Возвращаясь к закону двоек

    В жизни многое так и проходит незамеченным! Но ведь наше непонимание и невнимание вовсе не отменяет факта его существования. Пусть пока и необъяснённого...

    У меня нематематический склад ума, но даже ему доступно ощущение магии чисел. Астрологам с их планетами и апелляцией к массе проще. А вот с числами как быть? Ведь сами-то они массы не имеют. А вообще, стоять за ними может всё, что угодно: расстояния, массы, количества, время... Вернее, количество практически всего. Всего того, что можно считать. Сегодня я опять столкнулась с тем, что обычно называю "законом двоек". А поскольку не улавливаю ни смысла, ни следствий, могу только зафиксировать само событие. Итак.

    Время от времени я обращаю внимание на статистику. Поскольку давно не считаю, что это скучный предмет. Сегодня на Стихире статистика отобразилась так. Опубликовано произведений: 974. Читателей: 77973 + сегодня 16. Понятно, что последнее число непостоянное и в течение дня может неоднократно измениться. А вот первые два уже зафиксированы. И выглядят они довольно красиво. Замечательно совпадение первых трёх разрядов с разницей в единицу! Любопытства ради, решила посмотреть, что происходит на Прозе. А там ситуация попроще, но тоже весьма интересна. Опубликовано произведений: 335. Читателей: 27234 + сегодня 14. Опять разница в первых двух разрядах на единицу: 35 и 34. Причём, в обоих случаях единица «перевешивает» в пользу произведений! Вот так и выглядит классический «закон двоек»: редкие события случаются парно.

    Закономерный вопрос: а дальше что? Как правило, я не берусь на него отвечать. И сегодня планировала остановиться именно в этом месте. Но очень уж удобный случай. Часто события не привязаны к числам. А здесь в наличии два красивых ряда. И я решила посмотреть, что с ними можно сделать? С логической точки зрения можно хоть как-то обосновать эффективность (чего?). Стихира: 77973 : 974 = 80, 054414. Проза: 27234 : 335 = 81,295522. На удивление, она почти одинакова на обоих сайтах. Грубо говоря, публикация одного произведения в среднем прибавляет мне 80 «прочтений». Но я-то понимаю, насколько это «в среднем» является средней температурой по больнице. Пару раз я замечала откровенные накрутки посещений страницы. Некоторые произведения были удалены мной самой, пару раз такую мстю устроили модераторы. Да и сам учёт посещений, строго говоря, не является учётом уникальных читателей. Возможно, на больших числах все эти шероховатости сглаживаются. Но на самом деле вот эта наиболее логическая манипуляция вместо доверия вызывает у меня лишь искреннее удивление полученным результатом.

    И давайте признаем честно, чтобы вычислить такую «эффективность», не нужно дожидаться проявления «закона двоек»! Значит, ситуация уникальна чем-то другим. Возможно, кто-то другой сможет логически объяснить, что я вычисляю. Я лишь вижу, что в данной ситуации заостряется внимание на совпадении определённых цифр в количестве произведений и в количестве читателей. И тогда я из большего числа вычитаю меньшее и свожу полученный результат к одной цифре, чтобы перейти в область нумерологии. Стихира: 77973 - 974 = 76999 = 7  + 6 + 9 + 9 + 9 = 40. Проза: 27234 - 335 = 26899 = 2 + 6 + 8 + 9 + 9 = 34 = 3 + 4 = 7. Итак, для Стихиры я получаю число 40, для Прозы число 7. А теперь давайте сделаем «привязку» к опубликованным произведениям.

