метла

посвящается сэру Терри Пратчетту и циклу "Тиффани Болен".


Три ведьмочки собрались поздним утром на склоне Лысой Горы.

-Купила новую метлу , - произнесла Тиффани.

- Ммммм.. опробуем? - обрадовалась Петунья.

- У вас ничего не получится. В полёте древко сломается, а Тиффани переломит себе хребет, - жизнерадостно проворковала Анаграмма.

- Скажешь , как в лужу дернёшь, - фыркнула Тиффани. - Главное разобраться, где тут педаль сцепления.

Метла блестела серебром и щерилась не земной красотой не прикрывая глазки.

- Прежде, чем сцепляться , покорми меня, - возбуждённо заявила метла.
- Ммммм, - только и выдавила Петунья.
- Была бы в моих руках полетела как миленькая и никаких трапез бы не запрашивала.
- Чё? - обиделась метла, вырвалась из рук Тиффани, вспорхнула бабочкой в голубое небо, совершила сальто - мортале и зависла довольная перед лицом Анаграмы.

Анаграма отодвинулась от места прежней стоянки на пару шагов.

Пришла в себя и гордо вскинула носик в сторону солнце.

- Была бы послушная , возила меня по местам былых героических шабашей.
- Я тебя к матрушке Ветровоск свозила бы. А ты такая бы дрожала от страха! . Все знают, как ты её боишься, - вскинулась на девушку метла.

-Мммм, - попыталась высказаться Петунья, ничего не вышло, запасы красноречия не были сегодня у неё в ходу.

- Мне кажется вы поладите, - вставила Тиффани.- Анаграма прокатись на метле, если ты справишься с управлением я подарю тебе средство транспорта последней модели. Скорее соглашайся пока не пришли пиксты, а то они моего поступка не одобрят.

- Нды? - Явор Заядло словно из земли вырос, как зелёная гриб -поганка. За ним стоял татуированный отряд маленького роста. - Кумексаете без нас? Мал - мал карга так не деловается, ты ж должена сначала с нами обсудикать проблемку передачи . А потом жрак - дракс .

- А если я руки на груди сплету? - фыркнула Тиффани.

- Ой, ой, ой. Только не руки на груди, - заверещали пиксы.

- А если губы жмакс?

- Ой, ой, ой, только не губы жмакс. Мы молчим и не вмешкаемся. Мал - мал карга сама решанует кому метлу облюбумкать дадит.

- Вот и хорошо.

Всем известно, что пиксты никого не боятся. Только ведьм . Верят, что они превратят их во что - нибудь не серьёзное.

- Анаграма, ты готова к полёту?
- Да!

- А меня кто - то спросил? - взревела метла не человеческим голосом .
- Нет , - хором ответили девочки и только Петунья выдавила " мммм".

- Не брыкайся , ты только средство передвижения, - заявила Тиффани начальственным голосом.

- Ну и ладно. Давайте катайтесь на мне кто хотите. Мне то что, я всего только метла. Бееее!

- Ах-ха, - хихикнул Явор Заядло.

Метла бросилась, словно Анна Каренина под поезд, в руки Анаграмы. Последняя ухватилась за древко, ударила по газам и взмыла в воздух . Воздух рассекался в два течения об острый колпак шляпы.

Анаграма смеялась и радовалась впервые в жизни.

- Словно по ней метла сделана, - грустно улыбнулась Тиффани. - Знаешь, Петунья, подарю я ей метёлочку , ведь мало кто ей приносит радости. Никто её не любит на сколько я знаю . Смотри, они рождены друг для друга. Метла и Анаграма. Им так хорошо вместе. Согласна?

- Мммм, да, - согласила Петунья. - Пусть порадуется. Ведь мы, девчонки - ведьмочонки ,не плохие и даже зловредному существу пытаемся подарить кусочек солнца.

- Нды? - не поверил Явор Заядло. Большой человек пикстов.

- Да , маленький панк, нды, - передразнила пикста Тиффани, кажется блеснул язык с розовыми оттенками. - А теперь ,ребя, жракс, дракс.

Пошли праздновать, а что им оставалось. Анаграма была счастлива и метла тоже.
9.02. 2022. р.


Рецензии