О зимней рыбалке

История эта случилась в 1988 году в Костроме. Собрались мы в выходной на рыбалку на водохранилище, это был январь. Автовокзал был в центре, при посадке на него всегда была давка, все, в основном пожилые, старались зайти побыстрей, чтобы занять сидячие  места. Конечная остановка была почти на берегу водохранилища, и что интересно - на конечной остановке в автобус садились одни рыбаки, и не было никакой давки. Подходили,  спрашивали – «Кто последний» - и спокойно заходили!

Но я хочу сказать о другом. Рыбалка была не совсем удачная, кто – то поймал больше, кто меньше, крупной рыбы не было. И вот по приезде в город мужики решили выпить, обмыть рыбалку. Зашли в парк, посидели, захотелось добавить, а денег нет. И тут один говорит – «ребята, а давайте я продам свою банку и бур!» Так и сделали! Снова отправились в парк, выпили, а потом спрашивают – что ты скажешь жене?  Рыбак отвечает – «недалеко от моего дома есть колонка, вы откроете воду, а я встану под кран! Потом, мокрый, приду домой и скажу что провалился, чуть не утонул!, а снасти утонули!» Так и сделали, мокрого его проводили до подъезда и разошлись по домам. На следующий день он пришёл на работу, друзья спрашивают – «как встретила жена?»  Рыбак отвечает – «Нормально,  сама в магазин сходила за водкой, сама со мной выпила!»  А снасти куплю новые!!!
Вот такая рыбалка была однажды!


Рецензии