жизнь - аналогия

рассмотрение понятия - жизнь -
где как аналогия выступает гора

рассуждение по сути муть та еще..
для любителя – ловить мысли умные в понимании мутном
среди которых основная та что говорит об осознанном творении собственного жития-бытия

жизнь вообще, жизнь как МИР, жизнь человека похожа на гору
где гора это энергия
которая постоянно постепенно стремится ввысь к вершине
то бишь к утончению энергетической организации
можно сказать к свету и даже к богу
но это так сказать образно будет

при этом с горы идут непрестанное постоянное стекание растекание
то есть течение вниз как бы
можно сказать в сторону уплотнения энергетической организации

но на фоне такого двустороннего движения к вершине и к подножию горы направленному а порою и устремленному – происходит и суетливо-целеустремленное движение как горизонтального так и вообще вовсе сторону направленного характера

такова общая картинка суеты сует называемой нами словом жизнь
где сути понятия ЖИЗНЬ более соответствует целеустремленность именно к вершине к утончению тем не менее не бесконечному и непрестанному
а к утончению до некой определенной степени
вероятно даже что устремленность к утонченности происходит постепенно но скачко-ообразно даже
от жизни к жизни, от организма к организму, от формы к форме

таки вот ... жизнь –
наша человеческая жизнь очень похожа на ... движение чего-то там энергетического то вверх то вниз
и происходит сие в районе где-то средней части такой горы
обычно наша жизнь это устремленность к вершине и довольно плавно происходящая
то волнисто-зигзаго-образно то спиралевидно-окружно вокруг горы – происходит сие поднимание
а также опускание – ежели пускаются руки

порою же происходит и более прямолинейное устремление к вершине – сизифы есть всегда –
упорно по крупице по чуть-чуть сподвигающиеся ценою неимоверных усилий

порою срывы и падения подобно-прямолинейные происходят – то быстрые стремительные
то с задержками да проволочками - ежели цепляется таки жизнь за ... жизнь

таков полигон нашего человеческого существования
полигон для отработки как бы вроде – то бишь и в шутку но всерьёз
и учишься но и живешь ... учишься живя ... по ходу так сказать
сурово ... а то...

жизнь – штука дорогая ... цени
а оценив – плати... ежели считаешь что за все надо платить

не считаешь и не желаешь..? ... ну тогда не плати ...
живи так – если считаешь что за все уплачено

жизнь это ведь еще и непрестанное по ходу установление  ... правил жития
как хочешь так и живи – в любом смысле
как в хорошем так и в нехорошем

но цель все таки есть – для нас сейчас по крайней мере
для нас человеков – цель таки есть –
цель – научиться ... научиться жить –
научиться жить лавируя и манипулируя по упомянутому склону упомянутой горы

где само слово ГОРА это –
движение округло-всесторонне-направленное (ГО) лучистое\энергичное (РА)
и ГОРА очень сильно похожа на суть миро-устройста – где основа БОГ
БОГ как сила (Б) округло-всесторонне направленно (О) движущаяся\перемещающаяся (Г)
именно так проявляет себя Единый –
олицетворение наиболее масштабное мужского начала нашего миро-устройсмтва
творец и создатель сего мироустройства
где сила именуемая БОГ поддерживает сие творение в его существующей форме

так вот – о горе и жизни как движении по горе сей –
как это связано с нами человеками ныне здесь и сейчас -

обычно обычный человек живет средне-плавно – перемещаясь по жизни
хотя естественно бывает всякое – и резкие перемещения и зигзаги и остановки и падения и взлеты

в большей своей массе сегодня человеки живут неосознанно
практически не управляя собственными перемещениями – направлением и скоростью их

при том что нам должно научиться таки управлять этим
для чего даны и даются несколькими источниками знания о том как это делать –
самостоятельно перемещаться по склонам горы-жизни

где в общем-то перемещение по склону бытия происходит умозримо ... прежде – умозримо
целе-направлено умозримо –
цепляясь умом за картинку желанной точки жития-бытия
держа сие представление пред мысленным взором
и накачивая его силою чувственного ощущения
наполняя как шарик воздушный – воздухом наполненный – воздухом
от чего утяжеляясь – образ желанный\шарик сей – опускается до плана плотного физического

