В Китае - Олимпиада?

Какое счастье! Это, ведь, не в Америке? Но что это? Опять маленький скандал!
Как завидуют янки! Американцы не понимают, что все победы россиян связаны, где работать? Или скромным тренером в школе, институте или в Государственной Думе.

Разница такова, что победа сама просится в руки! А этот допинг сам собой выплёскивается из ничего! Тут одна фигуристка даже в виде тренировки перед будущей работой в Государственной Думе ответила ядрёной фразой корреспонденту, спросившему её на незнакомом ей языке!
Эти жители России могут задать и более неудобные вопросы, так что учиться отбиваться надо уже сейчас.
Правда, есть подозрение,  что допинг сильно портит здоровье. Можно сильно здоровье
испортить, а в Государственную Думу не попасть.
Я часто наблюдал, как бегуны обгоняли меня в то время, как я усиленно крутил педали велосипеда. Как будто я не потел в усердии, а сидел на тренажёре!

После этой Олимпиады придётся расширять Штат Государственной Думы для Единой России.

Февраль


Рецензии
Ваш текст навевает разные мысли. Советский Союз, а с ним и Россия, не так уж давно, лет семьдесят назад, вернулись в мировой Олимпийское движение, а с девятьсот семнадцатого года л от начала пятидесятых годов, целых тридцать три года как-то жили и даже спорт развивали, включая хоккей с шайбой, который у нас появился то ли в сорок четвёртом, то ли в сорок пятом году. Вот и напрашивается мысль: если наших фигуристов, это наше всё в зимних видах спорта, обвинят в употреблении допинга и всего лишат, и медалей, и участия, нужно ли нам будет тогда оставаться в мировом Олимпийском движении? Неужели наш, российский, спорт совсем сдохнет? И ещё: а нельзя ли те деньги, которые мы тратим на Международный Олимпийский Комитет и на участие в международном Олимпийском движении, использовать на какие-то другие, российские цели? Извините, что говорю глупости, потому что совсем не разбираюсь в спорте, но очень уж цепляющий, меня, текст у Вас получился! Понимаю, что Вы-то, лично, за то, чтобы во всех видах, и летних, и зимних, российского спорта, надо обходиться без допинга, как это делают на Западе! Но я,как человек, не разбирающийся, совсем, в спорте, не верю, что на Западе все спортсмены, - чистые от допинга. И так, как вы больше меня разбираетесь, и в спорте, и в политике Государственной Думы, не могу не оценить Ваш текст, как мне понравившийся.

Светлан Туголобов   09.02.2022 12:58     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. Спортсмены умирают намного раньше. Даже без допинга они питаются добавками химического производства. Когда я поднимал штангу, я торчал среди спортсменов, которым тренер раздавал таблетки, после которых они и бухали железо на вытянутые руки. Всё это правда, потому что без рекордов честные страны так и живут.

Валерий Мухачев   12.02.2022 22:18   Заявить о нарушении