Дневнике, успел сообщить о своем масонстве Жуковскому. Это нарушение клятвы! Остается вопрос с перчатками Жука и Петра в гробу (ящике?) и масонской символикой на могиле, приписываемой Пушкину. Но перед этим вернемся к перчаткам Жука и Вяземского. В дневнике об отправке с 3го на 4е февр. А.И. Тургенев отметил: Заколотили Пушкина в ящик. Вяземский положил с ним свою перчатку. Положил в открытый гроб или потом в ящик? Тьма. Мрак. Вяземский присутствовал при ночной отправке? Зачем он положил перчатку – он не должен и не мог был знать, что АСП масон мнимый. Если б он знал хоть что-то истинное, а не пушкинское хвастливо-завиральное, он бы перчатку не имел права положить. Догадка – нет: не тот случай когда уместно действовать по догадкам и подобным им мотивам. Значит в этом «положил перчатку с ним» есть тайное мист-послание: масоны о тебе помнят и… Что «и»? Аналогичен испанский кальвадос-вопрос по масонской символике на могиле. Если документов о масонстве АСП нет и АСП не масон, то что означает такое убранство могилы!? Только одно – это могила масона – значит не АСП! Где ж тело и голова Пушкина? Их настигла судьба Орфея Вакханалыча!
Заговор – веселая банда – круг масонов Вяземских-Карамзиных
Ахматова назвала круг Вяземских-Карамзиных «веселой бандой», которая по Фомину С. была масонской, надеялась сделать «из тела поэта таран против ненавистного им Самодержавия» и в 1837 ей это удалось. О вечере 25 января мы толковали. Может в этом замысле знак перчаток, положенных в гроб убиенного?
Западня и перчатки масонские в гробу
Про перчатки, якобы положенные в гроб АСП, - полный ералаш сведений и сплетен в голове: кто, когда и чьи клал? масонские ли они? в чем умысел? Вот актуал-настой базы данных моего персон. мозг-терминала:
о) устоявшееся в пушкиноводстве = Перед похоронами Пушкина не только Вяземский, но и Жуковский бросили в гроб Поэта по белой перчатке — знак признания его братом по ложе (слова из ст. Севериной)
1) Жуковский и Вяземским положили в гроб свои перчатки при отпевании публично демонстративно в церкви Императорских главных конюшен (из донесения царю)
2) спец по траурной логистике и завершающему ритуалу закапывания гробов с телами и без оных А.И. Тургенев записал в дневнике о ночной последней панихиде с 3 на 4 февраля (враля же): Заколотили Пушкина в ящик. Вяземский положил с ним свою перчатку.
3) Государю «донесли,- писал А.И. Тургенев (сбежавшему за границу брату,- что Жуковский и Вяземский положили свои перчатки в гроб, когда его заколачивали, и в этом видели что-то и кому-то враждебное»
4) «Позднее, создавая в своем имении Остафьево музей, среди экспонатов которого были многочисленные пушкинские реликвии, кн. Вяземский поместил туда и оставшуюся перчатку, сопроводив ее особой запиской: Перчатка моя; другая перчатка была брошена в гроб его Жуковским»,- сообщает Сергей Фомин.
Итак, полный компот… Разбор завала:
1) вряд ли оба пушкинских завистника осмелились бы публично омрачить православный ритуал отпевания на глазах всего питерского люда
2) Жуковский мог бросить перчатку Вяземского в гроб убитому владельцу русского парнас-трона и ключей водоколонки Кастильского источника = этим он сообщал о вине Вяземского: владелец перчатки – твой Сальери, главный интриган последней западни и главный виновник твоей Пушкин гибели!
3) Вяземский мог бросить перчатку, стараясь в отчаянии публично сказать: Я не виноват! И тем саамы выдать себя с головой и потрохами
4) Не публично в одниночку этого не сделали бы ни один из подозреваемых - они были скрягами и они знали о последующей судьбе гроба и тела казненной жертвы.
Теперь об умысле.
Мнение воинствующих патриотов подкласса «Мы сами с трусами и командирскими часами» а ля буйная Северина: Разве они не знали, что Пушкин не был масоном? Знали, конечно, и отомстили. Не за то, что — «вышел из масонов», как считают некоторые исследователи, а за то, что так в них и не вошел! За особость отомстили, за инаковость, гениальность, русскость — два не таких уж и друга, если присмотреться, — два яго, два сальери: «А пусть его останется в веках нашим (даже и несостоявшимся) братом», и — бросили в гроб перчатки, и облепили могилу Поэта масонской символикой! Кто именно облепил — нужно еще выяснять, но это, без сомнения, сделали «братья»! М.Д. Филин слышит еще один мотив «веселой банды»: «В дни общерусской трагедии 1837 года масоны, выглянув на мгновение из <катакомб>, напомнили о себе <…>. Это сделали Вяземский и Жуковский. Представляли ли они себе достаточно ясно смысл такого поступка (ведь совершив его публично, тем самым они вольно или невольно покусились, от имени вольных каменщиков, на православное таинство, на христианский чин погребения)?»
