А город спит

А город спит в безмолвии своем,
Погасли фонари, лишь звезды светят
И тишина, лишь только за окном
Протяжно воет ветер.
Зима! И холод он во всем,
В душе, в природе мягко снег ложится
И как-то на душе не хорошо, не спится!
Порой бывает сложно мир понять,
В своем лице он очень многоликий,
Умы он будоражит и сердца,
Лишь в нем один Господь великий!
А остальное просто суета!
А жизнь идет и в сердце пустота.
Просматривая прошлое свое,
Тоска нахлынет, сердце замирает,
Так не ужели это все ушло?
Мне на вопрос никто не отвечает.
Все там осталось в прошлом,
Иногда судьба об этом мне напоминает,
Да, дней тех видно не вернуть,
Они в воспоминаниях остались,
Но, а тоска она сжимает грудь,
Все, что от жизни этой мне досталось.
Мне не вернуть былые времена,
Мне видно так с тоской идти по жизни.
Кого винить? И чья это вина?
Я послужу еще своей Отчизне!
И мрак уйдет и снова будет день,
Господь свою дарует видно милость,
Как дальше жить и говорить о чем?
Лишь только б сердце с Богом билось!


Рецензии