Я тебя так люблю

   Иван Петрович стоял у окна и смотрел как  по стеклу стекают капельки дождевой воды. Распогодилось не на шутку, уже вторые сутки шел мелкий нудный дождь.
   Дверь кабинета приотворилась и на пороге появилась Сашенька – молодая девушка с бумагами в руках. Лицо ее было растеряно и немного озабочено.
 -  Что случилось, Александра?,- спросил хозяин кабинета?
-  Нет, ничего не случилось, - ответила секретарша.
-  А почему так расстроилась?. На Вас лица нет.
-  Как это нет. У меня все в порядке, а вот как Вы могли принять такое решение?
-  Александра, мы же уже говорили, что мои решения, поступки не обсуждаются. Значит так надо.
-  Я, Иван Петрович, все понимаю, но  мужчина такой положительный, он так не хотел развода, а вы взяли и развели и без каких-либо фактов.
-  Александра, успокойся, пожалуйста. И смотри на мир шире, добрее, улыбайся, тебе так идет улыбка, а ты что-то такая строгая, аж жуть.
-  Вы все шутите, Иван Петрович, но мне действительно жалко мужчину. Такие редко встречаются.
--Вот здесь ты права, на все сто процентов, такие встречаются редко. Идите, Александра, оформляйте протокол заседания суда.
-  Конечно оформлю, - согласилась девушка, - но на основании каких причин произведен развод я не знаю,- своего добивалась  Александра.
-  Причины говоришь. Они есть, милая, и серьезные.
  Секретарь вышла, а мировой судья все стоял у окна и рассматривал дождевые капли. Можно было подумать, что он в чем-то сомневался, но фактически  никакого сожаления о принятом решении не было. Судья подошел к столу и взял тоненькую  папку по делу Игнатьевых. В этой папке было заявление Зои Ивановны, в котором она просила расторгнуть брак с гражданином Игнатьевым Евгением Петровичем. Плюс еще несколько справок и заявление от гражданина Игнатьева с просьбой их брак  не расторгать, так как он сильно любит свою жену.
   Эта папка на столе лежала не один месяц, Иван Петрович детально изучил обоих супругов и удивлялся – такая идеальная пара и развод. Никто из супругов не обижал друг друга, непьющие, оба работают. Ну нет здесь причин для развода.  На первом заседании суда он так и сказал супругам – у вас прекрасная семья, ребенок, совместное хозяйство, нет серьезного повода для развода. Дал он им месяц на размышления.
   Месяц прошел. Вновь пришли супруги, вновь разговор:
Супруга:
 - Прошу нас развести.
Супруг:
 - Я категорически против, я люблю ее.
 -  Почему вы хотите развестись?
Женщина молчала.
 -  Может он Вас обижает, изменяет. Зарплату не приносит, ребенка не любит, третирует?
 - Нет, уважаемый  судья, муж хороший человек, спокойный, зарплату приносит, скандалов не устраивает, - отвечала Зоя Ивановна.
 - Так зачем требуете развода. Может у  Вас появились новые связи, увлечения?
Женщина опустила голову.
 - Нет, гражданин судья, Зоя Ивановна очень порядочная женщина, и не допустит, чтобы с кем-то встречаться,- ответил муж.
 - Вы уверены?
 - Абсолютно, как  сам в себе.
И со второй попытки Иван Петрович не смог принять окончательное решение. Между тем он за это время рассмотрел с десяток бракоразводных дел,  и там все было ясно. Муж пил, ругался, работать не хотел. Все ясно такой не кормилец для семьи и не хозяин дома.
   А что не устраивало Игнатьевых, а вернее гр. Игнатьеву? Она не привела в свою защиту ни одного аргумента. Всегда отвечала, да мол, муж порядочный человек. Много работает, любит сына. Очень любит, даже  сверх меры, балует его разными подарками. Парнишка только в школу пошел, а он уже купил ему мобильник. Любовь к сыну, прекрасное качество. У нас  в обществе наоборот кругом обездоленные вниманием дети.
  И все-таки должен быть кончик, какая -то тонкая ниточка в этой истории,- раздумывал Иван Петрович. – Как судья, ты должен найти мотивы и причины, которые привели Игнатьеву принять столь жесткое решение,   при этом она в своих суждениях ни разу не сомневалась.  Значит, она знала или догадывалась о чем-то более важном. Что это важное? – судья никак не мог понять, не уловить даже в интонациях  разговора супругов.
  Судья сделал  по своим каналам запрос на работу на обоих Игнатьевых. Характеристики пришли, хотя и разные, но в целом положительные. Например, Игнатьев был очень ревнив. Но что в этом плохого? Ведь он не скрывает своих чувств, а влюбленные люди всегда немного ревнивы. 
  Истекал уже третий срок отсрочки рассмотрения дела. Нужно было принимать решение. Какое? Самое простое – это не дать им развод, так как причин на это нет. Но есть глаза Зои Ивановны – они требовали этого развода и они не простят его, если он не выполнит их волю.
   Хотя о работе в свободное время  Иван Петрович старался не вспоминать, но здесь он все  думал, прикидывал, передумал десятки вариантов и не один из них не подходил. И как-то поздно вечером он вышел на свежий воздух, подышать, подумать, что он скажет Игнатьевой.
   В это время недалеко притормозила машина и из нее вышла парочка. Судья оставался в тени деревьев и его не сразу можно было увидеть. Парочка мило прощалась,  до Петровича донеслись слова:
 - Завтра у тебя суд?
 - Да, дорогая, суд. Ну пожурят нас и отпустят. Не разведут. Мы так спокойно и будем жить, пока сын не подрастет, а как встанет на ноги, уедем, я все бумаги на тебя уже оформил. 
 - Ох и мудрый ты  у меня,- прощебетала женщина. – ну я пойду, дорогой, притомилась я с тобой.
  Влюбленные расстались. Мужчина вздохнул и улыбнулся себе, при  этом сказав:
 -  Ну и дурочка ты, я на нее бумаги оформил. Ты мне уже изрядно  надоела. Надо к Веруньке присмотреться.
   С этими словами Игнатьев сел в машину и укатил. Иван Петрович стоял и все еще не мог поверить, что это не сон..

   А на следующий день было судебное заседание. Все повторилось, как и раньше. Зоя Ивановна стояла молча. Претензий не выдвигала, а ее супруг не мог молчать ни минуты, доказывая свою любовь и верность.
  За отдельным столиком сидела секретарша Александра – она вела протокол заседания и преданно смотрела на Игнатьева. Иван Петрович, не дослушав Игнатьева, глухо произнес.
 - Все. Считаю дело рассмотренным. Супруги Игнатьевы разведены. Ваш сын останется с матерью.  Имущественный вопрос не рассматривается.
   Женщина благодарно смотрела на судью. Мужчина вскипел:
 - Как так. Я против. Я снова в суд подам.
 - Ваше право. Гражданин Игнатьев. Но смотрите, как бы не пришлось ваше дело из разряда гражданских перевести в чисто уголовное.
   Мужчина понял и сник.
  Только секретарь Сашенька стояла, широко раскрыв  красивые глаза, ничего не понимая. Ведь такой мужчина! За таким как за каменной стеной, - думала она.
   Выйдя из кабинета судьи секретарша продолжала говорить.: - Да я оформлю, оформлю. Но почему Иван Петрович так жестко с ним поступил? Немного подумав, - ответила себе, - значит я чего -то не знаю..  и это была правда.


Рецензии