Чего ты хочешь от меня...

Я пытаюсь понять свои чувства к тебе. Может что-то со мной не так? Я этого не знаю. Мы с тобой то миримся, то расстаёмся. И я не могу понять, что тебе нужно от меня. Ты говоришь исчезнуть из твоей жизни. Я оставляю тебя. Но проходить 3 часа или больше ты снова мне пишешь.

Потом ты позвонил мне. И что я чувствовала к тебе я не знаю. Я не понимаю, что ты хочешь от меня. Я начинаю тебя забывать, но ты снова напоминаешь о себе. Но зачем? Я тебя может отпустила, а может и нет. Но одно я точно знаю, мне все равно на тебя. Хотя я понимаю, что в душе это не так. Зачем ты мучаешь меня? Просто опусти меня. Разве я так много прошу.
 
Постепенно или уже, или со временем тебе станет все равно на меня. Я не знаю, что будет потом. Но я пытаюсь понять, возможно, я все ещё люблю тебя, или это привязанность. Всему свое время, и оно покажет. Но сейчас я хочу в себе разобраться, нужен ли ты мне или нет. А пока дай мне время. Даже если его будет мало.


Рецензии