Мысли у телевизора

Расстроилась - превратилась в трёх стерв…
---
Двухзначное еврейское - Желаем тебе до 120ти со своей женой…
---
Хотела быть основным блюдом, но он держал её на десерт…
---
В последнее время даже пи@дёж стал неглубоким…
---
Прошлое делает запор в канализации будущего…
---
Он не хочет быть первым попавшимся, а она желает быть - последней единственной…
---
Чтобы занять себя - надо догадаться, что занимает меня…
---
Стимул благоразумия - завтрашний день…
---
Пытался с ней говорить как мужик с мужиком…
---
Милая, ты в список моих волнений - не входишь…
---
Думал, она моя вторая половинка - оказалась четвертинка четвертинки…
---
Чудо случается и не случается одинаково…
---
Удачно овдовевшая…
---
Вечная погоня за х@@нёй – жизнь…
---
Искал страну, где колбаса из мяса…
---
Амикрон, прививки да, прививки нет, инфиляция, почти война в Европе, почти война Китай США Тайвань, Иран атом, Хизбалла, Хуты, наводнения, Сирия, имигранты, погодные катастрофы и климат,  мошенники, квартплата, коммунальные, кризис и безработица, просто преступность, организованная преступность, продажная политика, чёрные, белые, двуполые, бесполые, всякие, ненависть, убийства и стрельба сумасшедших и т.д и т.п - Противозачаточное телевидение…
---
Я не такая - я лучше…
---
Слова: Я твоя на веки... - портят эрекцию…
---
Девушке, сломанные мечты - больнее чем кирпич на голову…
---
Кухонное полотенце защищает нашу одежду от борщей, всяких соусов и подливок, от вина.
Оно наша броня от нашей же неуклюжности, оно впитывает разлитое и вытирает жирное с рук.
Ещё, в начально чистом виде может протирать посуду и доводить до блеска стаканы и рюмки.
Работа у него такая…
И вдруг: Ты заляпал кухонное полотенце паразит!
И я понял, что уже срочно от неё...пора…
---
Больше всего изменяют девушке с именем Мечта…
---
Что значит - я ничего не делаю, а кто для тебя это говно приготовил?
---
Старая еврейская глупость - мы не живём, что бы сделать быль детей сказкой…
---


Рецензии