Подшивалов Андрей Геннадьевич деревенское

                16 февраля 1965 года.

Решил начать эту миниатюру с рассказа художника о себе: "Я, Андрей Геннадьевич Подшивалов, родился 16 февраля

1965 года в маленькой курганской деревушке Кислянка (так в этих степных местах называли кислую травку - кислицу и

щавель).

Мир встретил меня неласковым февральским ветром и лютым морозом, решившим напоследок обжечь все вокруг

своим ледяным дыханием.

Говорят, чем крепче мороз, тем выносливее и здоровее ребенок, рожденный в это время.

Тем больше в нем будет жизненной стойкости для преодоления невзгод, которые ему уготованы.

Мама завернула меня потеплее и, торопясь домой из роддома, отправилась пешком в соседнюю деревню.

Дома ждали дети.

Но холодные февральские сумерки нахлынули так стремительно, что повергли ее в полное отчаяние среди этой

огромной холодной пустыни, к тому же началась метель.

О многом передумалось ей в эти долгие минуты пути по заснеженной степной дороге.

Но мама плотно прижимала к себе маленький пищащий сверток, пытаясь прикрыть меня от первых жизненных бурь.

Всю жизнь мама была для меня самым родным и духовно близким человеком...

Любовь к природе, тонкости восприятия мира, особенности чувствования моментов бытия на самом глубинном уровне

существа унаследовал я от нее."

Я не редактировал текст, он мне просто понравился искренностью.

Общее и специальное начальное и среднее образование Андрей Геннадьевич получил в Самаре (Куйбышев).

Там он успешно окончил среднюю художественную школу и факультет живописи местного художественного училища

имени Кузьмы Сергеевича Петрова - Водкина.

"Подающего надежды юношу приметили в высших художественных кругах — в течение года Андрей писал пейзажи на

«Академической даче имени И.Е. Репина».

Далее последовало обучение в Московском государственном академическом художественном институте имени В.И.

Сурикова, где основным наставником активного студента был Ю.К. Королев.

И во время учебы в институте, и после его окончания Андрей Подшивалов регулярно бывал участником стажировок в

кузнице становления многих отечественных живописцев — в той же знаменитой «Академичке». Руководителями

потоков у молодого живописца были выдающиеся мастера советского изобразительного искусства Ю.П. Кугач,

А.П. Левитин, А.П. и С.П. Ткачевы и другие известные художники."

(с)

https://www.liveinternet.ru/users/4995290/post308370870/

Очень интересно рассказывает Андрей Геннадьевич Подшивалов о своём творчестве:

"Душа России живет в деревне...

Если бы меня спросили, что станет главной темой моих художественных поисков, я бы не задумываясь ответил, что

душа моя принадлежит русской деревне.

Тут я вырос, тут родилась моя мечта, на берегах великой русской реки закладывалось здание моего творческого

облика, деревня стала местом отдохновения, где я черпаю силы и воскресаю душой...

... Но художник, как и каждый человек, находится в постоянном поиске себя, своего внутреннего, гармоничного

мироощущения, понимание которого приходит не сразу, а путем ошибок, разочарований, озарений и просветлений..."

(с)

https://www.liveinternet.ru/users/4995290/post308370870/

Далее карьера художника идёт по традиционной колее: выставки, сотрудничество с различными галереями.

"В 1995 и 1996 годах в Москве проходили персональные выставки художника.

 В 2006 году в издательстве «Белый город» выходит книга-альбом о творчестве Андрея Подшивалова."

(с)

http://www.art-auction.ru/painters_detailed.php?id=87

Мастер состоит в реестре профессиональных художников России.

Его творчество популярно в российском секторе интернета.

Мне понравились картины Андрея Геннадьевича Подшивалова.

И я решил представить его творчество любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический.  Фигуративная станковая живопись: масло холст. Реализм в стиле передвижников.

Жанр: деревенская жанровая живопись.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии