Эффект ноцебо

Один кандидат медицинских наук

Сообщил по большому секрету,

Тот, кто решил себе в руку вколоть

Получит эффект "ноцебо".

И тут возникает резонный вопрос

Что ты такое "ноцебо"?

На что объяснение кто-то даёт

"Ноцебо" это "плацебо",

Но только смотри наоборот

И станет понятным все это.

И делать мне что, не ведаю я,

Написано может быть где-то?

Что получу, уколовшись, друзья?

"Ноцебо" или "плацебо"?

И как говорят доктора всех наук

"Плацебо" обман и пустышка.

Когда тебе вместо лекарства дают

Конфетку, и ты излечился!

"Ноцебо" совсем по другому ведёт

Все признаки гриппа получишь.

Когда тебе вколят волшебный укол

Проявишь себя ты не с лучшей.

Твой организм не успел разгадать

Несущую благость вакц...ы,

Повел он себя как последняя бл...ь,

Свалившись в кровать некрасиво.

Теперь я все знаю, скажу не таясь,

Конфетка "плацебо" излечит.

С "ноцебо" пустышка здесь вроде бы я,

Однако, мне стало не легче....

09.02.2022


Рецензии
Оля, просто то ли в глаз, то ли в бровь! Тема очень трогательная и актуальная. Как и всегда, время спустя, откроются истинные намерения этого слова и его действие. Повторюсь, каждый вправе выбирать "плацебо" или "ноцебо". Так было всегда во всех витках эволюционного развития человечества. Но то, что несешь свое понимание этой темы, благое дело. С уважением, Любовь.

Любовь Ткач   09.02.2022 12:58     Заявить о нарушении