Утро началось шумно

Утро началось шумно.
Реанимировали пожилую женщину.
Мне вчера на ночь дали таблетку, чтоб хорошо спалось, поэтому я не сразу въехала в ситуацию.
Да еще и сон приснился, будто меня смерть увлечь с собой пыталась...
Запомнился момент в полёте.
Мы летели рядом почему-то по тоннелю метро.
Меня никто не держал и не тащил.
Ни боязни, ни страха, ничего такого не было. Только любопытство.
Хотелось увидеть её лицо.
Какое-то особое женское любопытство.
И я сделала рывок вперёд и заглянула.
Запомнимся мне мой крик:
- Какая красавица!
Впечатление было наисильнейшим, но мгновенно рассеялось.
И я вывалилась из сна как пробка из бутылки шампанского.
Лежу и слышу активное движение в палате.
Первая мысль мелькнула: «Вроде не по моему поводу суета - я живая!»
За ширму заглянула, и поняла, что реанимируют мою соседку.
Все двери нараспашку, в палате холодно.
Два врача из реанимации что-то активно делают, а наши медсестрички стоят вокруг.
Сначала голос женщины иногда прорывался:
- Голова моя... очень больно... помогите...
Но потом только слышались голоса врачей между собой и по рации.
Монитор на её тумбочке монотонно запищал.
- Увозим.
И всё.
Потом её кровать быстро привели в порядок, вещи унесли.
Впечатление спросонок, будто из какого-то фильма что ли.
Будто не со мной всё это происходит.
Села в кровати, а из носа кровь.
А вот и моя реальность.
И таким бывает утро. Хорошо, что проснулась.
9-00
Сейчас завтрак привезут.


Рецензии