Катя!

 
Катя не боится холода.
Она каждый день выходит на прогулку в любое время года.

Катя ест мороженое, без проблем.

На прогулке включают  песню  Chris Yank - Холодно,

 https://www.youtube.com/watch?v=LgEWG8RlUOs

Колонка усиливает звук,  Катя ходит по белому снежному бездорожью
 
и в любой холод рядом с Катей - горячо!



Кате год и восемь месяцев.

И Кате жить в Казахстане.

"А в Казахстане небо чуть светлее
А в Казахстане люди чуть добрее
И кто родился вырос здесь и рос
Я знаю точно он меня поймёт
И в небе вольном беркуты летают
И эту землю с неба охраняют
Ты мне дороже всех на свете стран
Родной мой Казахстан."
Это слова из замечательной песни о Казахстане.

https://www.youtube.com/watch?v=b0B70Tf_FuQ

 


Рецензии
Елена, полагаю это есть начало Вашего большого повествования про Катерину!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.05.2023 14:51     Заявить о нарушении
Нет, такого не было.
Я сотру своё добавление в адрес родословной Кати.

Артемидия   09.05.2023 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.