Чудовище с кладбища

— Как думаешь христопродавец — может ли Наташа Ростова быть чернокожей? А то по телевизору говорили …
— Чернокожей — нет, кукла Лена. А вот Ростовой-Бердичевской — запросто. По крайней мере в Израиле у меня была знакомая с такой фамилией. Правда ее звали не Наташа, а Олеся.
— Та-ак! Похоже, что мои самые мрачные прогнозы относительно тебя начинают оправдываться.
— Ах, эти твои вскрики стыда и ужаса. Если бы ты знала, кукла Лена, как они мне волнуют душу!
— Да чудовище ты с кладбища (см. картинку над текстом) после этого. Причем в маске, чтоб покойников КОВИДом не заразить.
— Называй меня просто, кукла Лена: «Суровый ковбой-мачо еврейского происхождения». А то «чудовище с кладбища» — это чересчур. Я стесняюсь. Уж это очень романтично, даже «Вий» Гоголя напоминает. В хорошем смысле этого слова. 
— Развалился тут и изрыгает свои пошлости.  Потому что погрузился в зыбкий мир былого без дум — лишь бы меня лапать.
— Люблю я тебя, кукла Лена. Поэтому и думы у меня об одном.
— Да не лезь ты со своей любовью! Не видишь — у меня плита включена?
А по телевизору, кстати, показали перед тем, как ты с работы пришел, как бывший президент Грузии Саакашвили исполнил в тбилисском суде гимн Украины. Исполнению предшествовала перепалка с представителем прокураторы в зале суда, и оно было задушевным. В это время его защитник махал флагом Украины.
Но им всё это простительно. Лица кавказского происхождения — что с них взять? А Наташа Ростова была столбовая дворянка, космополит безродный. Так что ты — чудовище с кладбища и есть. Ведь посмотришь же на тебя — ну кровь стынет в жилах! Вот как ты выглядишь …
— А что, Олеся Ростова-Бердичевская из Израиля столбовой дворянкой не была, ты считаешь, кукла Лена? Ну, не знаю. Тем более, что она вся была белокожая такая. Как говорят на Украине: «Дебелая». Пышная, в общем, телом, румяная. И ходила по синагоге, помню, лебедушкой. А чего? Дедушка в сеем праве. Может себе позволить имею такую внешность.
— Дебелая, ходила по синагоге … Ну всё, начался вой на болотах в лучах заката.
— Да уже шабат зашел, кукла Лена. На небе три звезды зажглись, и раввин затянул недельную главу Торы … Какой закат?
— Еврей ты местечковый обыкновенный. Погрузился он в грезы и воспоминания: первый бал Наташи Ростовой в синагоге. Наполеон I-ый Бонапарт не дрогнувшей рукой делает обрезание графу Пьеру Безухову … А Столыпин ведь предупреждал!
— Кого предупреждал, кукла лена, Николая II-го? А тот не внял, значит, и всё пустил на самотек. А Сталина тогда еще не было. А Ленин был в Швейцарии …
— Рассказать бы кому-нибудь, что я от тебя терплю! Давно пора сдать тебя в дурдом всё-таки. На вечное хранение. Ну и как Наташенька попала в синагогу? Тоже по неопытности?
— Оказывается, кукла Лена, Наташа Ростова влюбилась без памяти в борца за демократию, взяла фамилию мужа и ушла с ним в подолье. Где и боролась за мир. Поэтому свой роман Лев Николаевич назвал «Война и мир», между прочим. А репатриировались в Израиль они много позже, под влиянием повзрослевших детей.
— Ну вот что, господа комиссары. Собрание сочинений графа Толстого, адаптированное для обрезанных стартеров и сочувствующих им простым женщинам из народа ты начитался. И бессовестно пользуешься тем, что деньги на карточку «Мир» мне переводишь за то, что я с тобой сплю. Вот, всё-таки, нет у тебя совести. Мучаешь меня как хочешь. И эротически, и по-всякому.
— Если красавец-мужчина, пусть и в годах, тебя любит, кукла Лена, то почему сразу «мучаешь как хочешь»? Да еще «по-всякому»? Ты несправедлива ко мне, я считаю.
— Мягко он так увещевает. Отдай халат, кому сказала!  Ладно, только поешь сначала … Потом устрою тебе дебелую Наташу Ростову в синагоге. На работе устал, небось?


Рецензии