Ночь была, как ворона крыло-Игорь Апрельский-эксом

Импровизация  с вариацией  на  тему  " Милой  зов  в  метель- заразу  " на стих талантливого романтика в душе, реального  поэта, Игоря Апрельского.

http://stihi.ru/2017/12/08/3298

Разыгралась ночью вьюга, замела пути- дороги; не ходи гулять подруга- по колено вязнут ноги. Ночь страшнее чёрной птицы, нет на небе ни звезды; Кому дома не сидится,  заметёт метель следы, сам  замёрзнешь, словно птица, недалече до беды.  Ночь чернильная, ни зги.  И скрипят в снегу шаги; нет знакомой борозды, где твои лежат следы.  А причуда  дед, скрипучий, веет холодом он с кручи, дышит мёрзлым  паром   в  поры ,и рисует  так узоры, на  оттаявшем стекле. Не сидится мне в тепле.  По- пластунски , огородом, я лазутчиком от  роду, весь укутанный   тепло, пробираюсь за село. Голос внутренний  мне шепчет, мол давай  плетись скорей и душою отогрей. На краю села  светлица ,в ней живёт моя девица, распрекрасная царевна, по натуре королевна. Свечки теплятся в ночи, жмёт тоска ну, хоть кричи, и душою нараспашку обнимать хочу милашку, целовать запястья рук, чтоб избавиться от мук. Чтобы пёс ,Фриц волкодав ,не накинулся внезапно, я ему  мясца подав , подготовил поэтапно. Пока будет  мясо  жрать, быстро прыгну я в кровать. Заждалась моя царевна, по натуре королевна  свого прынца  , короля  , страстно  боженьку моля, мол пошли его скорей, нету моченьки моей. Заждалась вся истомилась, на иконку помолилась. Стол накрыла , зырит в окна. Нету прынца её токмо. В  дверь скребётся  не  то зверь, приоткрой слегка, проверь. На пороге весь  встревожен, холодрыгой приморожен, и с оторванной штаниной, и покусанный блин псиной. Благо всё - таки живой, ненаглядный  в  доску  свой.
На  постели, как в купели, забинтованный,  в зелёнке, тихо молится иконке:
"Благодарствую о, Боже, что  нет ссадины на роже, руки целы, целы ноги и душа вся в не тревоге. За заботу милой   тоже.  Завтра будет день погожий. Разговеется погода, встрепенётся и природа. С Милкой радостно вдвоём на прививку мы пойдём-
от укусов волкодава , ведь о нём дурная слава. Охраняет он царевну, по натуре королевну от случайных женихов, аж до самых петухов.
Подарил я ей щенки, что подрос,  намял  бока.  Всем  привет, я сплю, пока.
Не тревожьте  мужика.  Не звоните по  напрасно, не тревожьте ежечасно. Снег валит уж   дюже рясно .  Связь плохая и в натуре, и не ловят даже сотки,  не до вас сегодня Юре   мои  лапочки красотки.

эксом.

)9.02.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Отличный экс!

Анна Климович   11.02.2022 15:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   11.02.2022 19:03   Заявить о нарушении