2003 - 16

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/04/09/1185












... На, новых для меня, местных болотах - я узнал всех приятелей моих новых знакомых - любителей ягодного промысла, из ближайшей деревни.

Многочисленные парни из одной семьи - от 15-ти до 20-ти лет.

Психически больные - все инвалиды детства.

Их мать - хроническая алкоголичка.

Советская доярка и деревенская проститутка - вышла, в своё время, замуж за солдата ближайшей воинской части, охранявшей тюрьму в ближайшем посёлке.

Её подруга - хроническая алкоголичка.

Тоже - советская доярка.

Напарница первой - по смене на ферме.

И её же  напарница - по систематическим деревенским пьяным оргиям, с групповым сексом.




... Братья одни, пятидесятилетние - бывшие жители другого посёлка, на этой же железной дороге.

Которые сожгли родительский дом.
Дети хронических алкоголиков - марийца-детдомовца и его русской супруги.
Местной коренной жительницы - дочери пьющей матери.

Предположительно - уже убили одного из братьев - за поджёг общего дома, в пьяном состоянии ...

Подозревавшийся в убийстве - безнаказанно отсиделся в притонах другой области ...



+++



Мои знакомые - покупали у них, прямо на болоте - часть собранной клюквы - по 150 рублей за ведро.

Мне эти мои знакомые - продавали всю имеющуюся у них клюкву.

Тут же - тоже прямо на этом же болоте.

Собранную самостоятельно, и скупленную - уже по 200  рублей за ведро - 30 рублей за килограмм.

Все остальные - опасались спорить с моими знакомыми - что и обеспечивало мне безопасность в этих условиях.




Уже в это время килограмм клюквы в городе стоил 50 рублей.





*************


.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


ПЕРЕД              2004-М            ГОДОМ



.



А дальше - опять тут :  http://proza.ru/2022/04/09/1185



.



.



.



.


Рецензии