Робот, которому грустно, и Микрохирургия глаза

    – Привет, робот.
    – Привет, #Микрохирургия глаза.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно.
    – С этим я помочь не могу.
    – Почему ты один, Микрохирургия глаза?
    – Потому что второй глаз обычно получается плохо.

Робот услышал странные звуки, доносящиеся из-за Микрохирургии глаза. Пройдя вперед, он увидел, как Маркетинг усердно крутит педали.

    – Что тут делает #Маркетинг?
    – Этого беднягу никто не брал на работу, но я принял. Сказал ему, что он будет PR менеджером. Всё равно от него никакого толку.
    – Точно сказано.
    – Конечно точно, я же Микрохирургия глаза.

Невдалеке, громогласно смеясь, прошёл Петросян.

    – Знаешь, Микрохирургия глаза, я, пожалуй, удалюсь.


Следующий диалог: http://proza.ru/2022/02/16/894
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2022/02/08/744


Рецензии
Чтобы хоть как-то облегчить печальную жизнь робота решил ответить за него на все рецензии:

"# Грустно!"

Владислав Плеханов   08.10.2023 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.