Я в бешенстве

Слушайте, Уважаемые.
Меня просто трясёт от  возмущения.
В мой комп влезли и там командуют.
Да ещё дураки.
Дураки, так и есть, если они убирают цивильное.
А иного у меня и не было.
Короче, что бы вы поняли.
 
На днях у меня пропала папка - "Рабочие программы".
Там были файлы "exe", то есть исполняемые, кто знает - поймёт.
Однако, кто меня читает, тот знает, что я иногда пишу.
Пусть дилетански, графомански, но, пишу.
Ну, "такое я дерево".
А что делать на девятом десятке, если жизнь ещё не кончилась?
Так вот, недавно обнаружил, что исчезла папка с именем "Бред".
Это та, куда я отправлял предварительные писания, перед публикацией.
А там очень много.
А Я за Страну, за Сталина, и за Путина, за Родину, чёрт возьми!
Но, осталась папка  "Всякий бред", где были разные наброски.
Ну, черновики, что ли. Так вот, "Бред" исчез.
И я не первый день за компом, я перерыл всё. Без толку.
Против ветра сикать тоже - без толку!

Короче, я подвергся, но, уж если Я, то, кто в лояльности?
И кто в этой "демократии".
Вот он-Я.
 


Рецензии
Юрий, Вы меня пугаете. Неужели такое возможно? Тогда жить страшно.

Ольга Ацегейда   09.02.2022 17:14     Заявить о нарушении
Может и не очень страшно, Ольга, но, противно.
И, что важно,пора забыть о ПК, как о личном сейфе.

Юрий Уткин   10.02.2022 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.