это – СПОСОБ перемещения – осознанного перемещения по склону горы упомянутой
горы-жизни

то что нам надо куда-то там к свету стремиться причем непременно – это мягко выражаясь туфта
разве туфта – не мягкое слово...? ... по ощущению – мягкое ... шутка

но и на самом деле – наше существование происходит где-то в средних плотностях мироустройства
стремление к вершине – да необходимо – но не есть самоцель не есть абсолютность
это временность
жизнь ритмична волнообразна
и в какой-то мере устремление к вершине быть должно
 но в том смысле что проявления наши должны утончаться –
при том что сами мы должны оставаться ПРИМЕРНО  на месте примерно на одном уровне –
уровне соединения условной ТЬМЫ и условного СВЕТА
точнее соединения Начал – мужского и женского

эманациями своими утонченными – непрестанно уходящими к вершине – мы питаем Единого –
усиливая Его
но и взамен –
утончаясь в собственной энергетической организации, утончаясь естеством своим – от подобных усилий –
более утонченные эманации Единого принимать становимся способными –
переводя их далее и постепенно все более и более ниже на более и более плотные планы во тьму как бы

ну и гора – на корой происходит ныне наше барахтание –
наша задача – удержаться на склоне на уровне с некими примерными границами – подножием и вершиной
желательно с диапазоном более широким проявляемых частот

жизнь же нас как человеческого существа – состоит в том чтобы удерживаться – силою собственных устремлений к вершине
ибо поток именуемый БОГ – это все таки поток
и он сносит нас – непрестанно и постоянно – к подножию
и тут уже – ужом вертись – коли жить хочешь
осваивай способ существования
дабы выбрав стратегию и тактику – существовать – перемещаясь изощренно по склону ... жития-бытия

где ТЫ как бы оттолк от пустоты – формируя ТОЧКУ\форму становишься ею
умом формируя образ – напитываешь его силою желания чувственного ощущения – и перемещаешься к желанному состоянию Я ЕСТЬ

добавить можно что копошащиеся на склонах жития непроизвольно формируются в слои
где есть одухотворенные во многом это мужи что слоем облачным опоясывают верхнюю часть горы
и есть скатившиеся к подножию и также слоем опоясывающие гору
и те и другие – пробуя жить живут как могут
порою создают союзы случайно либо с подтолка внешних сил встречаясь на склонах

союзы же муж-жена более статичны ибо каждый помогает другому пребывать в срединном поясе жития –
где пребывать и должно

но обычно и те и другие – исполняясь тяжестями жития и постепенно лишаясь возвышенности одухотворенности в себе – опускаются все более и более к подножию жития
к конце концов убывая из игры

в одиночку существовать возможно
но непродуктивно и для массового существования никак не подходит
лишь как исключения для одиночек – сей способ существования подходящ

ибо каждый – существую по сути самостоятельно и лишь за счет собственных усилий –
цепляется за тех с кем установил связи – в связке
как скалолаз в связке с многими параллельно поднимающимися по сему слону

связи такие помогают немного опереться в некий нужный момент
что не означает что некто что-то для тебя либо за тебя способен сотворить
нет ... никак не бывает такого

и даже злодейское отношение к существующим параллельно существами и сообществам – это всего-лишь некие выбранные состояния себя
никоим образом не влияющие на иное внешнее
но меняющие себя – как часть целого всего

и ежели однажды ты как часть целого станешь проявляться негармоничностью – то сия негармоничность вероятно будет стерта
и только
разрушится и сотрется

как итог –
существовать просто
но просто существовать – в смысле без усилий к существованию – это существовать недолго
должное существование каждого – в том чтобы усилием выбирать собственное передвижение по склону жития
при этом не запрещено воспользоваться течениями и преградами – умело и ловко
не запрещено проехаться на ком-то
да...
но в конечном итоге – и по сути – перемещением управляет то качество того состояния которое воспроизводится человеком

