Хождение по миастении 13. Ожидание больницы

=======================================================

А все не просто. Моя хорошая врач, невролог, быстро среагировала и подготовила мне направление в больницу, отдала ее главному и сказала ждать звонка – пока больницу выберут, пока больница гормоны закупит…

Ждала. Получилось так, что уже три недели… Вызвали врача на дом, она пошла навстречу и позвонила заведующей, сказали еще подождать, разберутся.

Брат, заходя к нам домой – и мы решили вместе выйти погулять – увидел мое состояние на улице – все двоится в глазах, и даже дорогу у дома не могу перейти, надо осторожно – машины, опасно. И еще сильная одышка на улице – шага не могу спокойно пройти, шея падает, на ногах держусь еле-еле.

Я-то привыкла и была в ожидании больницы, а вот он не ожидал, т.к. дома я чувствовала себя поуверенней – что там – до кухни добраться и посидеть, а потом, как дела поделаю – на кровать и отдыхать.


Брат сказал, что ждать нечего и на следующий день пошел к главному и объявил ему, что без направления отсюда не уйдет. Оказалось, мое направление, от врача, затерялось и где-то там в регистратуре, среди бумаг, все это время пролежало.

Направление дали, и брат повез меня срочно в больницу. И вовремя – я-то уж сбилась, как себя оценивать, а состояние было довольно крайнее.



09.02.2022 г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/02/10/1724 -
Хождение по миастении 14. Временно в кардиологии.

=======================================================


Рецензии
"Оказалось, мое направление, от врача, затерялось и где-то там в регистратуре, среди бумаг, все это время пролежало." - это лейтмотив данной главы... обидно. Всего Вам доброго! С.В.

Сергей Вельяминов   27.03.2024 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

И за отзыв - отклик, и что читаете, вместе с Вами перечитываю.

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   29.03.2024 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.