Искусство доверия

    Искусство доверия


    Профессор вошёл в аудиторию.
    - Добрый день, студенты! На сегодняшнем занятии мы будем учиться древнему сакральному искусству втыкания ножей в спину. Ножи бывают разные – большие, средние и маленькие. Будете выбирать по ситуации. Вот вам на всякий случай учебное пособие с картинками. Здесь всё прекрасно нарисовано.
    Запомните! Подходить к спине нужно тихо, а замахиваться – резко. Вот представьте – человек подставил спину. Он же не просто так  это сделал? Значит, ему надо. Вывод: видишь спину – втыкай нож.
    И ещё запомните! Нож должен быть всегда с собой!
    - А если нож забыл, можно плюнуть?
    - Иванов, плевать нужно в лицо. Но для этого нужно быть отважным. Как говорится, отмороженным. Если забыл нож, используй подручные средства. Оглядись, нет ли рядом каких-нибудь колюще-режущих предметов. В конце концов, достань камень из-за пазухи, ударь им.
    - А как я без камня жить буду?
    - Ну… другой найдёшь. Долго ли?
    Надеюсь, теорию вы усвоили. Перейдём к практике. Нужна спина. Кто там стучит?
    - Профессор, разрешите войти?
    - Сидорова, почему ты опаздываешь?
    - Я была на курсах доверия.
    - И чему ты там научилась?
    - Плюнь на всё и доверяй. Я должна начать доверять первая. А то вдруг меня опередят, и мне будет стыдно.
    - Ага, хорошо. Посмотрим, как ты там училась. Давай, Сидорова, поворачивайся спиной.
    Иванов, бери нож, держи крепче. Втыкай! Молодец!
    Петров, теперь ты. Да не топай так! Подходить нужно бесшумно, ничем не выдавая своих намерений. Замахнись пошире. Давай! Отличный удар!
    Сидорова, стой ровно, не дёргайся. Вспомни, чему тебя на курсах учили.
    Кузнецов, приступай. Ну что ты тыкаешься, как котёнок в кошку? Давай, ударь как следует! Кузнецов, ну что это такое? Сильнее надо, попробуй ещё раз. Да, так лучше. Не переживай, всё приходит с опытом.
    Сидорова, а ты чего лежишь? Эй, вставай! Померла, что ли? От тебя одни проблемы.
    Алло, скорая? Приезжайте. Тут у человека кризис доверия. Может, успеете спасти.
    - Не надо, профессор, я справлюсь…
    - Скорая, не приезжайте, кризис миновал. Эх, Сидорова, ну как тебе доверять? Убирайся.
    Сидорова выползла из аудитории.
    - А как будет доверие во множественном числе? – донеслось из-за двери.
    - Ха-ха! Это ты у Сидоровой спросишь, если она выживет… Ха-ха!
    Сидорова попыталась встать.
    - Ничего не получается. Я – слабачка. Ненавижу себя!
    *
    Сидорова ругалась с зеркалом.
    - Дура! Зачем ты упала? Почему сразу не встала? Подумаешь, больно. Потерпела бы. Какой позор! Ползала у всех на глазах. Расплакалась, расхлюпалась… Дура! Забыла, чему тебя учили? Теперь все скажут, что ты  двоечница.
    Решено. Завтра подойду к профессору и попрошу провести ещё одно занятие по этой теме.
    Я не дрогну, я подставлю спину! Я заслужу свою пятёрку!


Рецензии
А что, курсов больше не будет? Как же так? Я тоже хочу свою заслуженную пятерку!!

Амая Месяцева   18.11.2022 22:19     Заявить о нарушении
Будут, наверное. Там пока каникулы)

Ирина Играева   19.11.2022 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.