остальное – сопутствие
есть всё – в потенциале всё
но выбирается нечто ОДНО каждо-моментно – ОДНО
одно как совокупность некого множества
ибо целое\одно это и совокупность – более детального

на этом фоне возникает таки препятствие-не препятствие – но возникает –
необходимость да необходимость

дабы осознанно вбирать состояние\качество некое – нужно выбрать\ответить на вопрос - какое\что
а затем и еще один вопрос - ЗАЧЕМ

то есть человек озадачившийся однажды осознанным продвижением по собственной жизни – натыкается вдруг на такие вот препоны\препятствия
особенное если предыдущая культура существования культура жития категорически отличалась от желанной\выбранной ныне

отказавшись от привычного наезженного, от подталкивающей поддерживающей основы предыдущего условно нежеланного способа существования –
человек непременно натыкается на необходимость выбрать таки желанное

для чего потребуется более глобальный взгляд на происходящее – куда вообще двигаться, зачем и в каком качестве

возникает странно-пикантная ситуация – свобода максимального характера – есть дана
а вот что делать – не понятно
точнее – где-то и есть понятие – что делать
но нет навыков – не привиты

живи как хошь делай что хошь ... а что делать то...?
все так как пел поэт – когда ему дали свободу .. а вот – что с ней делать – неизвестно...

но на это ведь весь расчет
те пути дорожки – не привели куда следует
хотя и привели но да не туда куда надо бы

потому и созданы те – такие существа как мы – всё могущие как бы –
в надежде что такие ушлые да глазастые что нить да придумают
широкО как говорится .. а некуда ... отступать

вот тут наверное – мелькнуло что-то такое умное – наверное следует опереться на Силы-ОснОвные – те что в нас представлены
хватит им отсиживаться да отнекиваться
прикрываясь нами
шутка опять же
мы – это они
хотя и не совсем но они
и вот от этого вероятно и следует отталкиваться – выбирая – качество\состояние свое на сей момент
мы – точка приложения сил – многих сил
где сама ТОЧКА выбирает – какая сила и насколько – приложится\выльется

забавно и удивительно рассматривать мироустройство вырисовывающееся –
рисующееся пред взором мысленным
и ведь все и устойчиво и неустойчиво одномоментно

так вот – к наим как говорится баранам –
тому кто вознамерился осознанно существовать по жизни следует осознать таки –
куда зачем и в каком качестве - устремиться

у каждого тут будет свое представление
где основную роль сыграет сила наиболее мощно в нем представленная
при том что сил обычно много представлено и несколько – наиболее мощно – хотя и в разной степени мощно

кто-то – потенциально рисовать способен, кто-то в танце либо музыке способен проявиться
кто-то глубоко проникая в толщи ментальные – выводить хитросплетения сии на более плотные планы – вязью строк и строф, представлений уплотненных

много и разно человеки способны проявить себя
неисчислимо много-образно

но вот однажды каждый вдруг может оказаться наедине с самим собой
собой и миром – где никого кроме его самого и мира

где все есть и все возможно – только БУДЬ и ЖИВИ
а человек вдруг понимает что его подставили
крепко подставили
наделив кучею всего не сказали – зачем
и стоит человек такой перед кучею дел с кучей способностей и возможностей – не имею главного – а зачем ...?
зачем ему все это..?
для чего и зачем это надо

человека лишили цели оставив лишь средства
человек – до того пребывающий в мире наполненном множеством целей но минимумом средств
лишенный по сути средств – вдруг оказался в мире где средств множество но нет цели

может конечно это такой способ обучения человеков
очень на то похоже
но по сути та и есть
точнее – тут так –
во внешнем условно внешне точнее плотном мире – куча целей и мизер средств
и человеку необходимо озадачится поиском средств –
для достижения осуществления целей
при том что внимание человека сфокусировано на условно внешнем условно плотном аспекте жития бытия

