Кто пролил мои чернила?

Кто пролил мои чернила?

Кто пролил мои чернила?
Удалил с клавиатуры буквы?
Что и где я пропустила,
Пока тебя искала в Гугле?

Яндекс тоже мне наврал:
Он сказал, что ты в реале,
Что меня ты не искал...
Я исчезла из Портала.

...А на строчках беспокойство -
Расплылась большая клякса.
И у букв одно расстройство,
Мысли тоже в диссонансе.

Без тебя - они не могут,
И хозяйка потерялась.
В этой луже все утонут,
В этой кляксе все увязнут...
08.02.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Прекрасно написано. Перед глазами встает ясная картинка происходящего. БРАВО!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.06.2023 12:54     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Хорошего дня Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   19.06.2023 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.