Уникальный Троицкий

Если кто-нибудь начнет читать эту статью, то удивится.

Кто такой Троицкий?  Первый раз ,    скажет, слышу.Поясняю.
Я случайно набрел на этого человека в Интернете и вот чем он меня просто
сразил.

Троицкий-поклонник поэзии, но  поклонников -тысячи.

Троицкий сказал, что одинаково чтит примерно 300 русских поэтов.
Я стал прикидывать, сколько же    поэтов я почитаю.
Не более 30 .

Троицкий расположил  поэтов по алфавиту.
Оказалось, что он одинаково любит Мандельштама и.........
мне совершенно неизвестного Майорова.

Неужели, подумал я, Майоров радует, дарит, увлекает Троицкого
также как Мандельштам.

Теолог Осипов  подчеркивает, что Бог любит всех абсолютно
одинаково-и убийцу и праведника.

Неужели Троицкий приближается к Богу?

Интересно, сколько прозаиков чтит Троицкий.
Я, например ,читаю, могу читать и перечитывать опять-таки
не более 30 русских прозаиков.

Отмечу, что сами поэты обычно очень строги  в чтении.
Пастернак, например, из современников признавал не более 6-7.
Я рассказывал     уже ,что имел счастье  беседовать с Асеевым
который входит в упомянутую тридцатку.

Так вот Асеев сказал мне, что признает  не более 20 поэтов начиная с
Державина и мне советовал читать только классиков- иначе мол
могу испортить вкус.
Пастернак даже считал средний вкус страшнее ,опаснее
полной безвкусицы.


Рецензии