Последняя галактика. Глава 6. Элизабетт Дел Рен

Зеленая долина усеянная травой и кустовыми цветами простиралась на многие километры, дул легкий ветер и только шелест листвы раздражал тишину. Повсюду царила гармония. На невысоком холме, прямо около реки стоял красивый дом, весь усаженный цветами. Такая гармония царила на планете Суритан в долине вечности. Это место было неприкосновенным, а потому и сохранила столь прекрасный вид и девственную природу. В долине располагался заповедник, единственный в галактике где были огромные запасы чистой воды, которой хватало на всех. В доме жил главный смотритель заповедника Айзик Дел Рен.
Задачей главного смотрителя было следить за количеством и качеством воды, за нормами откачки и восстановлению ресурса, а так же охраной от браконьерских нападок. Ведь в современных условиях вода является одним из ценнейших ресурсов. Айзик был профессионалом своего дела, поэтому и на своем посту он был очень долго, ему было 60 лет, 40 из которых он поддерживал порядок в долине.


Мужчина жил со своей внучкой Элизабет, но не когда так не называл девочку. Всегда ласково зал ее Лизи. Он любил ее больше всего на свете. Она была для него отрадой и отдушиной. В девочке он видел смысл своей жизни. Айзик был готов выполнять любой каприз девочки и она не нуждалась не в чем. Родители Лизи были ученые и летали по галактике, а она жила и воспитывалась дедушкой. Который давал девочке образование, учил ее пилотированию, к 7 годам она знала 8 языков и свободно говорила на них. Была развита физически и ментально, психика ребенка была просто железной и все это была заслуга Айзика.
Для самого смотрителя девочка была отрадой и напоминанием того, что жизнь продолжается. Ведь он всю жизнь посветил охране водного источника и поисками ключа. Да-да, как вы уже поняли Айзек был одержим историей и верил в нее. Он яростно и с вдохновением рассказывал ее внучке, они вместе играли, копирую повеление персонажей книги. Увлеченные игрой, они могли не заметить, как проходит день. И перед сном всегда мечтали, что найдут ключ и освободят вселенную. Они относили себя к людям, которые верили в лучшее существование галактики. И их вера была настолько сильна, что родители Лизи, которые кстати не верили во все это, не как не могли забрать девочку от деда. У них была полная гармония и взаимопонимание.
Шли года, Лизи росла и из маленького ребенка она эволюционировала в смышленого, сильного, ловкого и бесстрашного подростка.
- Дедушка, а когда мы полетим на Арну?
- Милая моя это очень опасное путешествие и к нему нужно хорошо подготовиться.
- Но мы же уже готовы, ты сам говорил! – Настаивала девочка.
- Лизи, всему свое время. Мы полетим на Арну, когда полностью будем уверены, что добьемся успеха.
- Хорошо дедуля. Я тебя люблю!
- Засыпай милая моя! – Целуя в лоб девочку, сказал Айзек.
Этот вопрос она задавала каждый вечер перед сном, так как они с дедушкой готовили экспедицию вместе. Айзек научил внучку всему, что для этого необходимо. Пилотировать корабль, стрелять, обороняться, охотится и просто выживать в самых тяжелых условиях. И она правда была готова, в 10 лет, ребенок действительно был готов лететь на самую суровую планету во вселенной и шансы выжить были как у взрослого человека, который всю жизнь готовился к экспедиции. Смотритель был умным человеком и понимал, что не за что на свете не возьмет ребенка в экспедицию, но подготовить смену, в случае неудачи он был обязан. Каждое утро Айзек с Лизи начинали с пробежки, потом садились в планер и летели осматривать просторы долины, контролируя водохранилище, Лизи всегда управляла планером, да и всеми другими летательными аппаратами. Айзек научил ребенка выполнять все функции старшего смотрителя. Лизи с легкостью подменяла деда, когда он был занят экспедицией. В обед обязательная тренировка по выживанию, Айзек построил целый полигон для этого. По вечерам занятия точными науками и летные уроки. В таком напряженном ритме прошло все детство Лизи. Поэтому совсем не удивительно, что она была сильной личностью и с легкостью побеждала в турнирах.
Родители девочки прилетали два раза в год и поэтому мало учувствовали в воспитании ребенка, да и сама Лизи плохо их знала, хотя и очень любила. Со всеми вопросами и проблемами девочка обращалась именно к нему. Это еще раз подтверждало, что самым важным человеком для нее был дед. Наверное т в жизни самого Айзека не было не кого важнее внучки. Отец Лизи был против того, что дед пудрит голову его дочке историями о пророчестве и на этой почве всегда возникал конфликт отца и сына. Но отец Лизи ничего не мог с эти поделать, ведь ему по службе запрещалось возить с собой ребенка младше 16 лет, а других родственников у них не было. Так и проходил год за годом, Айзек был все ближе к своей экспедиции, а Лизи становилась все умнее и сильнее.
- Милая моя, ты уже довольно взрослая, тебе 13 лет и я научил тебя всему, что знаю и умею. Мне хочется, что бы ты и дальше совершенствовалась, но здесь, в долине, это будет очень сложно устроить.
- Дедушка, к чему ты клонишь? – встревоженно спросила Лизи.
- Завтра к нам прилетит мой старый друг, грантмейсер Кинту, он очень хороший наставник, я хочу, чтобы ты полетела с ним и стала его ученицей. – пытаясь скрыть свою грусть, сказал Айзек.
- Но я не хочу улетать от тебя! – глаза девочки наполнились слезами.
