Зачем тебя я встретил на беду

           Авторская песня.

Зачем тебя я встретил на беду.
А может на любовь земную.
Тебя забыть я не могу
И  в мыслях  я тебя  целую.

Зачем тебя я встретил на беду.
Поверишь ли моим страданьям.
Твой образ я боготворю.
И предаюсь в ночи мечтаньям.

Зачем тебя я встретил на беду.
Ты холодна как лёд зимою.
Зажгу вечернюю звезду.
Прошу тебя побудь со мною.
Зачем тебя я встретил на беду.



      10 февраля 2022год.


Рецензии
Нина, замечательно и трогательно!
Печально и грустно без ответной любви.

С симпатией и душевным теплом.

http://proza.ru/2022/03/28/839

Владимир Чугай   22.11.2023 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Любовь не бывает без грусти!

С уважением! Нина.

Нина Долгань   23.11.2023 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.