теперь же человека неуклонно фокусируют на условно внутреннем незримом условно тонком –
где и содержатся как бы в массиве своем средства –
средства осуществления целей
но при этом фокусируясь на средствах – внимание человека выпускает из вида цели

и человеку – осознающему теперь – каким образом осуществляются его цели его жизненные потуги-
приходится озаботится обоснованием для подобных потуг
найти точки устремления – цели – для собственного существования – тогда когда они вдруг растворились

и найти – не означает обнаружить то что еще есть а найти в смысле – придумать нарисовать – даже если этого еще и не было
в этом соль и суть

все ритмично –
и человеку уходящему во внутрь в одиночество в изоляцию от мира – должно творить сие периодично но не навсегда
ибо житие есть цельность всего
где обособленность типа Я – как отдельность\отделенность условная но само-осознающая – это всего лишь условность
но не навсегдашнесть
окунаясь в себя человеку необходимо выкунаться во внешнесть
и так ритмично постоянно волнообразно

придумав цели – осуществить их – и затем выныривая во внешь – осмотреть сотворенное – в виде реальности – сделать оценки и выводы и придумать новые цели
и окунувшись в себя – осуществить их
и вынырнув – узреть сотворенное
и так – пешком по бесконечности

ныне нам приходится окунаться во внутреннее тонкое – и забытое умения творить – припоминать а затем и практиковать упражняясь
что-то вероятно остается наработанное в мироустройстве – от подобных изысков
ведь Единый – хоть и продумывает но творит методом тыка
пробует что получится от того либо оного

мы же и есть такая проба – результат его изысков

странно что разум пробует найти обоснование
при том что важно и течение жития – само действо
и как то следует найти серединность – где ритмично следовать станут обоснование и действо
цели и средства реализуемые

мы как организм громадный где клеточки – каждая – существуют обычно в ритме заложенном целенаправленном
при том что каждая клеточка способна самостоятельно по новому проявить себя
и ограничением подобного новаторства становится лишь целостность –
когда соприкасаются проявления целого и единности –
и ежели проявления единности очень уж вразрез идут с целым – то задавливается проявление единичности
но порою проявление единичности постепенно отводит как бы в сторону – движение цельности
постепенно но неуклонно
тогда возможно смещение вектора целеустремленности

человечество должно стать таким смещателем
но в самом человечестве должно возникнуть как частичность – сообщество смещающее вектор целеустремления

но прежде должны возникнуть единичности иной целеустремленности
которые скорее всего возникают постоянно но лишь некоторые способны сливаясь изменять целе-направление
ежели ... ежели соединяются их упорство и незначительность но неуклонность изменения общего целе-устремления

рассуждение сие – есть упражнение в размышлении прежде
но и обрисовка аналогии про гору и жизнь
с намеком на то что возможное соединение цели своей с проявлением силы некой основополагающей – поможет сотворить цель обоснованно
цель которая потянет за собой существование – даст ему силу

ибо бессмысленность собственного существования сегодня выступает у многих на первый план
смысл существования способна задавать цель –
осознавание того ЗАЧЕМ для чего и как следствие КАК – существовать
человеку в современном мире

множество источников пробуют на-задавать целеустремления – многим из нас
обосновать наше существование

но сие внешнее и мало отличное от предыдущего –
когда все существование было строго расписано и предусмотрено

на сей момент я лично –
где лично это разумное проявление разумной души – структуры формирующей личность –
как набор проявляющихся наиболее сильно качеств –
понимаю наше мироустройство так –

человекам на сей планетарности предстоит задача – соединить гармонично начала мужское и женское
чело до сего момента не произошло
но что мы похоже уже сотворить способны
это осознавание как наиболее масштабного характера цель – способна стать путеводностью для всего остального более мелко-масштабного целеустремления

естественно что не все и даже мало кто подобного уровня глобальности пока что достигает
но это и не нужно
важно что в ментальном пространстве такое осознование проявилось
теперь дело за временем

но и за осознанным продвижением – каждого осознающего – его собственным выбором
в оном направлении
это будет похоже на то как муравей толкает жд вагон
но даже вода как говорят камень точит

