Не ко мне

Проснулся я неожиданно.
Утро. Приоткрыв один глаз, удостоверился, что это точно утро - солнце уже пыталось пробиться сквозь шторы.
Вставать не хотелось.
Закрыл глаз обратно, и перевернулся на другой бок, планируя еще поспать. Но мысли не давали заснуть обратно. 
В комнате тихо. Слышно как на кухне тикают часы, шумит холодильник. Сквозь приоткрытую форточку слышен шорох шин… Все как всегда… царство Морфея уже распахнуло свои ворота… Стук. Что за стук? Весь сон как рукой смело.
Открыв глаза осмотрел пространство.
Что за стук? Что-то упало? Может у соседей? Или на кухне? А может на улице? Видимо стук меня и разбудил.
Нет, точно не на кухне. Там нечему стучать, тем более так глухо.
Стук повторился.
Прижав одеяло к груди сел на кровати. Неужели в дверь? Нет. Не может быть. Я никого не жду. Да и рано для гостей.
Трель звонка заставила подпрыгнуть. Не оставалось сомнений, что это в мою дверь кто-то стучится.
Кто это? Что ему нужно? Я направился к двери, но внезапная мысль о том, что это могут быть грабители, сбила мой шаг.
Ерунда какая. Чего грабителям утром мне в дверь звонить? Но на всякий случай решил проверить в глазок.
Шел крадучись, а мысли в голове скакали быстрее мячика для пинг-понга. Воры! Наркоманы? Соседка? Бандиты! Полиция? Убийца! Разносчик пиццы? Газовая служба? Так. Соберись, ты уже взрослый. Надо просто спросить “Кто там?” и тебе ответят, и не надо будет ничего придумывать.
Вот и дверь. Очередная трель звонка, и я чуть не испортил свой шпионский план, грохотом прыжка, но удержался. Выдохнул. Сейчас посмотрю в глазок и возможно даже спрашивать не придется. Зажмурился посильнее, приблизился почти вплотную к дверям и затаил дыхание. Выглянул в глазок и…там ни кого. Только соседская дверь хлопнула.
Не ко мне.


Рецензии