ЧУШЬ чушизма! Закралось подозрение: акция с перчаткой – это провокационный поздний вымысел Вяземского.
Версия: Однако последовавшее многократное захоронение (то ли всего ящика, то ли вынутого гроба, то ли тела в саване…) без напутствия клира монастыря и особо масонское убранство странной могилы говорят об одном: и перчатки, и схрон, и символы могилы, и черепа в ней разные с костями, и волны разномолвия по сию пору = это все звенья цепи одной умышленной акции. И дело было так: перчатками агенты царя пометили тело для последующего масонского ритуала = изъятия, обезглавливания, расчленения и казни уже мертвого тела масонами! Тургенев все прекрасно знал, на последнюю ночную панихиду спесьяльно «опоздал», но о главном он нам сообщил! = Заколотили Пушкина в ящик = не гроб, не тело! (гроб, взятый напрокат из-за нищеты семьи гения НВНизма, отдали любимому Белкиным гробовщику) и перчаткой Вяземский сделал метку для палача головы и патологоанатому- расчленителю тела!
За неск минут до смерти Антон Павлович промолвил – Давно я не пил шампанского - и осушил бокал…Гроб с его телом Чехова был доставлен в Москву в вагоне с надписью «Устрицы».
Масоны - АСП
Пыляев М.И.: "Одно время отличительным признаком всякого масона был длинный ноготь на мизинце. Такой ноготь носил и Пушкин; по этому ногтю узнал, что он масон, художник Тропинин, придя рисовать с него портрет (январь 1827). Тропинин передавал кн. М. А. Оболенскому, у которого этот портрет хранился, что когда он пришел писать и увидел на руке Пушкина ноготь, то сделал ему знак, на который Пушкин не ответил, а погрозил ему пальцем".
Кстати, по воспоминаниям современников у Пушкина были длинные ногти не только на мизинце.
Заговор против Сперанского и Елена Павловна, вел. княгиня
Томсинов Владимир Алексеевич » Сперанский»: Часто крупицы лжи достаточно, чтобы всему навету придать видимость правды. Так было с поступившим к у Ал1 известию - Сперанский принадлежит к тайному союзу иллюминатов и является главой этой масонской организации в России. В своей интриге против русского реформатора интриганы делали на это «факт» особую ставку. Источник - Балашов. Но о принадлежности Сперанского к иллюминатам государь знал от полковника Полева, донесение которого было обнаружено после смерти Ал1 в его кабинете. В нем приводился даже список соратников Сперанского по масонской ложе, куда включались почти все его тогдашние приятели: Михаил Магницкий, Константин Злобин, Игнатий Аврелий Фесслер и другие. Кроме того, информацию о принадлежности своего госсекретаря к революционному масонству самодержец мог иметь и от своей сестры Екатерины Павловны. Великая княгиня получила в 1811 г от графа Ростопчина специальную записку о революционных масонах-мартинистах, в которой перечислялись наиболее видные среди них лица (граф Разумовский, адмирал Мордвинов, князь Козловский, фельдмаршал Кутузов и др.) и говорилось, что «они все более или менее преданны Сперанскому, который, не придерживаясь в душе никакой секты, а может быть, и никакой религии, пользуется их услугами для направления дел и держит их в зависимости от себя». Своей целью эти люди, утверждал Ростопчин, поставили «произвести революцию, чтоб играть в ней видную роль, подобно негодяям, которые погубили Францию и поплатились собственною жизнью за возбужденные ими смуты». Сообщая императору Александру о том, что Сперанский является главой иллюминатов в России, министр полиции Балашов никоим образом не рисковал навлечь на себя обвинение в клевете — об этом широко говорили в СПб.
Могила = Ад и Tomber la neige
у Пушкина на могиле надгробие не имеет православного креста. Можно уверенно подозревать - он не исповедался и не причастился святых тайн = поэтому, когда это стало известным, его ночью срочно вынесли из православной ц. Конюшенного двора службы конных экипажей Двора ЕИВ... и также объяснимы: терки в Святогорском монастыре, перезахоронение неск. раз и не появление там НН...масонское надгробье вещает - это захоронение масона, а им АСП не был - не смог или не захотел стать (после комедии с ложей Овидия...) = крест на могиле - латинский... значит в ней: а) масон б) католик в) вряд ли АСП... я нашел франц. сайт о захоронениях вел. HSS - авторы сайта просили указать место захоронения, GPS и фото ( переписка - в твоей почте для розлива ...) = Труднодни: Пушкинистика сайта Le Cimeti;re des C;l;brit;s https://www.jesuismort.com/ Bonjour, Super ! Merci beaucoup ! Nous avons ajout; sa tombe ici : En ce qui concerne sa tombe, nous avons ajouter vos images ici : Encore merci !