- Лизи, я не хочу расставаться с тобой! Так же сильно как ты не хочешь уезжать от меня. – Айзек подошел и обнял внучку. Лизи уже не могла сдерживать слезы, которые крупными каплями скатывались по щекам.
- Пойми меня милая, все это делается для твоего светлого будущего. Я очень хочу, чтобы ты была счастлива и иногда для этого нужно чем то жертвовать. – смотритель улыбался, но глаза его были очень грустными.
- Дедушка, пожалуйста, я не хочу.
- Элизабет! Ты уже взрослая и тебе придется полететь с грантмейстером Кинту! – строго сказал Айзек.
- Хорошо дедушка. – печально произнесла девочка.
Лизи посмотрела деду в глаза, вытерла слезы и спокойно обернувшись вышла из комнаты. Она чувствовала обиду и разочарование, сложно было понять, то что происходило с ней в эту минуту. Новость которую ей сообщил дед была очень неожиданной, ведь не когда до этого он не разговаривал с ней об этом. Но ослушаться она не могла. Весь вечер Лизи собирала вещи и не подошла к дедушке, даже отказалась от ужина. Ведь ей было совершенно непонятно почему такое решение принял Айзек и почему решил так с ней поступить. Лизи обиделась и в силу своего характера не стала устраивать истерик и умолять деда поменять решение. Тогда девочка еще не представляла, как сильно повлияет на ее жизнь это решение.
Следующим днем Лизи отправилась с Кинту на встречу своей новой жизни. Она старалась не о чем не думать и была очень зла на деда, поэтому улетая даже не обняла его. Грантмейстер оказался очень добрым и умным, он старался сделать все, чтобы Лизи чувствовала себя на его корабле как дома. Они быстро нашли общий язык, а занятия и тренировки были настолько увлекательны и интересны, что вскоре девочка освоилась и совсем перестала скучать по дому. Иногда перед сном она вспоминала деда, понимала, что очень его любит, но обида не позволяла ей связаться с ним. Так прошел год. Девочка добилась первых результатов в соревнованиях пилотов и была безмерно счастлива. Но в этот вечер ее радость сменилась горем. Родители Лизи связались с ней и сообщили о трагедии, которая произошла с ее дедом. Девушка узнала, что он погиб в экспедиции на Арне. Лизи не могла в это поверить, ведь была уверена, что дед не отправится туда без нее, ведь они все время готовили эту экспедицию вместе и ей была отведена очень важная роль в этом опасном путешествии. Невозможно передать словами как больно ей было. Три дня Лизи не выходила из комнаты и плакала, все это время она плакала. Но Айзек воспитал ее очень сильной и после 3 дней страданий, она продолжила тренировки и не с кем даже не заговорила о случившимся. Просто что-то изменилось в ее взгляде, он стал менее жизненным. О всем остальном эта была та самая Лизи, которую воспитал Айзек.
Однажды днем, отдыхая после утренней тренировки Лизи обнаружила странный файл у себя в архиве, он был создан в день когда она улетела из дома, но по какой-то причине был скрыт, а отобразился несколько дней назад. Открыв его, девочка увидела послание Айзека, в котором он рассказывал почему так поступил с ней.
«Милая моя девочка, если ты получила это сообщение, то меня нет в живых. Я погиб в той экспедиции, которую мы так с тобой готовили. В первую очередь хочу попросить у тебя прощение, за то что так поступил с тобой и ничего не объяснил. Это было для меня самым тяжелым испытанием, но я знал, если расскажу тебе все, ты не за что не полетишь с Кинту. Я не мог взять тебя с собой в экспедицию, несмотря на то, что ты была готова к ней не хуже остальных. Это слишком опасно и непредсказуемо и ты сама видишь чем все закончилось. Ты всегда была для меня отрадой в этой жизни и я любил тебя как не кого другого. Я знаю, что ты была очень обижена и прошу у тебя прощения моя милая девочка! Я повторюсь, все что я сделал было для того что бы ты могла жить! Грантмейстер Кинту позаботится о тебе и я верю, что ты добьешься великих результатов! Вся вселенная будет знать твое имя! И я очень тобой горжусь моя Лизи! Ты справишься с любой задачей, а если тебе будет нужен мой совет, обратись к своему сердцу, я заложил в тебя все, что потребуется для ответа на любой твой вопрос. Я всегда в твоем сердце и никогда тебя не оставлю! Еще раз проси меня моя Лизи.»
Послание не было длинным, нельзя сказать, что оно было наполнено любовью и нежностью, но Лизи смогла понять все что хотел сказать Айзек. Ей хватило этих строк чтобы услышать гораздо больше чем было сказано. И все сожаление, жалость и боль которую она так тщательно прятала внутри себя, сразу нахлынули на нее, горячие слезы потекли по щекам, а голос пропал, хотя больше всего ей сейчас хотелось кричать, но не получалось спазм свел ей голосовые связки и крик превратился в тихое хрипение. В один момент Лизи поняла, что задыхается и ей не хватало воздуха, но острый укол в самое сердце заставил ее дышать. В эту самую минуту в девочке не осталось не обиды, не разочарования, все ушло. Осталась лишь любовь к деду, которую она обещала сохранить в себе на всю жизнь. И тот укол, сильный и болючий в самое сердце, это был Айзек, который не позволил ей забыть как дышать и вывел из состояния болевого шока. С тех пор Лизи всегда чувствовала присутствие деда в своем сердце и когда обращалась к нему ответ приходил сам собой. Девочка поняла почему дедушка так поступил и знала, что он так много ещё хотел ей сказать, но не успел. С этого самого дня Лизи из ребенка превратилась во взрослую девушку, всего в 14 лет, она уже не нуждалась не в чей заботе и помощи, она сама находила все ответы в себе.


Рецензии