тем боле нарастание вероятно будет в геометрической прогрессии – подобного целеустремления

и потому сегодня пока более важно – не КУДА а КАК
то есть важно натренировать саму способность осознанного сотворения реальности – каждому

социум в иерархичности своей подобен той же горе –
где единицы озабочены будут наиболее глобальными целеустремлениями
и чем более конкретны цели тем масштабнее и обширны слои участвующих

вот только принцип тут – в иерархичности – основан должен быть иначе – нежели сие происходит сейчас –
не давить сверху на нижнее – заставляя принуждая
а увлекать нижнее ввысь
не тянуть а увлекать

принцип мюнхаузена – опустившись в болото – вытягивать себя за волосы
причем фокус в том что не вытягивать себя вверх – хватаясь за всего себя
а тянуть за волосы – где волос это утонченность

то есть вытягивать ввысь возможно только ухватившись за наиболее утонченное внутреннее свое

то есть принцип прост – окунание во тьму\женское и выплывание\воспарение ввысь
снова и снова ... ритмично и волнообразно

где человек словно нить – сшивающее две основы мироустройства – мужское и женское
сшивая плотно гармонично стежками выше ниже выше ниже ...

при этом – каждому осознающему подобно наше мироустройство –
осознающему настолько глобально\масштабно – придется таки опускаться с небес на землю
с высот на плоскость
вплоть и во плоть как говорится

то есть опускаться таки до сотворения конкретного шага –
каждо-моментно ежеминутно и ежечасно каждодневно и ежегодно если можно так сказать

то есть осознавая происходящее – осознающему также приходится осуществлять должное ждя плотно-материального существование действо
порядок как бы действ –
а прежде – выбирая\придумывая себе цель
переводя её в смысл
наполняя сие ощущением чувственно-эмоциональным
и обрисовывая прорисовывая сие боле детально
выводить сие целенаправленно осознанно на самый плотный план – физический
в виде реальности желанной прорисованной\осуществленной

и тут несомненно возникает понимание\осознание – того что движение по жизни твое человечек – самостоятельное
куда хочу туда лечу
с учетом естественно но тем не менее
при том что другие ведут себя также
при том что другие ведутся и следуют неосознанно в основном
в том числе ведутся и на твое

и вот в таких условиях – ты как и каждый – существует сам по себе
но вкупе со всеми
выбери при таком раскладе себе ПУТЬ как нитевидность – которой вознамерен следовать
вбери условия как качества как собственные так и внешние
осознавая что внешнее – отразит внутреннее твое собственное – не более того

осознавая также множество ближних все сообщество себе-подобных и даже мир весь – что сие есть многочисленное совокупное проявление Единого – воззрение Его на Себя как бы – сквозь разнообразнейшую призматичность

и потому тактической но глобальною же целью станет исследование рассмотрение мироустройства как себя\единого\целого
с удивлением и восхищением, интересом и вниманием, пониманием и осознаванием

мы как капелька\искорка Единого – по сути точка его зрения на себя самого
но точка уникальная неповторимая –
как в сравнении с иными точками так и вообще – ибо единый – это хоь и стабильность относительная стабильность но стабильность динамичная
то бишь непрестанно меняющаяся
каждо-моментно уже иная неповторимая

потому смысл жить – каждого конкретного из нас - может быть основан на этой вот тактической цели – само-рассмотрении само-исследовании – Единым самого себя
посредством нас – крупиц мироустройства
но при этом таки очень навороченный в техническом плане частиц

то есть просто жить наслаждаясь существованием, любуясь довольствуясь умиляясь и радуясь и собой и миром – вполне нормально и обоснованно
и вполне себе может стать основанием цели жития-бытия конкретного

при этом опять же для осознанного перемещения по житию – следует осознанно же – желательно теперь уже осознанно – следовать алгоритму реализации желанного
алгоритму осуществления желанного, сотворению собственной и частично общей реальности
ибо любая личная реальность – часть реальности более общего плана

у человека же как существа многомерного и реальность многомерна – что следует также осознавать

пока все


Рецензии