    40 состоит из 4 – означающей покой и стабильность, а в нашем случае смерть, и 0 – духовной жизни и абсолюта. Четверку также называют Нулем, проявленным в материальном плане. Если переводить с языка нумерологии, то 40 – это переход из относительного покоя в абсолютный, а затем в Божественный. Можно выбрать и другие толкования: полное опустошение, небытие, окончание всего, переход из одного состояние в другое. Если вы придерживаетесь философии, что жизнь бесконечна и, умирая, человеческая душа никуда не уходит, а перевоплощается в другую живую сущность, то и в вашем случае число 40 символизирует, как раз момент умирания и перевоплощения с последующим рождением. В христианской религии смерть – это вознесение души и умирание физической оболочки. А на сороковой день – окончательное прощание души со своим земным бременем и воссоединения со святым духом. Число 40 возвещает, что все окончено. Все земные функции выполнены, осуществляется переход на высший уровень, где «все» – это «ничто», а «ничто» – «все». Сейчас это мало что говорит человеку, ведь он воспринимает себя как Личность. А Личность, наше Я или Эго, считает эти два понятия противоположными. Это возможно постичь, усиленно медитируя, что может вызвать распад Личности. (Из Инета). И какое стихотворение я написала прошедшей ночью на Стихире? «Мне кажется теперь, что я всего лишь тень. Ни здесь, ни там, а где-то между. И жизнь, она всё больше канитель. В которой смысл вещественным повержен…» https://stihi.ru/2022/02/10/507. Полагаете, я перед этим циферки сложила? Ничего подобного! У меня же не математический склад ума. Просто почувствовала, что пришло время сказать именно так. И до тех пор, пока я не скажу вот это самое главное, я ничего другого толком не смогу выразить. А циферки я и сегодня, в принципе, не собиралась складывать…

    Семь — астральное число в Древнем Вавилоне и всей Месопотамии. Оно связано с Халдейским представлением о том, что в небе находится 7 планет.  Считалось, что эти планеты влияют на землю и людей, поэтому число 7 понималось, как небесное число. Именно поэтому в Вавилоне строили семиступенчатую пирамиду (Зиккурат), как знак восхождения к Небесам или к Богу. Так как число 7 выражало собой небесные силы, то это число участвовало в клятвах. Поэтому число 7 у ассирийцев, арабов, арамейцев, эфиопов, евреев образовало слова обозначающие клятву (из Вики), а у нас семь – это зем-ля. Как называется моё 335-е произведение на Прозе? Не бывает случайных имён у богов! http://proza.ru/2022/02/05/116. Вишенку хотите? Если да, то продолжим.

    7 (семь) — четвёртое простое число; близнец пяти. Поясню. Число х является простым, если оно больше 1 и при этом делится без остатка только на 1 и на х (на само себя). Числа-близнецы (парные простые числа) — пары простых чисел, отличающихся на 2. У семёрки только один такой близнец — число 5. Итак, божественное число 7 — четвёртое простое число; близнец пяти. Когда опубликовано моё 335-е произведение на Прозе? 5 февраля. Но если совсем быть точном, то… Когда я решилась приоткрыть завесу тайны имён Иегова и Саваоф? 4 февраля! Это была маленькая шутливая публикация. Но тема не отпускала. Уже на следующий день я публикую более объёмный материал, в котором органически растворяется первоисточник. Но вопреки обыкновению, первый вариант я удалять не стала: возможно, для кого-то не нужно усложнять. Так и поселились на моей авторской страничке два близнеца (только один поменьше, а другой побольше).

    Все эти нехитрые вычисления я производила на калькуляторе с солнечными элементами. Старый он! Ещё в студенческие годы за копейки купила: Электроника МК 60, августа 1993 года выпуска. Гарантию ему на 5 лет давали. А ему уже вон сколько! Правда, когда сейчас его достала, думала ему конец пришёл, ан нет! Зависал, зависал, а затем, видимо, заинтересовался и разработался. Вот сперва я его возраст посчитала, а потом о своём задумалась. Мне сейчас 49-й идёт. Это 7х7 получается. Считается, что каждые семь лет организм полностью обновляется. Но ведь не только физически. Происходит также изменение и астрального, духовного плана! Поэтому всё происходящее со мной вполне закономерно. Началось, правда, чуть раньше – ближе к 40 (после майяского «конца света»), ну да что об этом писать…

    Надеюсь, сегодня мне удалось и над «законом двоек» завесу чуть приоткрыть. Интересная наука – нумерология! Наверное, прав Пифагор: цифры действительно правят миром. А мы как дети: читаем книгу, что-то понимаем, что-то – нет. Главное, что с матрицы считывать все умеем, не замечая того!


Рецензии
Или кто-то правит миром с помощью цифр. Интересно!!!

Игорь Тычинин   10.02.2022 21:23     Заявить о нарушении
Интересно, как это действует?

Светлана Каплун   10.02.2022 23:58   Заявить о нарушении