Керченский туннель зловещие сумерки-1. Зло...

Керченский туннель: зловещие сумерки-1.
(Зло не потеет, но скоро получит...)
*************************************
... Юра вошёл в сырой туннель, позабыв, что у него нет фонаря и прочих "боеприпасов". Из тёмного, влажного провала тянуло сыростью, к лицу липла паутина. Из-под ног с визгом шарахнулась жирная крыса.

- Я тебя!.. - сказал Юра в сердцах.

И мгновенно вспомнил, где штурмовой нож спецназа, где фонарь?

Тем паче, что в темноте что-то то призывно белело и шевелилось.

- Ты кто, нелюдь? - смело начал Юра, принимая боевую стойку и пихнув прямым ударом ноги воздух. - Деньги на лечение есть?

В глубине что-то защелкало, и белое существо двинулись с место. Это был человеческий костяк. Всё как полагается: реперные кости, тазобедренный с дыркой суств; глазницы, торчащие зубы и ямка носа.

- Я дух Бандеры! - взревел костяк, вытягивая к Юра свои белые костяк.

Бедные крысы с визгом шарахнулись защищать крысят, те в свою очередь запищали и спрятались за хвосты родителей. Самая большая серая особь вскоре рухнула замертво...

"Обморок! " - подумал Юра и в прыжке развалил костяк ударом ноги.

Кости с мелодичным пением разлетелись в стороны. Крысы теперь уже всё разом рухнули в оцепенении, очевидно притворяясь. Победитель чудовища был для них просто более сильным хищником.

- Я вам здесь не тут, я вам дам! - сказал Юра переводя дух.

Он размял мышцы ног и,  не наступая на серых зверьков, осторожно тронулся к выходу. "Мало вас давили," - пронеслось у него в голове, - "наши отцы и деды. Надо будет, дадавим, не сомневайтесь. А вообще неплохой сюжетец... Надо в "проза.ру"описать.Только не поверят же стервецы... "

Он сделал несколько снимков (от вспышек камеры крысы унд крысята с новым визгом
шарахнулись ви глубину) и двинулся к выходу, когда позади заскрежетало и затрещало.

- Поверят, - сказал гнусный голос, - поверят, не торопись убегать...

- Странно как... Я же хотел по-хорошему... Ласково, вежливо  - с досадой развернулся Юра и обомлел.

На месте разбросаных костей высились три новых здоровенных костяка, а четвёртый, окорач, мастерил из тех же костей. Не то подружку, не то напарника...

 - Ну, я вас сейчас начну бить, - процедил Юра, отступая, - больно, грубо, даже жестоко.

- Не сомневаемся, - про скрежетал самый крупный и гнусный костяк, у которого в правом верхнем ряду блестела стальная фикса.

При этом он ненароком или случайно задел собранную "подружку" - та с грохотом рассыпалась. Из числа готового остались лишь костлявые ноги, которые забегали: каждая - в своём направлении.

Скелеты продолжали наступать, используя численное превосходство, а Юра продолжал пятиться и искать оружие. Хоть бы каменюка какой, завалящий?! Но на грех стены были гладкие, отшлифованные.

-Ой, как интересно! - прозвучал сзади звонкий девичий голосок.

Юра чуть не рухнул от напряжения. При мысли, что костяки за ним выйдут наружу, упрутся в нежную обладательницу данного голоска... Да и в других нормальных граждан. А в ненормальных... Юра лишь сжал зубы и кулаки покрепче. Ненормальным полезно с такими сталкиваться, по нескольку раз на дню. Целее будут и поумнеют невзначай.

- Мужчина, вот я и говорю, как интересно! - пропела девица, невидимая пока что со стороны затылка и плечевого сустава. - А что у вас там белеет и щёлкает? Вы археологи, тут с другом копаете?

- Нет, у нас тут турник... Тьфу, турнир по смешанным единоборствам!

Последние слова лишь подхлеснули Юру. Не долго думая, он опрометью бросила на скелетонов. Вскоре крайний слева, уже без черепушки, тыкался костлявыми лапами в гладкие стены. Но здоровый, крайний с другого направления и вставший с окорач - все еще представляли угрозу. И бегали костяные лапы. Сами по себе они выглядели смешно и безвредно. Но если сразу и вместе...

Снова думая не слишком долго, Юра изловчился и поймал одну из конечностей. Та стала извиваться, щелкая костяшками пальцев. Юра, не дожидаясь, когда его "окутают" в узел или поцарапают, размахнувшись, вдарил по здоровяку. Тот с шумом рассыпался на белеющие компоненты. Два оставшихся скелетона, шипя и извиваясь, принялись атаковать с обеих сторон.

Со стороны это выглядело жутко, но сзади звонко зааплодировали. Замигали вспышки фото. Ага, развлечения, сщас...

Подсечкой Юра выбил голень у того, что был крайним, но с другой стороны. Скелетон, шипя, осел на камень и тут же лишился головы. Удар был рискованый, с короткой дистанции - костлявая лапа едва не поцарапала руку.

Врешь, не возьмешь...

- Получи! - сзади вылетело что-то большое и круглое.

Туристический рюкзак, явно набитый консервнымр банками, разнёс в дребезги собирателя "подружек". Юра, пока мысленно поблагодарив помощницу-воительницу, добил оставшегося костяка. Затем погнался за бегающей конечностью, но та словно растворилась в сумерках.

-О, я смотрю, у вас тут кино! Ловко вы их! - восторженно заявила девица. - Вы рюкзачок... Помогите , будьте галантны до конца!

"Ага, прям, аж до самого, - пошутил Юра и съежился, глядя на разбросаные кости.

Рюкзачок (а не слабо она в него напихала!) он все же и конечно поднёс. Тут же представил себя в латах, в шлеме и с мечом. А девицу - в роскошном платье со шлейфом. И, ещё не видя поднял глаза, как вдруг...

(Продолжение следует.)


Рецензии