Cordialement, Fabien Branchut - www.JeSuisMort.com alex: Я думаю, что это не могила и тот кто делал памятник знал это. Вот креста, как такового и нет. А что сей крест обозначает, тебе видней = Если АСП участвовал в ритуале, зная это, он достоин звания масона : Хотя бы посмертно serjeo: это классич. латинский крест: масонство и династические шашни смены династии возле трона-кормушки - разные сущности : масон - не звание = масон - принадлежность к каменщикам, выкладывающим Храм как Хирам в собственной душе своим духом и плотью ... можно в ложу (или за ограду = loge) и не вступать ...
Так какой смысл обозначать могилу (la Tombe) якобы АСП надгробием (Pierre tombale)* с латинским крестом? : *) = Tombe пер = ПАДЕНИЕ ибо tomber = падать ... смекаешь? : **) аналогично Pierre tombale - надгробный камень места падения = да это же метка ухода в в АД - уход в Ад для христианина любого толка Заветов суть падение ... ноу-чую 1 соображение связано с отметками **) и *) : что не поймешь? alex: да всё надгробье и не понятно: мне кажется от масонства ты зря отвернулся : если человека посвятили в тайну, доступную единицам на земле, он посвященный? serjeo: в какую и кто его посвятил? масонство - это были не тайные, а публичные ложи (общ-ва) - тайные они когда под запретом, Овидий – самоложа, коя не состоялась. Это та же пародия - как доминанта стиля жизни и творчества ...
Но спектакль Большого Заговора не кончился – театралы со стажем знали и предвкушали: то был лишь антракт с опохмелом, ведущим к русскому горькому запою: на авансцену интриганами-сценаристами Большого Заговора умело выставлены иные действующие лица: ЖД-НН-АСП. Царя заменили, д-Антеса вооружили и защитили. АСП же, угрожавшего до того расправой кому не попадя, повели на Черную речь на гарантированный убой. И потом как собаку (скотину) бросили ночью на солому саней-розвальней в заколоченном ящике и отправили вон из СПб. Жена-его-женка не была ни на отпевании, ни на позорных похоронах будущего Наше Все и Навсегда, не билась она в истерике и не заходилась в горестных рыданиях на заваленном льдом и снегом бугорке без креста, что скрывал еще более чудовищный факт: могилу так и не отрыли – выдолбили небольшую мерзлую яму, вставили в нее ящик, присыпали осколками льда и снегом и оставили ждать весны…полежи мол пока так…черт-те знает что тут…нам – недосуг, да и чертовщинкой да бесовщинкой от этой затеи с ящиком попахивает. А. Тургенев – нач. похорон и его пособница П. Осипова на ином не настаивали – налили мужикам и монахам ведро водки и ушли. НН появилась на поздней могиле проездом в выкупленное казной (царем) и подаренное ей Михайловское, побыла две минуты и ушла. Тоже некогда. Иль показала нам – тут его нет. Ну а где…простыл и след. Где мед-пиво пьют, по усам течет, а в рот… ни росинки. Потом поставила по чьей-то указке масонский памятник на могиле: «Помним, брат, и…». Вот и привиделось Гумилеву Ник Степанычу, прибывшему в запредельное на подножке Заблудившегося трамвая, как «…мертвые головы продают…». Мало посвященными это воспринялось как продолжение сказа сказок только не русских на печи, а голландских готических о головах в печи:
В красной рубашке, с лицом, как вымя,
Голову срезал палач и мне,
Она лежала вместе с другими
Здесь, в ящике скользком, на самом дне.
Вывеска… кровью налитые буквы
Гласят — зеленнАя, — знаю, тут
Вместо капусты и вместо брюквы
Мертвые головы продают.
Прим. Казалось бы все есть – вся символика декаданса fin de siecle: палач – красная рубаха – лицо-вымя – овощная (зеленная) лавка - скользкий ящик – мертвые голову на продажу (ни в одной готической сказке у печи-голландки их не продавали – не надо, господа триоты, сказки перетирать…от лени и от в мозгах бени) – умно умничай – расшифруй заумью. Как дятлы клювами стучат молотками. Чернь, удоды, это понятие не сословное, а технологическое
merci beaucoup pour votre attention
Свидетельство о публикации №222020900546