Нет денег
Занял свою нижнюю полку и стал ждать, кого же мне в попутчики определит его величество случай. Не хотелось ехать с отчаянными любителями алкоголя и дышать их перегаром. Да и к курильщикам, с недавних пор, я отношусь не очень-то терпеливо. Не люблю так же через, чур, разговорчивых, пытающихся залезть во все потайные уголки твоей самовлюблённой души, соседей. Нет желания ехать рядом с охающими и ахающими старухами и записывать рецепты от всех болячек. Так же, при случае стараюсь я избегать малышей, орущих без умолку и непоседливых. Конечно, в идеале путешествовать лучше в одиночку, в одноместном купе. Но, увы – это дорогая фантастика.
Скоро отправление поезда, а проводница вагона никого в купе не заводит. Поглядываю в окно, отодвинув шторку. Жду, что или точнее сказать, кто мне выпадет в попутчики в этот раз.
Поезд тронулся и никого. Неужели….
И тут, в купе входят две очаровательные девушки! Ну, очень! Ножки кажутся такими длинными, как говорится, почти до ушей. А вот юбочки, наоборот, слишком коротенькие, коротенькие. Каблучки, не в меру, высоченные. Из, условно бюстгальтеров, что-то пытается вырваться на свободу и манит каким-то притягательным магнетизмом.
Глаза мои непроизвольно забегали. Вверх, вниз, вверх, вниз! И даже фигурой Лиссажу. Но, беру себя в руки, крепко вцепившись ими в полку, на которой сижу.
Чудо, а не девушки! Длинные ресницы, макияж. Как будто только что с конкурса красоты выпорхнули! И усталость. Какая-то неимоверно гнетущая усталость, хотя и не портящая общее впечатление.
Девушки медленно уселись напротив меня. Я сглотнул слюнки, прикрывая рот рукой. Стеснительный очень. Даже
очень-очень. Делаю вид, что не замечаю красавиц. Но, украдкой поглядываю, косясь в их сторону, левым глазом.
Посидев молча, с минуточку и отдышавшись, девушки затеяли между собой разговор.
- Спать хочется, сил нет!
- Давай возьмём комплект постельного белья?
- А у тебя деньги есть?
- По-моему нет, а у тебя?
- Да, откуда!
- Может, поищешь? Ох, хотя бы на один комплект.
- Бесполезно….
Я сидел и думал. О том, что девушки, очевидно, совсем поистратились. Денежек у них нет. И спать очень хотят. А на голой полке таким конфеткам как-то неприлично.
Думал я, думал. Ну, не напрягут же меня несколько рублей! И, уже было, почти решился заикнуться о поддержке финансовой, как одна из девушек раскрыла свою сумочку.
- А я посмотрю, на всякий случай, вдруг повезёт. Может, завалялась какая-нибудь денежка?
Я тоже, как бы невзначай, забросил один свой глаз в ту изящную, но довольно вместительную сумочку.
Глаз мой, от увиденного там, вылез из орбиты и уже не прятался, лишь нервно подёргивался.
Девушка небрежно перебирала солидную пачку каких-то зелёных бумажек. Были и другие купюры. Но, увы, денег не было! Не было ни одного рубля! И грустно бросила девушка на столик свою раскрытую сумочку. Вздохнула.
Другая красавица потянулась за своей сумочкой. История повторилась точь-в-точь. То есть, один к одному. Перебирала, перебирала купюры…. Нет денежек, нет. Ни рубля…. Вдруг, возглас.
- Нашла! На два постельного набора хватит!
Радостные улыбки скользнули по лицам. Удачливая подружка вынула денежку и бросила, теперь уже ненужную сумочку, на столик. Пошла к проводнице, повиливая своей фигуркой в такт раскачивающемуся на ходу вагону.
Оставшаяся девушка машинально сняла с себя золотые серьги, колечки, цепочку с соблазнительной шейки и отправила всё это на столик. Повалилась на полку, подложив под голову руки. И провалилась в царство сна.
