Верить и знать, в чем разница?

Я верю в бога. Я знаю что бог есть. Вроде одно и то же? Нет. Совершенно разное.
У веры всегда есть плюс и минус. Это не значит плохо или хорошо, это два конца одной палки.
Вера или оставляет сомнение (минус) или категорична (плюс)
Знание подразумевает возможность других вариантов. Но оно целостно. Это как целая палка. Но и другие палки тоже есть.


Как примеры:
Я верю что такой то бог есть. Может конечно его и нет, но я буду верить что есть. На всякий случай. Это со знаком минус.

Я верю что бог есть. И кроме этого бога, в которого я верю, других нет. С плюсом.

Я знаю что такой то бог есть. Но кроме него есть другие боги. Но мой бог этот. Знание.


Вера всегда подразумевает отдачу энергии. А отдача энергии, особенно несколькими людьми может породить эгрегор. Хищника. Который будет требовать все больше людей и их энергии(веры в данном случае).
Знание не порождает отдачу энергии. Она вся остаётся вам. И идёт на ваши задачи.


Вера всегда идёт извне. Это чужое мнение.
Знание же есть в нас самих, только стоит потрудиться и открыть его.


К вопросу об исполнении желаний.
Как звучат рекомендации. Продумай как и что ты хочешь, каков будет результат и... отпусти желание. Не думай о нем, не подгоняй, не думай каким образом все произойдет. То есть ЗНАЙ что будет так, а в остальном - не мешай Вселенной исполнить твоё желание. Слышали?
Так это и работает. На знании.


Если все это делать на вере. 

С минусом которая. Постоянно сомневаться. А вдруг не получится? А вдруг получится не так? А пожалуй я не так хочу, а вот так. Чёт НЕ ВЕРИТСЯ что это возможно, но вдруг? 
И постоянное вливание энергии и дёрганье обрывает ту тонкую ещё нить вероятности, которая ведёт к материализации вашего желания.

С плюсом которая. Я хочу то то и то то, но только вот таким способом. Мое желание мне нужно только если будет вот так. Потому что я ВЕРЮ что мое желание может быть исполнено только вот так. А может этот способ ведёт вас к краху? И Вселенная не может такое исполнить таким способом?


Понимаете?


Потому не надо верить. Не надо распылять свою энергию, которая вам даётся совсем для других целей.


Найдите своё знание и выкладывайте энергию в осуществление его.


Просыпайтесь)


Рецензии