Котики, я советую смотреть Пуаро с Браной в кино

Александру Аникину

Котики! Пишу в срочном порядке, поскольку я только что увидела как пользуются в некоторых группах вк людьми с фэндомов - сливают Пуаро Устинова...

всё бы хорошо. если бы не одно "но" - сами понимаете. Поэтому кто может, смотрите лучше Пуаро Кеннета   Браны. Сразу скажу - это разные фильмы и не верьте наводчикам с Дэвидом Суше. Сразу видно что не смотрели ни того, ни другого, ни  третьего. Подробности - после просмотра.

Простите, я фильмы с Устиновым засчитывать никому за просмотренные не буду.

Идет фильм с Кеннетом Браной - я думаю что лучше посмотреть его. Если нет QR не пойдёт - поскольку вообще-то это разные фильмы и разные трактовки образов.

И ещё  - если люди без фэндомов я им света от фэндомов не добавляю.

За это отписка от подобных групп.

Отзыв по Кеннету Бране напишу завтра. Думаю, что ещё прибавлю сюда отзыв про убийство в Восточном экспрессе с Джонни Деппом, чтобы не было обидно тем, кто не ходит.

Но Кеннет Брана и фильмы 1978 года - разные артисты. И разные представления о жизни.

Советую смотреть фильм с Кеннетом Браной. 


Рецензии