Лия би. 7. Нимфетки

Когда Юлины ноги были сведены вместе, ее пися пряталась в белой приплюснутой булочке. Но стоило мне раздвинуть ее пальцами, как выглядывал розовый цветочек, издававший необычный лёгкий запах.

Я дула на него то холодным, то теплым воздухом и всевозможно водила по нему языком. Сначала самым кончиком, легонько, а когда подруга начинала ёрзать, словно от щикотки, я делала язык широким и плоским, надавливала им и замирала.

Юля постанывала или просто по-разному дышала, а я прислушивалась и запоминала, когда ей что-то особенно нравилось. Больше всего она реагировала, когда я пыталась просунуть свой язык ей куда-нибудь вовнутрь: в пупок, в зажатую булочку, в одну из дырочек. Иногда я повторяла что-то из того, что она делала со мной, а иногда мне самой приходили в голову новые идеи. Мне нравились все ее реакции и я понимала, что доводила ее до невменяемого состояния.

Две нимфетки страстно терзали друг друга, спрятавшись под кроватью, следуя зову крови и плоти и не отдавая себе отчёта, почему.

Интересно, что мы ни разу не поцеловали друг друга в лицо. Юля начинала всегда с моей будущей груди. Всасывалась в мою ровную, слегка розоватую кожу, там, где, по ее мнению должны были вырасти соски, и оттягивала мне ее до тех пор, пока у меня тоже не появлялась небольшая выпуклость.

Я же терпела это в ожидании ее горячего дыхания на моем пупке и ее влажного язычка в моей интимной зоне.

Мы так и не выяснили про третью дырку и я тайно надеялась, что мне повезло и я родилась без этого дурацкого места для вывода детей.

У моей мамы к этому времени вырос живот и мне запретили залезать к ней на колени, "чтобы не навредить малышу". Как пару лет назад мне запретили мою самую любимую еду - ее груди, которые потом постоянно были у меня перед глазами, жестоко напоминая, что меня отвергли вместе с моей ставшей никому не нужной привязанностью, так теперь вся моя мама была передо мной, но мне больше нельзя было ее трогать и любить, как прежде. И в этой последней утрате был виновен этот непонятно откуда взявшийся в ней зародыш, который рос и отбирал у меня мою любимую маму насовсем.

Итак, я не нашла у Юли никакой третьей дырки, чему очень обрадовалась, надеясь, что мы обе просто родилсь не такими, как другие.

Нам обеим очень нравились наши эксперименты, доводившие нас почти до невменяемого состояния.

- Сегодня засунешь в меня голову Неваляшки, - сказала мне Юля в наше третье особенное свидание, показывая на смешную ярко-оранжевую игрушку.

"Неваляшкой" ее назвали потому, что она состояла из нескольких шаров, самый нижний, широкий был туловищем, самый верхний был меньше всех. На нем было нарисовано детское лицо в белом кружевном чепчике с большими глазами и розовыми щечками.

Когда Неваляшку толкали, она издавала музыкальный звон и раскачивалась, но неизменно возвращалась в вертикальное положение. Физики сказали бы, что внутри самого большого шара был встроен тяжелый груз, и были бы правы.

Я осторожно надавливала головой Неваляшки на Юлину попку. Эта голова в чепчике раздвигала кожу и немного погружалась вовнутрь, раздавался музыкальный звон и мы хмыкали и смеялись. Когда стало ясно, что толком ничего из этого не выйдет, моя подруга зажала игрушку между ног, так, что голова в чепчике торчала наружу.

- Всё, теперь я мальчик! - угрожающе сказала она.

У меня были совсем другие ожидания. Мои глаза округлились, но я молчала. "Теперь моя очередь! И я жду, что ты повторишь со мной всё, что делала вчера! - кричала я ей мысленно. - Неужели, я должна об этом сказать словами?! Разве и так не понятно?!"

И тут мы услышали звук поворачивавшегося в двери ключа, потом звук бубенчиков, висевших в коридоре перед входной дверью. Было ясно, что пришел кто-то из родителей.




- - - - -

Продолжение Лия би. 8. Глупыш, не плачь - http://proza.ru/2022/02/09/1791

Предыдущая глава - Лия би. 6 - http://proza.ru/2022/02/14/1041

В начало - Лия би. Эпиграф - http://proza.ru/2022/02/04/604

Благодарю за визит!

Иллюстрация: фрагмент неопубликованной картины Михаила Милотворского "Подруги"


Рецензии