Павлик2

-Привет, давно не видел тебя. Ты подрос.
-Я не Подрос, я же Павлик.
-А сколько тебе лет, Павлик?
-Мне уже четыре года.
-Да ты совсем большой.
-Нет, еще не совсем. Вот мне летом будет целых пять, тогда буду совсем большой. А пока я еще не все понимаю.
-Что же ты не понимаешь?
-Иногда маму не понимаю. Я ее попросил купить игрушечную собачку, а она ее посмотрела, повертела со всех сторон и говорит: «Кусается!» А как она может кусаться, у нее даже зубов нет, она вся мягонькая.
-Ну, наверное, мама хотела сказать, что цена кусается.
-А разве цена может кусаться? Это же просто цифры! Вообще в магазинах много непонятного. Мама иногда посмотрит, что там продают, и говорит: «Не могу себе это позволить». Как это? Если она или папа мне что-то не позволят, или мама папе не разрешит, это понятно. Или папа ей что-то не разрешит, это тоже понятно. Но как это она себе самой что-то не разрешает?


Рецензии
если бы вы приобщили к сути повествования фразу что например когда папа попросил маму родить меня сынишку .,то мама ответила я пока себе не могу этого позволить и было бы вообще классно ,если чуток эту тему развить ..поймали удачно но не доделали((

Анатолий Александрович Апполинар   19.05.2023 23:18     Заявить о нарушении