Пришедшая с постельным бельём подруга, увидев это, подсунула, не распаковывая пакет с бельём, ей под голову. Второй пакет бросила в другую сторону. Также сняла с себя все украшения, сложила их на столике и…. Улеглась, не расстилая постель, на этой же полке, головой в другую сторону. Вместо подушки – пакет с постельным бельём! И тоже, тут же её победила усталость. Сразу уснула.
Я же сидел напротив. Один мой выпученный глаз уставился на почти что выпавшую из бюстгальтера упругую грудь одной девушки, а другой, с лёгким прищуром, зацепился за поддёрнутую очень коротенькую юбочку, вернее на то место, которое эта юбочка обязана была прикрывать, другой девушки.
Так долго продолжаться это не могло. И, опасаясь за своё здоровье, я отвернулся. Но, было неудобно сидеть с вывернутой назад головой. Тогда я лёг на полку, уставившись своими ошалевшими глазами на исписанную каким-то не в меру грамотным сочинителем, стенку купе.
Однако, на столике, по моим понятиям, было неимоверно много ценностей, украшавших не только владелиц всего этого богатства, но и их жизненный быт. Мало ли что может случиться. Вдруг я усну и недогляжу, а какой-нибудь разиня заглянет и умыкнёт невзначай! Не порядок! Встал, закрыл дверь в купе на запор. И, с чувством выполненного долга, упёрся носом в стенку. И не поворачивался, не смотрел ни на столик, ни на спящих красоток! Терпел. И ещё много раз остервенело терпел, почти до самого Санкт-Петербурга, время, от времени монотонно постукивая ноющими зубами и непослушными ножками о стенку, порой синхронно со стуком колёс мчащегося скорого поезда.
Подъезжая к городу на Неве, девушки проснулись, словно у них сработал внутренний будильник.
- Ух, вроде немножко поспала.
- И я, кажется, тоже вздремнула.
Взглянули мельком на столик и в окно.
- Жаль, не успеем переодеться – туалет закрыли наверно.
Я же, кажется, джентльмен! Или, по крайней мере, что-то подобное из себя представляю. Соскочил со своей полки, подпрыгнув, как молодой козлик чуть ли не выше своей головы. Мелькнула шальная мысль и заметалась между опухшими ушами. Хотя бы что-то смогу для девушек сделать, несмотря на свою природную застенчивость!
- А вы переодевайтесь здесь, в купе. Я выйду в коридор.
- Спасибо. Мы быстро.
…Быстрее поезд подошёл к перрону. Поволновавшись немного, я насмелился и приоткрыл тихонечко дверь купе….
Модельных девушек там не было! Я протёр кулачком свои удивлённые глаза. Посмотрел ещё раз, потом зажмурился и снова глянул. Не было писаных красавиц, даже тонкого намёка не осталось….
Зато передо мной стояли две серые мышки – школьницы в скромных платьицах ниже колен. И туфельки почти без каблуков. Ни какого лака на ногтях, ни макияжа на лице. А губки…. В общем, всё естественное, простое, природное. И этот наивный детский взгляд слегка смущенных и чуть-чуть опущенных невинных глазок.
Мои же глазища невольно пробежались по всему этому. По пустым полкам и под столиком. Логически понимал, не совсем ещё дурачок, что это те же самые девушки, но всё равно не верилось в такое перевоплощение.
Скромницы взяли свою сумку с вещами, одну на двоих и направились к выходу.
- Слушай, мы возможно ещё и на уроки успеем?
- Нет, я не пойду. Надо отоспаться.
- Отоспаться до следующих выходных? Ха! Ха!
- А что? Не плохо съездили в этот раз!
И они ушли. А я стоял и думал, почёсывая затылок. Не понимая, зачем эти милые школьницы ездят по выходным дням в Москву? Почему не высыпаются и так сильно устают? Не вагоны же они там разгружают! И зачем этот маскарад с переодеванием? А ещё, для чего возят с собой столько зелёных бумажек, но нет рублей? Удивительно и не понятно всё это!
И вышел я на перрон. Осмотрелся, потянулся. Очень глубоко вдохнул неповторимый воздух Северной Пальмиры и пошёл на Лиговку. Ловить трамвай!
Денег-то у меня было предостаточно. И не какой-то там неходовой и помятой «зелени», а настоящих, наших родных рублей!
Свидетельство о публикации №222020900852