ВМП. Миниюбка

         Миниюбка. Амазонка слегка за 40-к «себе на уме». Устроилась на работу врачом-методистом (медсестра с высшим образованием) на три месяца позже того, как я медсестрой. Натянута струной. Несёт себя. Никогда ни слова в простоте. Как пролетариат, который считает, что быть лордом, это значит с утра пить шампанское. «Скажем так, в моей биографии была такая страница», - это что она медсестрой-анастезисткой, а не врачом-методистом работала.

         Здесь все женщины амбициозны и Миниюбка не исключение. Ещё не успев изучить работу, она примерилась к роли начальника по отношению ко мне и второй медсестре Даше. Даша давно работала в отделе и по практическим навыкам Миниюбку сама могла научить. Как-то пришла Миниюбка к Даше проводить ревизию её папок с делами. На вопрос, что делает, отвечает, что она же врач-методист, а Даша медсестра. Она как начальник, как врач медсестру, будет её контролировать. Даша, конечно, нашлась, что ответить.
           Если у Тамары Геннадьевны какой-то период была фраза-паразит «я как врач-методист…», то Миниюбка – тоже медсестра с высшим образованием - говорит: «Почему врачу-методисту никто не скажет, что у неё локоть в побелке?!».
          Её представления об офисном стиле одежды женщины меня смущали. Я многое понимаю, но зачем всё ЭТО показывать так откровенно в женском коллективе и при общении с пациентами-инвалидами и людьми, их сопровождающими?! Иришка гопница пацанка ходит в джинсах как бы декларируя: «Для вас и так сойдёт». У Миниюбки другой случай. Если бы не так откровенно открыто и обтягивающе, смотрелось бы не менее женственно, но дороже. 
          Занимается практическими приёмами эзотерики и даже чем-то пожёстче «астралов» и «эгрегоров». С чего я это взяла? Обратилась к религии, как и многие, предварительно походив по колдунам и экстрасенсам. Намётанный глаз. 
          Хотя вначале она никому не нравилась, вскоре обаяла заведующую. Заведующая оказалась просто влюблена. Как пёс Тузик преданно заглядывала ей в глаза, ставила в пример, цитировала и восхищалась. И вот и умная-то она какая, и схватывает всё на лету, и поёт-то она и на фитнес ходит, и в бассейн. «Алиса, а ты умеешь петь? Так, чтобы с микрофоном?». «Нет», - говорю – «Не умею». Что мне распинаться перед ней, говорить, что у меня второй взрослый разряд по не буду говорить какому виду спорта? Что я и танцую, и пою, и каждые выходные хожу на каток? Зачем? Если на лицо женская гомосятина. Простите. Ну, так вот. «Нет», - говорю – «Не пою». «А, вот такойтовна поёт! С микрофоном!». 

          Через время я увидела, что такое влияние Миниюбка оказывает на всех, кто садится с ней в один кабинет. На Иришку, на Дашу, на Тамару Геннадьевну – на всех, кому по началу она не нравилась. Знакомая медсестра из другого отдела больницы говорила мне: «Скажи, вот с этим к кому из вас?». «К такойтовне». «Это вот к этой? Ой, не могу. Только не к ней». 
          С самого начала, я увидела в ней энергетику женщины, которая занимается колдовством и ждала, когда она чем-нибудь себя обнаружит. Обнаружила. Когда она села в кабинете Иришки-опарыша на моё место, повесила на стенку на гвоздик самодельный ритуальный амулет из чёрной кожи с огромными гвоздями. В перестроечные 90-е у многих двери в квартиры были обиты дермантином с мягкой подкладкой. Такими крупными гвоздями на дверях выкладывались ромбы или другие узоры. Я стала избегать заходить в их кабинет. Потом что-то, видимо, произошло между Иришкой и Миниюбкой такое, что этот декоративный элемент исчез из интерьера. Стараюсь избегать длинных разговоров с этой «загадочной» женщиной.   


