Хождение по миастении 12. В Центре миастении

=====================================================

Вот, немного отвлеклась, а теперь я продолжу дальше свою историю – хождения по миастении.

Поболев вирусом и не выходя месяц из дома, что очень контролировалось мед. службами, я, получилось, еще затянула свое состояние. Как я уже написала, и еду проглотить не могла, если ее не перемелю в пюре, и голос ухудшился, стал гнусавый и не всегда понятна речь – я уже начала привыкать говорить меньше – вела внутренний разговор, отвечая на реплики в общении и произносила только четко обдуманные фразы.
Дети меня понимали, а вот маме даже трудно было меня понять.


Надо было ехать в Центр миастении, и ехать быстрее, тем более что уже вирус ковида позади и анализ мазка для меня хороший.
Ходил сын к заведующей, мы просили дать нам направление в этот Центр, чтобы быстрей и бесплатно туда попасть. Не дали, и врач, приходящий домой, просьбу также игнорировал – «да, да…» - а результата нет.

Я решила ехать на платную консультацию, чтобы не тянуть время. И на такси, чем и сейчас пользуюсь, т.к. могу передвигаться только рядом с домом.


+++
Замечательный мой врач, в Центре миастении – все проверил, все рассказал, как себя вести. Сделал тест – специальные уколы, после которых вдруг сразу смогла говорить хорошо, как и прежде – а я уже «забыла», как это бывает. Но это был временный эффект, от сильного вещества.
Да еще, после этого укола, увеличилось двоение в глазах - это было предсказуемо. Но зато, как сказал доктор, другие состояния улучшились, а двоение потом постепенно пройдет.

Доктор назначил таблетки, которые облегчают глотание и речь, - их надо пить постоянно, через каждые пять часов. Эти таблетки – не лечение, а помощь, поддержка, они на время стимулируют мышцы.  А лечение – это пить гормоны, в большой дозе.


Гормоны были назначены, но начать принимать их самой, без присмотра врачей, доктор не советовал – может и давление скакать и разное непредсказуемое быть.

Надо ложиться в больницу, с чем я пошла в поликлинику.


09.02.2022 г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/02/10/1716 -
Хождение по миастении 13. Ожидание больницы.


===================================================


Рецензии
"и еду проглотить не могла," Много болезней разных: одна другой не слаще, но читаешь Вас и думаешь, что хуже миастении и быть не может. Здоровья Вам! С.В.

Сергей Вельяминов   26.03.2024 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!
Что интересно, многие врачи знают только вскользь об миастении, кроме тех специалистов по этой болезни, и их не много.

Еще из-за этого я пишу эти свои "хождения", симптомы, конечно, описаны, если почитать даже в Инете, но с человеческой обычной точки зрения многие врачи не все это представляют.

Вот и меня на месяц, что был вирус ковида, оставили без таблеток, что поддержали бы меня. А ведь порой не только еда, но бывало частенько, что и воду не могда проглотить, только рот смочить...
Хорошо, что я не входила в панику и верила, что это состояние скоро пройдет, оно проходило...

Пишу свою историю и стараюсь не особо углубляться в подробное описание своих переживаний и симптомов, чтобы не травмировать читателя.

Ну вот, это так, немного Вам рассказала. А сейчас лучше, и Слава Богу, и желаю выйти из этого круга, надеюсь на лучшее, но главное, вновь бы это не испытывать.

Но сейчас лучше, а главное весна - и можно больше гулять и радоваться солнцу!

С теплом,
Вера.

Липа Тулика   27.03.2024 00:09   Заявить о нарушении
и этого достаточно, чтобы потом какое-то время приходить в себя...

Сергей Вельяминов   27.03.2024 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.