        Травматологию, работа с которой завязана на общение с Р.Б., отдали вести Миниюбке. Миниюбка, в отличие от меня, не посчитала нужным с Р. Б. церемониться, поэтому открытый конфликт с ней у Миниюбки вышел на много раньше, чем у меня. Однако, если меня Иришка наставляла ломаться и прогибаться, то когда дело коснулось Миниюбки, Иришка с заведующей носились с ней, как курица с яйцом. Иришка вдруг примерила на себя роль борца за справедливость и всячески поощряла непримиримость: «Давай, так ей, так ей!». На столько вошла в образ, что стала неузнаваема в новом гриме. Если, со мной она пыталась садировать: «Терпи! ДРУЖИ с Римкой! Работа не должна страдать от ваших отношений!». То, когда дело коснулось Миниюбки, они с заведующей поставили вопрос другим ребром:«Кто так РАСПУСТИЛ Римку?!». Кто, дескать, так её разбаловал? И Иришка объявила мне под это дело, чтобы я запомнила: «Кто будет помогать отделениям, тот пойдёт работать в отделение!». Я не пыталась поймать её на слове. Она отлично понимала, что делает. А, я отлично понимала, что она отлично понимает. 

        Случаев, когда Миниюбка стала пытаться докапаться до меня по какой-нибудь мелочи, с тех пор, как она стала сидеть с Иришкой в кабинете, было много. До одного прецедента. Приходит Миниюбка с претензиями ко мне – говорит не принимать дела без ксерокопий СНИЛСов. Это при том, что по инфарктам мы принимаем дела не то, что без ксерокопий СНИЛСов, а ещё много без каких ксерокопий. Их "доносят" позже родственники, друзья, коллеги пациентов. Потому что подготовиться к инфаркту и заранее собрать документы, как правило, редко у кого получается. А, если БОМЖ человек? А, если на улице подобрали по скорой привезли? Но, Миниюбка об этом не знает, потому что она только начинает осваивать ВМП больницы после федеральных клиник. И, вот, она наставляет меня на правах врача-методиста в отношении медсестры, как я ей говорю: «Так, это дело, в котором СНИЛСа нет, не я принимала. Это Дашин профиль». Дашин? Правда, Дашин. Миниюбка теряется – сбой шаблона. Даша говорит, дескать, да, без СНИЛСа, и что? Бывает так-то и так-то, а, впрочем, прислушаюсь к вашему мнению спрошу у заведующей. Миниюбка уходит. После чего в кабинет влетает всклокоченная Иришка: «Девочки, а вы с каких пор сами профилями меняетесь? Что с заведующей это согласовывать уже не надо?!». Мы: «А, с чего ты взяла, что мы менялись?». Она: «Ну, сейчас такойтовна приходила с делом к Алисе, а оно оказалось твоим (Даше)».

          Короче, Иришка послала Миниюбку дое…аться до меня по вопросу, в котором Миниюбка заведомо была неправа и Иришка об этом знала, но как повод годилось. По непредвиденным обстоятельствам, получилось, что Миниюбка дое…алась до Даши – девочки со связями. После этого случая Иришка, видимо, детально объяснила Миниюбке какие у Даши связи и чья она протеже, потому что Миниюбка, которая обычно очень высокомерна и ни с кем ни первой ни не первой не здоровается и не прощается, тут стала заискивающе здороваться с Дашей по два раза на день и оставила попытки дое..аться до меня.

           Миниюбка уходила в отпуск. Часть своих профилей она передавала вести мне. ЗА ДВА РАБОЧИХ ДНЯ до ухода в отпуск, она ультимативно отдала мне всю работу по этим профилям. Идея, как несложно догадаться, принадлежала Иришке. Возмутиться? Доставить удовольствие Иришке – у неё будет обратная связь. Пожаловаться заведующей – не имеет смысла. Заступиться за меня для неё значит пойти против Иришки. А, она этого делать не будет: чем бы дитя не тешилось. По совпадению, именно в эти два дня операторы принесли мне из больницы пачки документов, которые копились хороших две недели. На тот момент Иришка ещё не приступила к моральной обработке Тамары Геннадьевны и ситуация разрешилась тем, что Тамара Геннадьевна пошла к заведующей и заступилась за меня. Её, в отличие от меня, заведующая послушала.

   


Рецензии